Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сделать соперника посмешищемСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Насмешка унижает людей, и вряд ли претендент на высокую должность получит много голосов, если над ним постоянно смеются. Мощным приемом дискредитации конкурента является анекдот. Приглашают писателя-сатирика, чтобы он сочинил серию анекдотов о соперниках. Эти анекдоты засылают в Интернет и пэйджинговые сети. Киберпространство сделает свое дело, через некоторое время анекдоты о конкурентах будет травить весь электорат. Если фигура соперника не очень анекдотична, ищут такую фигуру среди его окружения и членов семьи. А еще лучше сочинить анекдоты обо всей этой братии. Эффективны также частушки и смешные, но обидные клички. Большой удачей пиарщиков считается поставить соперника их заказчика в смешное положение. Вся планета видела, как один из претендентов на пост президента Соединенных Штатов Америки свалился с помоста с горячей сковородкой при предвыборном метании блинов. Очевидно, ему сзади подставили подножку или запустили кота, на которого он наступил. Так как весь электорат зашелся от смеха, этому претенденту на выборах делать было уже нечего. Он запечатлелся в памяти избирателей как буквально провалившийся. Эту видеозапись будут показывать много раз, и не дай Бог ему опять где-нибудь выставить свою кандидатуру. Тот же сюжет сработает через много лет и против потомков несчастливого претендента, если того будут требовать интересы «сильных мира сего». В практике предвыборных кампаний очень популярный вид агитации — «явление народу» кандидата на сцене во время концертов. Послушайте, что говорят искушенные пиарщики: «Если удается подпилить подпорки сцены и своевременно дернуть за веревку, то одним конкурентом уже меньше. Это надо записать на видео и разослать в СМИ всех уровней. Если журналисты будут требовать деньги за демонстрацию — платите, эти деньги сработают. Однако держите ухо востро, когда сами лезете на сцену: как бы вам тоже не подпилили подпорки».
Обман соперников В этом отношении пиарщиками разработаны соответствующие «рекомендации». Приведем некоторые из их числа. 1. Вы можете позвонить своему конкуренту и сообщить, что не уверены в своих силах и собираетесь снять кандидатуру в его пользу. Для вида поторгуйтесь о цене. Затем договоритесь, что проведете встречу с избирателями на подконтрольном конкуренту предприятии, где будете его хвалить. На этой встрече действительно хвалите конкурента, но при этом покажите себя с лучшей стороны. В ходе вашего выступления по залу пусть пройдутся молодые люди и раздадут заранее заготовленные убийственные компрометирующие материалы о вашем конкуренте. Когда пасквиль будет роздан всем присутствующим, пусть к вам подойдет кто-нибудь из вашего сопровождения и что-то пошепчет вам на ухо. После чего вы громко кричите, чтобы задержали вражеских агентов, а компромат просите сдать в качестве вещественного доказательства. И сами берете для виду пару листовок. Итог? Вы попали на недоступный для вас ранее объект, показали себя с лучшей стороны и очернили конкурента. 2. Пригласите конкурента на теледебаты. Согласуйте с ним обсуждаемые вопросы предварительно, договорившись о мирной дискуссии. Сделайте вид, что забыли вопросник, и задайте другие подготовленные вами вопросы, чтобы посадить соперника в лужу, выбить его из равновесия и заставить вести незапланированный диалог. Победа будет за вами. 3. Имитируйте ссору со своим союзником и улыбайтесь противнику. Чем больше людей увидят эти сцены, тем лучше. 4. Если уж кого-то хвалите, развивайте эту акцию до тошноты у избирателей. 5. Договоритесь с конкурентом о союзе, а затем предайте его. 6. Просите противника (конкурента) о помощи якобы для объединения ваших усилий, а в самый удобный момент «передумайте», оставив его «с носом». 7. Предложите сопернику свои услуги ради такого же союза, уговорите его пойти на союз и лишите поддержки в момент, когда он будет нуждаться в ней. Например, скажите, что очень известный и авторитетный ученый придет на телевизионную аналитическую передачу, где поддержит его предвыборную программу. Пусть об этом объявят. Но приходить никому не надо. „ 8. Не гнушайтесь бросить лакомую кость конкурентам, а по существу «яблоко раздора». Сообщите им о якобы готовящейся против них компрометационной Если просочатся сведения о том, что вы готовите подобную акцию по масштабной компрометации, поднимите несколько раз шум о ее подготовке. Когда в это уже перестанут верить — начинайте.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.12.218 (0.008 с.) |