Сексапильность и секс-зрелища 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сексапильность и секс-зрелища



Сексапильного вида тележурналистка Ирина Зайцева долго переходила из программы в программу на вторых ролях, пока НТВ не понадобилась умная женщина с сек­сапильным голосом и длинными красивыми ногами чтобы... выуживать информацию у интервьюируемых муж­чин. Обратите внимание, как была расположена камера, снимавшая Зайцеву в передаче «Герой дня без галстука». Напомним: чтобы ноги ведущей представить во всей красе! Социологи установили, что чем больше подобных круп­ных планов, тем выше рейтинг программы.

Большой сексуальный заряд несет рок-музыка. Об­ратим теперь внимание на концертные наряды эстрад­ных певцов и особенно певиц. Они могут быть и эле­гантными, и даже несуразными, но что почти всегда главное в них? Подчеркивание сексуального начала. Особенно это заметно у тех, кто не обладает вокаль­ными данными.

Но это характерно не только для эстрадных певичек.

Художественный руководитель знаменитого Ансамбля народного танца Игорь Моисеев: «Хотите загадку? На одно вакантное место в ансамбле подходят две танцов­щицы — блондинка и брюнетка. Кого взять? — Отвечаю: ту, у которой ж... больше».

А вот что рассказывают о выдающемся кинорежис­сере Альфреде Хичкоке.

«Мэтр, какой мой профиль лучше, левый или правый?» — поинтересовалась однажды неосторожная актриса. «Моя дорогая,ответил Хичкок. — На своем лучшем профиле вы сидите».

Другого знаменитого кинорежиссера, Федерико Феллини, спросили, что он делает, когда его оставляет вдохнове­ние. «Я рисую, пока не придет вдохновение», — ответил маэстро. Рисовал же он только две части женского тела - груди и попки.

 

Часть V «ЧЕРНЫЙ» ПИАР

О злых деяниях и говорить нам тяжко.

Софокл

От злого начала злой конец бывает.

Еврипид

Методы «черного пиара» преступают нравственные критерии общественной жизни. Тем не менее действи­тельность нашего демократического общественного уст­ройства такова, что в ней имеют место нечестные ме­тоды и формы конкурентной борьбы.

Споры на тему применять или не применять «чер­ный» пиар относятся к разряду философских и выходят за рамки настоящей книги. Реальное положение вещей таково, что эти технологии используются, причем в широких масштабах и в самом омерзительном виде.

Глава 11 «ЧЕРНЫЕ» ПОЛИТТЕХНОЛОГИИ

В политике ради известной цели можно

заключать союз даже с самим чертом

нужно только быть уверенным, что ты

проведешь черта, а не черттебя.

К. Маркс

В странах западной демократии «черные» политтехнологи научились использовать их более тонко, внед­рив в общественное сознание ряд традиций и обычаев сопутствующих политике.

Так, например, общеизвестно, что почти все здоровые мужчины время от времени погуливают на стороне. Но придавать огласке эти факты, причем в планетарном мас­штабе в рамках «демократических основ», следует в нужный момент и только в корыстных интересах соответству­ющих политических сил. Злоключения Билла Клинтонаяркое тому подтверждение. Погуливал регулярно, а всплыло на поверхность, когда это понадобилось его политическим оппонентам.

В 1956 году избирателей впервые «накормили» блю­дом, которое позже назвали «черным» пиаром. На пре­зидентских выборах в США демократы использовали отрывки из речей, содержавших невыполненные обе­щания республиканца Эйзенхауэра, данные четыре года назад. Ролик сопровождался вздохом и резюме: «По­вторите нам это еще раз, генерал!».

А в 1972 году по телевизору был показан текст с данными о росте цен на продукты питания за период президентства Никсона. Видеоряд сопровождался во­просом: «Разве у вас остались средства, чтобы позво­лить себе еще четыре года с господином Никсоном?» Каким же невинным представляется сегодня при­ем, давший название «черному пиару»!

Нынче в политической борьбе слишком высоки став­ки, поэтому характер действий определяется не нрав­ственностью, а целесообразностью.

Жизнь такова, что без учета вероятности примене­ния конкурентами «черного пиара» и государственно­го воздействия на ход и исход выборов достижение успеха невозможно.

Рассекретив технологии «черного пиара», мы ставим всех участников выборов в равные условия с позиций знания того, что можно ожидать от конкурирующих сторон.

В результате итоги выборов станут более достоверны­ми с точки зрения истинного волеизъявления граждан. Осведомленность избирателей о «черных» политтехнологиях поможет воспрепятствовать введению обществен­ного мнения в заблуждение.

Поэтому освещение этих технологий вполне соот­ветствует демократическим нормам и принципам об­щественной жизни. К этому мы сейчас и приступим.

 

 

Цели и средства

Политик имеет право заведомо обманывать только в трех случаях: в предвыборной кампании, во время войны и после охоты.

О. Бисмарк

По степени соответствия закону, общепринятым нормам этики, или тому и другому, различают пиар «белый» и «черный». Последний представляет собой комплекс неофициальных мероприятий сомнительно­го свойства.

Завоевать сердце избирателя сложно, проще обма­нуть его. Этот принцип нравится иным политконсультантам. Как заметил один из них, «честно много не заработаешь». Да и многие нынешние и бывшие депу­таты сами признаются, что в ходе выборов так или иначе использовали «черные» технологии. Манипули­рование общественным мнением лежит в основе боль­шинства таких технологий.

К сожалению, грязные избирательные технологии пошли гулять по России, Украине и другим странам СНГ. И если вначале штабы кандидатов еще соблюда­ли видимость приличия, то сейчас на выборах они распоясываются не на шутку. Пиаровские приемчики стали изощреннее, слухи — грязнее, «наезды» — боль­нее. Увы, совершенству подобных «технологий» нет пре­дела, особенно когда за это платят большие деньги, закон в таких случаях молчит.

Кроме избирательных технологий есть еще и адми­нистративные способы влияния на результаты выборов. Родился даже специальный термин — «административ­ный фактор». Диапазон воздействия этого фактора — от прямой фальсификации результатов выборов до оказания давления на прессу, телевидение, избирательную эмиссию, команду конкурента и т.п. Административный фактор с особой силой проявляется там, где губернатор или мэр города полностью контролируют все ветви власти, создали своего рода удельные княжестве со своими порядками и правилами игры.

Вот некоторые причины расцвета «грязных» изби­рательных технологий на примере России:

выборные должности, при общей коррумпированности государственной машины в России, стали источником больших доходов, они открывают путь к сохранению, за­хвату или переделу собственности, перекройке бюджета в интересах дружественных избранному лицу структур-

в результате первоначального накопления капитала, как в свое время и в других странах «цивилизованного» мира, он в основном сосредоточен в руках людей, преуспевших из-за отсутствия прочных моральных устоев в обществе. Законы своего бизнеса и свои методы дости­жения успеха они переносят и в политику;

участие в выборах в качестве претендента на ту или иную должность, особенно после отказа от «советской» системы и укрупнения избирательных округов, даже на низовом уровне (район, город) стало дорогостоящим за­нятием. Позволить себе это могут либо сверхпопуляр­ные люди, либо люди, имеющие большие деньги или бога­тых спонсоров.

Есть целая система способов ведения предвыборной кампании «по-черному». Назовем частные стратегии: оболванивание населения; чернение конкурентов в глазах избирателей; ввод конкурентов в заблуждение относительно сво­их намерений; обман конкурентов в отношении планов других кон­курентов; противодействие проискам конкурентов.

Имеют место и нарушения в предвыборной агитации: распространение в СМИ ложной информации, по­рочащей честь и достоинство кандидатов в депутаты; распространение ложных слухов; проведение лжеагитации от имени своего соперни­ка (выпуск «лжелистовок» и даже «лжегазет»); срыв агитационных мероприятий конкурентов; создание искусственных препятствий кандидатам-со­перникам в проведении их предвыборной работы и др.

Как правило, «черный пиар» направлен против фаворитов в избирательной кампании. Это и основной способ оболванивания населения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.6.114 (0.006 с.)