Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка состояния новорожденного по шкале апгарСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Примечание: 1) оценка по шкале Апгар производится в первую минуту после рождения по всем пяти признакам; 2) каждый признак оценивается по трёхбалльной системе (0, 1, 2); клини- ческая оценка состояния новорожденного складывается из суммы бал- лов по всем пяти системам; 3) здоровые новорожденные имеют оценку 7-10 баллов; рождённые в лёг- кой асфиксии – 5-6 баллов; дети с проявлениями асфиксии средней тя- жести – 5 баллов; при тяжёлой асфиксии оценка – ниже 4 баллов.
Часть девятая. СИСТЕМА SNAP и риск смерти
В соответствии с данными шкалы SNAP score и дополнениями, полу- ченными при расширенном анализе по шкале Perinatal Extension можно рас- считать риск наступления неблагоприятного исхода у младенцев, поступив- ших на лечение в отделение интенсивной терапии и реанимации (Richardson D.K. et al., 1993). Для этого рассчитывается коэффициент Logit (L):
Часть десятая. СИСТЕМА APSC
Разработанная группой авторов шкала острых физиологических изме- нений для детей (Acute Physiologic Score for Children или APSC) может быть использована в клинической (в том числе и детской хирургической) практике для оценки тяжести состояния маленьких пациентов различных возрастных групп и прогнозирования у них исхода заболевания (Zobel G. et al., 1990). Общие принципы оценки по шкале APSC: · Расчёт по ней базируется на оценке признаков от 0 до 4 баллов с высоким уровнем достоверности признаков;
· Баллы (их количество) отражают оценку изменения функции орга- нов и систем в зависимости от тяжести заболевания и эффективности лече- ния (в том числе, и хирургического); · Оценка физиологического статуса включает оценку 17 признаков, отражающих функциональное состояние 7 систем органов; · Шкала APSC рассчитывает тяжесть состояния пациентов в течение 24, 48, и 96 часов после поступления и начала интенсивного лечения. · Порядок сбора информации для оценки по шкале: · Считается не совсем правильным оценивать состояние по шкале в первые 4 часа после поступления ребёнка для интенсивного лечения. · Наиболее достоверная оценка производится при использовании показателей в 24, 48 и 96 часов.
Таблица 87
ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ШКАЛЕ APSC
Продолжение табл. 87
Продолжение табл. 87
Примечания: данные для измерения частоты дыхания в следующих группах отсутствуют для возрастов <1 месяц, 21-39; < 1 года, 16-24; 1-5 лет, 16-19; > 5 лет, 11-14 лет); данные возрастные группы учитываются в промежутках, обозначенных в таблице.
Таблица 88
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.111.183 (0.009 с.) |