Сделать соперника посмешищем 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сделать соперника посмешищем



Насмешка унижает людей, и вряд ли претендент на высокую должность получит много голосов, если над ним постоянно смеются.

Мощным приемом дискредитации конкурента явля­ется анекдот. Приглашают писателя-сатирика, чтобы он сочинил серию анекдотов о соперниках. Эти анекдоты засылают в Интернет и пэйджинговые сети. Киберпространство сделает свое дело, через некоторое время анекдоты о конкурентах будет травить весь электорат. Если фигура соперника не очень анекдотична, ищут такую фигуру среди его окружения и членов семьи. А еще лучше сочинить анекдоты обо всей этой братии.

Эффективны также частушки и смешные, но обид­ные клички.

Большой удачей пиарщиков считается поставить со­перника их заказчика в смешное положение.

Вся планета видела, как один из претендентов на пост президента Соединенных Штатов Америки свалился с по­моста с горячей сковородкой при предвыборном метании блинов. Очевидно, ему сзади подставили подножку или запустили кота, на которого он наступил. Так как весь электорат зашелся от смеха, этому претенденту на вы­борах делать было уже нечего. Он запечатлелся в памяти избирателей как буквально провалившийся. Эту видеоза­пись будут показывать много раз, и не дай Бог ему опять где-нибудь выставить свою кандидатуру. Тот же сюжет сработает через много лет и против потомков несчаст­ливого претендента, если того будут требовать интере­сы «сильных мира сего».

В практике предвыборных кампаний очень популяр­ный вид агитации — «явление народу» кандидата на сцене во время концертов.

Послушайте, что говорят искушенные пиарщики: «Если удается подпилить подпорки сцены и своевре­менно дернуть за веревку, то одним конкурентом уже меньше. Это надо записать на видео и разослать в СМИ всех уровней. Если журналисты будут требовать деньги за демонстрацию — платите, эти деньги сработают. Однако держите ухо востро, когда сами лезете на сце­ну: как бы вам тоже не подпилили подпорки».

 

 

Обман соперников

В этом отношении пиарщиками разработаны соот­ветствующие «рекомендации». Приведем некоторые из их числа.

1. Вы можете позвонить своему конкуренту и сооб­щить, что не уверены в своих силах и собираетесь снять кандидатуру в его пользу. Для вида поторгуйтесь о цене. Затем договоритесь, что проведете встречу с избира­телями на подконтрольном конкуренту предприятии, где будете его хвалить.

На этой встрече действительно хвалите конкурента, но при этом покажите себя с лучшей стороны. В ходе вашего выступления по залу пусть пройдутся молодые люди и раздадут заранее заготовленные убийственные компрометирующие материалы о вашем конкуренте. Когда пасквиль будет роздан всем присутствующим, пусть к вам подойдет кто-нибудь из вашего сопровождения и что-то пошепчет вам на ухо. После чего вы громко кричите, что­бы задержали вражеских агентов, а компромат просите сдать в качестве вещественного доказательства. И сами берете для виду пару листовок.

Итог? Вы попали на недоступный для вас ранее объект, показали себя с лучшей стороны и очернили конкурента.

2. Пригласите конкурента на теледебаты. Согласуйте с ним обсуждаемые вопросы предварительно, догово­рившись о мирной дискуссии. Сделайте вид, что забы­ли вопросник, и задайте другие подготовленные вами вопросы, чтобы посадить соперника в лужу, выбить его из равновесия и заставить вести незапланирован­ный диалог. Победа будет за вами.

3. Имитируйте ссору со своим союзником и улыбай­тесь противнику. Чем больше людей увидят эти сцены, тем лучше.

4. Если уж кого-то хвалите, развивайте эту акцию до тошноты у избирателей.

5. Договоритесь с конкурентом о союзе, а затем пре­дайте его.

6. Просите противника (конкурента) о помощи яко­бы для объединения ваших усилий, а в самый удоб­ный момент «передумайте», оставив его «с носом».

7. Предложите сопернику свои услуги ради такого же союза, уговорите его пойти на союз и лишите под­держки в момент, когда он будет нуждаться в ней.

Например, скажите, что очень известный и автори­тетный ученый придет на телевизионную аналитиче­скую передачу, где поддержит его предвыборную про­грамму. Пусть об этом объявят. Но приходить никому не надо. „

8. Не гнушайтесь бросить лакомую кость конкурен­там, а по существу «яблоко раздора». Сообщите им о якобы готовящейся против них компрометационной
акции. Не помешают и имитационные действия, на­ пример видеосъемка особняка, иномарки вашего про­тивника (кто оператор, конечно, неизвестно). Можно установить «прослушку», где якобы «наследил» другой конкурент, а этому другому — со «следами» первого.
Оба будут подозревать друг друга во всех смертных гре­хах. Ваше «яблочко» откушено!

Если просочатся сведения о том, что вы готовите подобную акцию по масштабной компрометации, под­нимите несколько раз шум о ее подготовке. Когда в это уже перестанут верить — начинайте.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.252.23 (0.007 с.)