Какую информацию следует включить в информационно-рекламный материал 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какую информацию следует включить в информационно-рекламный материал



Самая важная информация, которую следует включить в свои материалы, — содержание журнала. В материалы о новых изданиях нужно включить и содержание будущих планируемых номеров. Для уже выходящих изданий редактор должен отобрать примеры опубликованных работ. Лучше всего, если позволит место, оформить список таких работ в виде действительного содержания подшивки данного журнала.

Вот план информации, которую нужно включить в ваш материал:

□ Общее описание журнала, его цель, диапазон отражаемых вопросов.

□ Для кого он предназначен? Если журнал новый, укажите главную причину его основания, новую тематику, которой он посвящен.

□ Кто его главный научный редактор, кто входит в редколлегию? Перечислите учреждения, в которых работают члены редколлегии, и страны, где эти учреждения находятся. Продавать журнал за рубежом легче, если состав его редколлегии интернационален. Некоторые учреждения купят журнал только потому, что член его редколлегии работает у них.

□ Обращение редколлегии, возможно, в форме письма с соответствующей подписью.

□ Частота выхода журнала.

□ Приветствуете ли вы поступление новых работ? Порой новая подписка делается благодаря тем, кто хочет опубликовать собственные работы, если поместить в ваш проспект просьбу присылать свои труды или на отдельном листе дать указания перспективным авторам.

□ Проводится ли подписка сразу на год или на определенный том или же ее можно оформить в любое время по желанию читателя? Если читатель захочет сделать заказ посреди года, получит ли он уже вышедшие выпуски за последние шесть месяцев, а затем выпуски за следующие шесть месяцев, или же он будет получать издание в течение года, начиная с ближайшего номера? 90% издателей дают возможность получать журнал в течение календарного, либо учебного года. Как правило, большинство библиотек предпочитают получать все годовые выпуски журнала, так как это позволяет им собрать наиболее полный и многочисленный фонд.

□ Является ли ваш журнал официальным органом какого-либо общества или ассоциации?

 

□ Сколько стоит годовая подписка? Есть ли экономия при разовом заказе на два (или более) года? Некоторые издатели предлагают за подписку на второй год скидку в размере 5%, за третий — еще большую. Другие скидки не предлагают, но подчеркивают, что получатель будет застрахован от роста цен на весь период оформленной за раз подписки.

Имеются ли списки для особых категорий подписчиков (например, для частного лица — сотрудника учреждения, библиотека которого уже оформила полную подписку на это издание)?

Есть ли льготы для лиц, которые оформили подписку с самого первого номера ("подписчики-основатели")? Ответы на подобное специальное предложение трудно учитывать; кроме того, оно может не понравиться подписным агентствам, работающим с вашими изданиями, но оно может привлечь новых подписчиков.

□ Включается ли в цену подписки доставка и прочие расходы? Как правило, в цену подписки входит доставка "по суху", за авиадоставку взымается дополнительная плата. Разъясните свои условия четко, и понятно, дополнительная переписка с недоумевающими клиентами ведет к уменьшению прибыльности издания.,

□ Есть ли у вашего издания централизованный индекс, если да, то какой, например, Index Medicus или другой компьютерный индекс?

□ Номер ISSN (international standard serial number), то есть номер по международному стандарту серийных изданий?

□ Название и адрес издателя. Дайте номер телефона и факса, а также адрес электронной почты для справок и оформления заказов по кредитным карточкам.

П Как клиент может получить экземпляр-образец для ознакомления?

П1 Включите информацию о других книгах и периодических изданиях, выпущенных вашей компанией по этой и смежным тематикам. Это не просто подтвердит заработанное вами право публиковать работы в этой области, но и приведет к дополнительному сбыту и привлечет новых авторов, или, по меньшей мере, даст библиотекарям список ваших книг в конкретной области (при этом помните, что это может оказаться неприемлемым для некоторых ассоциаций, которые хотят, чтобы их труды продвигали на эксклюзивной основе).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.006 с.)