![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор печатных СМИ для пиар-сообщений Влияющие факторыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При выборе газеты или журнала для распространения информации о деятельности предприятия среди различных категорий общественности необходимо учитывать следующие факторы: • характер и тематическая направленность издания (ориентация на массового читателя, охват местной общественности, освещение узкопрофессиональной сферы деятельности и т.д.); • периодичность выхода в свет газеты или журнала (ежедневно, несколько раз в неделю, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально и т.п.); • объем отдельного номера издания (количество страниц косвенно взаимосвязано с количеством публикуемых аналогичных информационных материалов, предоставленных данному изданию конкурентами фирмы); • тираж издания (определяет возможную численность читательской аудитории); • регион распространения издания (район, город, область, край, республика, страна, ближнее или дальнее зарубежье); • стоимость размещения информации (при передаче изданию информационно-рекламных материалов на платной основе); • розничная цена одного экземпляра издания (определяет его доступность для массового потребителя) и др.
Где лучше размещать информацию При выборе вариантов размещения информационных материалов в тех или иных газетах и журналах необходимо взвешенно оценивать присущие им достоинства и недостатки. Основные преимущества использования газеты как средства передачи информации компанией различным категориям своей общественности — прежде всего оперативность, большее количество читателей и относило низкие расходы на передачу информации по сравнению с другими СМИ. Главный недостаток использования газеты — кратковременность ее существования, небольшое количество «вторичных» читателей и низкое качество печати. Основные преимущества использования журнала — прежде всего ориентация на более конкретную и узкую читательскую аудиторию, лучшее качество воспроизведения информационно-рекламных материалов, престижность публикации в том или ином журнале, длительность существования издания и, как следствие большее по сравнению с газетой количество «вторичных» читателей. Недостатком использования журнала можно считать его невысокую оперативность, обусловленную нередко весьма длительным временным разрывом между заявкой на публикацию и ее появлением на страницах журнала.
Для правильного выбора «своей» газеты или «своего» журнала специалистам внутренней пиар-службы следует внимательно проанализировать потребности самой прессы.
Иные средства «доставки» информации В практике пиара используется множество инструментов, от ньюс-релизов, снимков до аудио-, видеоматериалов и рекламы. Ньюс-релиз — это обычно один или несколько напечатанных листков (информационное сообщение), подготовленных для того, чтобы предоставить нужную информацию или пролить свет на интересующий общественность вопрос. Речь может идти о новом продукте, продвижении по службе одного из руководителей компании, создании фонда стипендий и т.д. Информационные пакеты используются для того, чтобы сделать достоянием общественности такие события, как пресс-конфереции или «день открытых дверей». Подобный пакет обычно включает в себя листок с перечислением основных фактов, относящихся к событию, программу и распорядок события, а также список участников с их биографическими данными. Информационный пакет содержит, как правило, брошюры, подготовленные специально для этого события, соответствующие снимки и сводку новостей, подготовленную для СМИ. Организация паблисити Американские пиар-специалисты используют свыше тридцати методов превращения событий внутреннего пиара в паблисити (внешний его уровень). Специалист по связям с общественностью является (без преувеличения) создателем такого события. Как известно, сам по себе информационный повод не является паблисити. Кропотливая повседневная работа со СМИ позволяет пиар-специалисту обнародовать социально значимую новую информацию о компании. Только в этом случае никто не обвинит сотрудничающего с вами журналиста в подготовке заказного материала. Вполне оправданным информационным поводом может быть запуск нового продукта, переезд в новое здание, «захват» новых высокостатусных клиентов, презентация компании на новом рынке, появление новых имен в руководстве компании и т.д. Например, использование (в числе других вариантов) хохломской росписи на фюзеляже самолетов Британских авиалиний, летающих в Москву, не несет в себе призыва пользоваться услугами именно данной компании. Однако, как ПР-акция это дает свои результаты хотя бы потому, что становится предметом обсуждения в СМИ.
Перечислим события в жизни и деятельности организации, которые при профессиональной работе пиар-служб могут стать новостной информацией для всех: выпуск новой продукции; слияние компаний (поглощение крупной фирмой «младшего брата»); юбилей (компании, известного человека, ветерана); награждение сотрудника; выход в отставку известного человека; Доклад руководителя компании на каком-либо форуме; проведение опроса среди потребителей, исследование, составление и принятие резолюции; годовой (квартальный) отчет фирмы; интервью (фоторепортаж) со знаменитостью — клиентом фирмы; формирование комитета, жюри; проведение конкурса и вручение премий; связь события с актуальной темой, новостью дня; выборы, перевыборы должностных лиц, мероприятия по акционированию и т.п.; назначение на высокую должность в руководстве фирмы; постановка новой проблемы и информирование об этом общественности; проведение выставки; презентация. Многие предприятия и организации (особенно крупные) регулярно проводят различные мероприятия, не предназначенные, казалось бы, для представителей СМИ: деловые встречи, «круглые столы», приемы, «дни открытых дверей», экскурсии по своей территории, званые обеды и ужины, юбилеи и др. Но на самом деле пиар-служба, конечно, сделает все, чтобы на них оказались репортеры. Некоторые компании практикуют санкционированную «утечку» информации для предварительного изучения общественного мнения по какому-либо вопросу. Информация, положительно воспринятая общественностью, в дальнейшем подтверждается руководством компании, дополняется новыми деталями и получает более широкое распространение. Информация, вызвавшая негативную реакцию общественности, опровергается представителями компании как ошибочная или заведомо ложная. Руководство компании должно стремиться к созданию непрерывного потока информации и новостей, передаваемых в различные СМИ. Это, в свою очередь, требует перспективного планирования и организации слаженной работы всех подразделений службы по связям с общественностью. В случае появления ошибочных или заведомо ложных публикаций о компании ее руководитель или пресс-служба должны незамедлительно выступить с опровержением. Молчание в подобной ситуации наносит деловому имиджу компании ощутимый урон, сравнимый с уроном при полном разоблачении руководства компании, уличении его в каких-либо неблаговидных поступках или незаконных действиях.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.216.103 (0.01 с.) |