Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сексапильность и секс-зрелищаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сексапильного вида тележурналистка Ирина Зайцева долго переходила из программы в программу на вторых ролях, пока НТВ не понадобилась умная женщина с сексапильным голосом и длинными красивыми ногами чтобы... выуживать информацию у интервьюируемых мужчин. Обратите внимание, как была расположена камера, снимавшая Зайцеву в передаче «Герой дня без галстука». Напомним: чтобы ноги ведущей представить во всей красе! Социологи установили, что чем больше подобных крупных планов, тем выше рейтинг программы. Большой сексуальный заряд несет рок-музыка. Обратим теперь внимание на концертные наряды эстрадных певцов и особенно певиц. Они могут быть и элегантными, и даже несуразными, но что почти всегда главное в них? Подчеркивание сексуального начала. Особенно это заметно у тех, кто не обладает вокальными данными. Но это характерно не только для эстрадных певичек. Художественный руководитель знаменитого Ансамбля народного танца Игорь Моисеев: «Хотите загадку? На одно вакантное место в ансамбле подходят две танцовщицы — блондинка и брюнетка. Кого взять? — Отвечаю: ту, у которой ж... больше». А вот что рассказывают о выдающемся кинорежиссере Альфреде Хичкоке. «Мэтр, какой мой профиль лучше, левый или правый?» — поинтересовалась однажды неосторожная актриса. «Моя дорогая, — ответил Хичкок. — На своем лучшем профиле вы сидите». Другого знаменитого кинорежиссера, Федерико Феллини, спросили, что он делает, когда его оставляет вдохновение. «Я рисую, пока не придет вдохновение», — ответил маэстро. Рисовал же он только две части женского тела - груди и попки.
Часть V «ЧЕРНЫЙ» ПИАР О злых деяниях и говорить нам тяжко. Софокл От злого начала злой конец бывает. Еврипид Методы «черного пиара» преступают нравственные критерии общественной жизни. Тем не менее действительность нашего демократического общественного устройства такова, что в ней имеют место нечестные методы и формы конкурентной борьбы. Споры на тему применять или не применять «черный» пиар относятся к разряду философских и выходят за рамки настоящей книги. Реальное положение вещей таково, что эти технологии используются, причем в широких масштабах и в самом омерзительном виде.
Глава 11 «ЧЕРНЫЕ» ПОЛИТТЕХНОЛОГИИ В политике ради известной цели можно заключать союз даже с самим чертом — нужно только быть уверенным, что ты проведешь черта, а не черт — тебя. К. Маркс В странах западной демократии «черные» политтехнологи научились использовать их более тонко, внедрив в общественное сознание ряд традиций и обычаев сопутствующих политике. Так, например, общеизвестно, что почти все здоровые мужчины время от времени погуливают на стороне. Но придавать огласке эти факты, причем в планетарном масштабе в рамках «демократических основ», следует в нужный момент и только в корыстных интересах соответствующих политических сил. Злоключения Билла Клинтона — яркое тому подтверждение. Погуливал регулярно, а всплыло на поверхность, когда это понадобилось его политическим оппонентам. В 1956 году избирателей впервые «накормили» блюдом, которое позже назвали «черным» пиаром. На президентских выборах в США демократы использовали отрывки из речей, содержавших невыполненные обещания республиканца Эйзенхауэра, данные четыре года назад. Ролик сопровождался вздохом и резюме: «Повторите нам это еще раз, генерал!». А в 1972 году по телевизору был показан текст с данными о росте цен на продукты питания за период президентства Никсона. Видеоряд сопровождался вопросом: «Разве у вас остались средства, чтобы позволить себе еще четыре года с господином Никсоном?» Каким же невинным представляется сегодня прием, давший название «черному пиару»! Нынче в политической борьбе слишком высоки ставки, поэтому характер действий определяется не нравственностью, а целесообразностью. Жизнь такова, что без учета вероятности применения конкурентами «черного пиара» и государственного воздействия на ход и исход выборов достижение успеха невозможно. Рассекретив технологии «черного пиара», мы ставим всех участников выборов в равные условия с позиций знания того, что можно ожидать от конкурирующих сторон. В результате итоги выборов станут более достоверными с точки зрения истинного волеизъявления граждан. Осведомленность избирателей о «черных» политтехнологиях поможет воспрепятствовать введению общественного мнения в заблуждение. Поэтому освещение этих технологий вполне соответствует демократическим нормам и принципам общественной жизни. К этому мы сейчас и приступим.
Цели и средства Политик имеет право заведомо обманывать только в трех случаях: в предвыборной кампании, во время войны и после охоты. О. Бисмарк По степени соответствия закону, общепринятым нормам этики, или тому и другому, различают пиар «белый» и «черный». Последний представляет собой комплекс неофициальных мероприятий сомнительного свойства. Завоевать сердце избирателя сложно, проще обмануть его. Этот принцип нравится иным политконсультантам. Как заметил один из них, «честно много не заработаешь». Да и многие нынешние и бывшие депутаты сами признаются, что в ходе выборов так или иначе использовали «черные» технологии. Манипулирование общественным мнением лежит в основе большинства таких технологий. К сожалению, грязные избирательные технологии пошли гулять по России, Украине и другим странам СНГ. И если вначале штабы кандидатов еще соблюдали видимость приличия, то сейчас на выборах они распоясываются не на шутку. Пиаровские приемчики стали изощреннее, слухи — грязнее, «наезды» — больнее. Увы, совершенству подобных «технологий» нет предела, особенно когда за это платят большие деньги, закон в таких случаях молчит. Кроме избирательных технологий есть еще и административные способы влияния на результаты выборов. Родился даже специальный термин — «административный фактор». Диапазон воздействия этого фактора — от прямой фальсификации результатов выборов до оказания давления на прессу, телевидение, избирательную эмиссию, команду конкурента и т.п. Административный фактор с особой силой проявляется там, где губернатор или мэр города полностью контролируют все ветви власти, создали своего рода удельные княжестве со своими порядками и правилами игры. Вот некоторые причины расцвета «грязных» избирательных технологий на примере России: • выборные должности, при общей коррумпированности государственной машины в России, стали источником больших доходов, они открывают путь к сохранению, захвату или переделу собственности, перекройке бюджета в интересах дружественных избранному лицу структур- • в результате первоначального накопления капитала, как в свое время и в других странах «цивилизованного» мира, он в основном сосредоточен в руках людей, преуспевших из-за отсутствия прочных моральных устоев в обществе. Законы своего бизнеса и свои методы достижения успеха они переносят и в политику; • участие в выборах в качестве претендента на ту или иную должность, особенно после отказа от «советской» системы и укрупнения избирательных округов, даже на низовом уровне (район, город) стало дорогостоящим занятием. Позволить себе это могут либо сверхпопулярные люди, либо люди, имеющие большие деньги или богатых спонсоров. Есть целая система способов ведения предвыборной кампании «по-черному». Назовем частные стратегии: оболванивание населения; чернение конкурентов в глазах избирателей; ввод конкурентов в заблуждение относительно своих намерений; обман конкурентов в отношении планов других конкурентов; противодействие проискам конкурентов. Имеют место и нарушения в предвыборной агитации: распространение в СМИ ложной информации, порочащей честь и достоинство кандидатов в депутаты; распространение ложных слухов; проведение лжеагитации от имени своего соперника (выпуск «лжелистовок» и даже «лжегазет»); срыв агитационных мероприятий конкурентов; создание искусственных препятствий кандидатам-соперникам в проведении их предвыборной работы и др.
Как правило, «черный пиар» направлен против фаворитов в избирательной кампании. Это и основной способ оболванивания населения.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.28.173 (0.009 с.) |