Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наработки профессионалов «черного» пиараСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Очернение конкурентов ведется по всем без исключения социальным коммуникациям. Предварительно разрабатывается система очернения в отношении каждого кандидата в отдельности. Что предлагается? Говорить о том, что якобы знаете конкурента с детства, когда он обижал маленьких и воровал завтраки в школе. Или что его исключали из комсомола за аморальное поведение. Придумывать мифические факты из биографии конкурента, если не можете добыть неприглядные истинные. Заставьте конкурента оправдываться: независимо от контраргументов люди воспринимают оправдание как признание вины. Кроме того, разведка покажет, что у любого из соперников есть свои слабости. Один любит девок в бане или замешан в разворовывании местного бюджета. Другой имеет фешенебельный дворец и ездит только на «шевроле». Третий когда-то сидел и накрепко повязан с теневыми структурами. Четвертый женат в седьмой раз и не платит алименты детям от прежних браков. А у пятого — весь этот веер в комплексе. Очень хорошо, если в период кампании от конкурента уйдет жена. Это ли не подтверждение изложенных в пасквилях «фактов»? А если его жена не ушла, а просто уехала к матери в Украину, чтобы не видеть и не слышать всей этой грязи, все равно говорите, что ушла, опровержение не успеет сработать. В «разработке» конкурента необходима система. В дебюте противник должен получить известие об опубликовании в очень серьезной газете таких фактов из его личной жизни, отчего электорат будет избегать встреч с ним. А если и придет на встречу, то лишь из любопытства: увидеть его живьем. Цель — заставить соперника снять свою кандидатуру. В дальнейшем обеспечивается «широкий резонанс» во всех СМИ, копая все глубже и глубже и смакуя «грехи» ненавистного конкурента. Ошибку совершают те фирмы, которые используют «компромат» в адрес конкурентов сразу и помногу. Вскоре эта «грязь» затеряется в мутном потоке аналогичных материалов и в их адрес. Материал, при всей его омерзительности, должен быть логичным, обоснованным и увлекательным. Избиратель неизменно будет ждать продолжения после очередной порции дерьма, которую вы выливаете на голову конкурента. Кроме того, он должен получить подтверждения и из «независимых источников».
В отношении оболганных вами конкурентов нужно всячески выражать жалость: человек-то, мол, «хороший». Просто осуждать не стоит, все равно никто не поверит, если вы не владеете психологическими приемами обмана избирателей. Жалость будет выглядеть более натуральной. Одновременно жалость к сопернику ассоциируется у людей с вашим превосходством над ним, что еще больше снижает шансы соперника. При этом не пренебрегайте подогреванием сомнений в отношении опровержений компромата. Говорите, что вы тоже об этом что-то знаете, но все не так просто. На последнем этапе кампания очернения приобретает все более разнузданный характер. В оставшиеся до дня выборов считанные дни вряд ли конкурент успеет отмыться или оспорить клевету в суде. А если и успеет, то об этом уже не сможет узнать электорат. В эти горячие дни уже, казалось бы, полностью исчерпанный скандал неожиданно обретает новые черты и повороты. Появляются живые «свидетели» и «подлинные» документы, которые «неопровержимо изобличают» соперника. 1. В 1993 году во время выборов депутатов Государственной думы в Ульяновске в последний день агитационной кампании в областной газете была опубликована статья, обвинявшая одного из лидеров предвыборной гонки в связях с иностранными спецслужбами. 2. Выборы в Московскую городскую думу 199 7 года по Бабушкинскому округу: за несколько дней до дня голосования в «поддержку» будущего победителя неустановленными лицами была распространена листовка, приписывавшая ему компрометирующие его заявления; листовка не имела санкции его предвыборного штаба и выходных данных типографии. 3. Выборы в Государственную думу 1999 года по Серпуховскому округу: якобы от имени кандидата (будущего победителя) распространялась листовка, приписывавшая ему следующее высказывание: «Не могу поверить, что мой народ такой тупой: я, бывший министр во времена Горбачева, снова баллотируюсь в Государственную думу». Листовка была снабжена искаженной фотографией кандидата.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.11.230 (0.01 с.) |