Наработки профессионалов «черного» пиара 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наработки профессионалов «черного» пиара



Очернение конкурентов ведется по всем без исклю­чения социальным коммуникациям.

Предварительно разрабатывается система очернения в отношении каждого кандидата в отдельности. Что предлагается?

Говорить о том, что якобы знаете конкурента с дет­ства, когда он обижал маленьких и воровал завтраки в школе.

Или что его исключали из комсомола за аморальное поведение.

Придумывать мифические факты из биографии кон­курента, если не можете добыть неприглядные истинные.

Заставьте конкурента оправдываться: независимо от контраргументов люди воспринимают оправдание как признание вины.

Кроме того, разведка покажет, что у любого из со­перников есть свои слабости. Один любит девок в бане или замешан в разворовывании местного бюджета. Дру­гой имеет фешенебельный дворец и ездит только на «шевроле». Третий когда-то сидел и накрепко повязан с теневыми структурами. Четвертый женат в седьмой раз и не платит алименты детям от прежних браков. А у пятого — весь этот веер в комплексе.

Очень хорошо, если в период кампании от конку­рента уйдет жена. Это ли не подтверждение изложен­ных в пасквилях «фактов»?

А если его жена не ушла, а просто уехала к матери в Украину, чтобы не видеть и не слышать всей этой грязи, все равно говорите, что ушла, опровержение не успеет сра­ботать.

В «разработке» конкурента необходима система. В дебю­те противник должен получить известие об опубликова­нии в очень серьезной газете таких фактов из его личной жизни, отчего электорат будет избегать встреч с ним.

А если и придет на встречу, то лишь из любопытства: увидеть его живьем.

Цель — заставить соперника снять свою кандидатуру. В дальнейшем обеспечивается «широкий резонанс» во всех СМИ, копая все глубже и глубже и смакуя «грехи» ненавистного конкурента.

Ошибку совершают те фирмы, которые используют «компромат» в адрес конкурентов сразу и помногу. Вскоре эта «грязь» затеряется в мутном потоке анало­гичных материалов и в их адрес.

Материал, при всей его омерзительности, должен быть логичным, обоснованным и увлекательным. Из­биратель неизменно будет ждать продолжения после очередной порции дерьма, которую вы выливаете на голову конкурента. Кроме того, он должен получить подтверждения и из «независимых источников».

В отношении оболганных вами конкурентов нужно всячески выражать жалость: человек-то, мол, «хоро­ший». Просто осуждать не стоит, все равно никто не поверит, если вы не владеете психологическими при­емами обмана избирателей. Жалость будет выглядеть более натуральной.

Одновременно жалость к сопернику ассоциируется у людей с вашим превосходством над ним, что еще больше снижает шансы соперника.

При этом не пренебрегайте подогреванием сомнений в отношении опровержений компромата. Говорите, что вы тоже об этом что-то знаете, но все не так просто.

На последнем этапе кампания очернения приобре­тает все более разнузданный характер. В оставшиеся до дня выборов считанные дни вряд ли конкурент успеет отмыться или оспорить клевету в суде. А если и успеет, то об этом уже не сможет узнать электорат.

В эти горячие дни уже, казалось бы, полностью ис­черпанный скандал неожиданно обретает новые черты и повороты. Появляются живые «свидетели» и «подлин­ные» документы, которые «неопровержимо изобличают» соперника.

1. В 1993 году во время выборов депутатов Государ­ственной думы в Ульяновске в последний день агитацион­ной кампании в областной газете была опубликована ста­тья, обвинявшая одного из лидеров предвыборной гонки в связях с иностранными спецслужбами.

2. Выборы в Московскую городскую думу 199 7 года по Бабушкинскому округу: за несколько дней до дня голосова­ния в «поддержку» будущего победителя неустановленны­ми лицами была распространена листовка, приписывавшая ему компрометирующие его заявления; листовка не имела санкции его предвыборного штаба и выходных дан­ных типографии.

3. Выборы в Государственную думу 1999 года по Серпу­ховскому округу: якобы от имени кандидата (будущего по­бедителя) распространялась листовка, приписывавшая ему следующее высказывание: «Не могу поверить, что мой народ такой тупой: я, бывший министр во времена Горбачева, снова баллотируюсь в Государственную думу». Листовка была снабжена искаженной фотографией кандидата.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.101.95 (0.006 с.)