Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор печатных СМИ для пиар-сообщений Влияющие факторыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При выборе газеты или журнала для распространения информации о деятельности предприятия среди различных категорий общественности необходимо учитывать следующие факторы: • характер и тематическая направленность издания (ориентация на массового читателя, охват местной общественности, освещение узкопрофессиональной сферы деятельности и т.д.); • периодичность выхода в свет газеты или журнала (ежедневно, несколько раз в неделю, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально и т.п.); • объем отдельного номера издания (количество страниц косвенно взаимосвязано с количеством публикуемых аналогичных информационных материалов, предоставленных данному изданию конкурентами фирмы); • тираж издания (определяет возможную численность читательской аудитории); • регион распространения издания (район, город, область, край, республика, страна, ближнее или дальнее зарубежье); • стоимость размещения информации (при передаче изданию информационно-рекламных материалов на платной основе); • розничная цена одного экземпляра издания (определяет его доступность для массового потребителя) и др.
Где лучше размещать информацию При выборе вариантов размещения информационных материалов в тех или иных газетах и журналах необходимо взвешенно оценивать присущие им достоинства и недостатки. Основные преимущества использования газеты как средства передачи информации компанией различным категориям своей общественности — прежде всего оперативность, большее количество читателей и относило низкие расходы на передачу информации по сравнению с другими СМИ. Главный недостаток использования газеты — кратковременность ее существования, небольшое количество «вторичных» читателей и низкое качество печати. Основные преимущества использования журнала — прежде всего ориентация на более конкретную и узкую читательскую аудиторию, лучшее качество воспроизведения информационно-рекламных материалов, престижность публикации в том или ином журнале, длительность существования издания и, как следствие большее по сравнению с газетой количество «вторичных» читателей. Недостатком использования журнала можно считать его невысокую оперативность, обусловленную нередко весьма длительным временным разрывом между заявкой на публикацию и ее появлением на страницах журнала. Для правильного выбора «своей» газеты или «своего» журнала специалистам внутренней пиар-службы следует внимательно проанализировать потребности самой прессы.
Иные средства «доставки» информации В практике пиара используется множество инструментов, от ньюс-релизов, снимков до аудио-, видеоматериалов и рекламы. Ньюс-релиз — это обычно один или несколько напечатанных листков (информационное сообщение), подготовленных для того, чтобы предоставить нужную информацию или пролить свет на интересующий общественность вопрос. Речь может идти о новом продукте, продвижении по службе одного из руководителей компании, создании фонда стипендий и т.д. Информационные пакеты используются для того, чтобы сделать достоянием общественности такие события, как пресс-конфереции или «день открытых дверей». Подобный пакет обычно включает в себя листок с перечислением основных фактов, относящихся к событию, программу и распорядок события, а также список участников с их биографическими данными. Информационный пакет содержит, как правило, брошюры, подготовленные специально для этого события, соответствующие снимки и сводку новостей, подготовленную для СМИ. Организация паблисити Американские пиар-специалисты используют свыше тридцати методов превращения событий внутреннего пиара в паблисити (внешний его уровень). Специалист по связям с общественностью является (без преувеличения) создателем такого события. Как известно, сам по себе информационный повод не является паблисити. Кропотливая повседневная работа со СМИ позволяет пиар-специалисту обнародовать социально значимую новую информацию о компании. Только в этом случае никто не обвинит сотрудничающего с вами журналиста в подготовке заказного материала. Вполне оправданным информационным поводом может быть запуск нового продукта, переезд в новое здание, «захват» новых высокостатусных клиентов, презентация компании на новом рынке, появление новых имен в руководстве компании и т.д. Например, использование (в числе других вариантов) хохломской росписи на фюзеляже самолетов Британских авиалиний, летающих в Москву, не несет в себе призыва пользоваться услугами именно данной компании. Однако, как ПР-акция это дает свои результаты хотя бы потому, что становится предметом обсуждения в СМИ. Перечислим события в жизни и деятельности организации, которые при профессиональной работе пиар-служб могут стать новостной информацией для всех: выпуск новой продукции; слияние компаний (поглощение крупной фирмой «младшего брата»); юбилей (компании, известного человека, ветерана); награждение сотрудника; выход в отставку известного человека; Доклад руководителя компании на каком-либо форуме; проведение опроса среди потребителей, исследование, составление и принятие резолюции; годовой (квартальный) отчет фирмы; интервью (фоторепортаж) со знаменитостью — клиентом фирмы; формирование комитета, жюри; проведение конкурса и вручение премий; связь события с актуальной темой, новостью дня; выборы, перевыборы должностных лиц, мероприятия по акционированию и т.п.; назначение на высокую должность в руководстве фирмы; постановка новой проблемы и информирование об этом общественности; проведение выставки; презентация. Многие предприятия и организации (особенно крупные) регулярно проводят различные мероприятия, не предназначенные, казалось бы, для представителей СМИ: деловые встречи, «круглые столы», приемы, «дни открытых дверей», экскурсии по своей территории, званые обеды и ужины, юбилеи и др. Но на самом деле пиар-служба, конечно, сделает все, чтобы на них оказались репортеры. Некоторые компании практикуют санкционированную «утечку» информации для предварительного изучения общественного мнения по какому-либо вопросу. Информация, положительно воспринятая общественностью, в дальнейшем подтверждается руководством компании, дополняется новыми деталями и получает более широкое распространение. Информация, вызвавшая негативную реакцию общественности, опровергается представителями компании как ошибочная или заведомо ложная. Руководство компании должно стремиться к созданию непрерывного потока информации и новостей, передаваемых в различные СМИ. Это, в свою очередь, требует перспективного планирования и организации слаженной работы всех подразделений службы по связям с общественностью. В случае появления ошибочных или заведомо ложных публикаций о компании ее руководитель или пресс-служба должны незамедлительно выступить с опровержением. Молчание в подобной ситуации наносит деловому имиджу компании ощутимый урон, сравнимый с уроном при полном разоблачении руководства компании, уличении его в каких-либо неблаговидных поступках или незаконных действиях.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.253.195 (0.01 с.) |