Какими еще услугами могут воспользоваться те, кто работает с рассылочными списками 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какими еще услугами могут воспользоваться те, кто работает с рассылочными списками



Помощь почтовой службы

Королевская почта Великобритании стремится помочь рекламодателям извлечь максимум пользы из почтового маркетинга и разработала для них цеый ряд услуг.

Есть два метода, позволяющие клиентам связаться с вами и не платить при том за марки: бесплатная почта (freepost) и деловой ответ (business reply).

Принципы бесплатной почты более понятны респондентам, и обычно приеняются при работе с потребителями; деловой ответ применяется чаще при еловой переписке. Работают они следующим образом:

"Бесплатная почта". Система лицензий бесплатной почты действует только в Великобритании. Стоимость лицензии — 57 ф. ст. в год; в качестве почтовых сборов вы уплачиваете аванс на основе объема ваших почтовых отправлений, а затем по 0,5 пенсов сверх обычного почтового тарифа за каждый полученный вами ответ.

"Деловой ответ". Если у вас есть соответствующая лицензия, то в этом случае почтовое отправление должно иметь форму конверта или карточки "для делового ответа". На конверте указывается номер лицензии, а на месте марки печатается указатель первого или второго класса, так что респондентам понятно, что класс обслуживания им проставлять не надо. Действительно только в Великобритании, цены те же, что и при бесплатной почте. Королевская почта предоставляет спецификации для печати конвертов для предварительно оплаченных ответов.

Международный деловой ответ (International business reply). Работает так же, как и система делового ответа для Великобритании, но распространяется на корреспонденцию из 90 стран мира. Стоимость лицензии — 100 ф. ст. в год, доплата — 40 пенсов за каждый полученный ответ (весом менее 50 г). Для получения списка стран можно связаться с коммерческим отделом местного почтового отделения.

Подготовленные конверты с отметкой об оплате (Postage paid impressions, ppi). Отметка об оплате ставится на конвертах, предназначенных к отправке, и означает, что письмо не нужно специально проштамповывать

 

—j-r~,~*±xj,nnj. можно держать запас таких конвертов для будущих почтовых отправлений. За отправленную вами корреспонденцию вы платите почте по текущему тарифу. Право ставить такую отметку дается почтовым управлением, минимальный объем запаса таких конвертов — 4000 штук. Оформить такое право можно в большинстве почтовых отделений. Даже если объем вашей корреспонденции менее 4000, то в случае, если ваши годовые почтовые расходы (при работе с Королевской почтой) составляют 12 000 ф. ст. в год, вы можете иметь запас конвертов с номером лицензии на право проставления отметки об оплате, которые не нужно индивидуально проштамповывать. Обратитесь в местный почтовый коммерческий отдел.

П Сортировка корреспонденции. Каждому отправителю, представляющему Королевской почте более 4000 единиц подлежащей отправке корреспонденции в предварительно рассортированном виде, предоставляется скидка. Можно организовать такую сортировку через службы по обработке корреспонденции, а затем передать им часть скидки.

Компании, которые отправляют много корреспонденции в зарубежные страны, также могут получить скидку на стоимость почтовых отправлений.

Слияние и "очистка" списков

Для проведения широкомасштабных почтовых кампаний вы можете обратиться в одно из многочисленных компьютерных агентств с целью слить требуемые вам рассылочные списки, "очистив" их от имен, которые встречаются несколько раз (то есть содержатся не только в одном списке).

Суть работы заключается в следующем: вы даете. компьютерному агентству свой собственный список покупателей на магнитном носителе, просите брокеров списков предоставить вам в том же формате все списки, которые вы хотите взять напрокат. Компьютерное агентство сравнивает эти списки и производит единый список, без дублирования имен и адресов. Вы при этом экономите на почтовых расходах и не раздражаете потенциальных покупателей, посылая им несколько раз один и тот же материал, что всегда бывает крайне неэффективно. Если списки в значительной степени "перекрывают" друг друга, можно запросить скидку на стоимость проката. В противоположность распространенному мнению о том, что плохо, когда списки сильно накладываются, — окончательный получается слишком коротким, заметим, что чем больше списки перекрещиваютсятем лучше: это означает, что вы сделали точную выборку.

Анализ рассылочных списков

Те, кто регулярно работает с покупателем напрямую, хотят больше знать о своих клиентах. На это есть две основные причины. Во-первых, нужно лучше изучить потребности своих клиентов (чтобы больше продать им сейчас и

 

Г разраоотать новые товары для продажи в оудущсм;. со-вшрых, нужно найти новых.

Сочетание методов изучения рынка и развивающихся компьютерной техники и программного обеспечения позволило разработать системы сложных информационных услуг, применяющихся при анализе списков. Есть два основных пути:

1. Анализ по геодемографическому принципу. При взятом за основу геодемографическом принципе рассматривается поведение электората, информация переписи населения в сочетании с данными о финансовой ситуации, семейных и возрастных группах, что позволяет сделать эффективный анализ списка по почтовым индексам, идеальный для сегментации массового рынка.

2. Анализ по жизненным критериям предполагает более детальный и личностный подход, он идеален для точного установления ниши на рынке. Опрашивается большое число людей по месту проживания. Диапазон ответов может охватывать до 700 вариантов в зависимости от возраста, дохода, структуры расходов и т. п.

Издательства могут использовать услуги компьютерных агентств двумя основными способами. Можно проанализировать имеющиеся у вас списки (например, настоящих, бывших и перспективных клиентов), чтобы облегчить дальнейший поиск таких же людей. Для получения статистически достоверных данных минимальное количество имен в списке — не менее 10 000.

Или наоборот, зная в деталях характеристики людей, которые покупают ваши продукты, вы можете составить очень точный список клиентов, взяв за основу огромные базы данных, которые есть у таких компаний (например, только компания ICD предлагает списки, в которые внесены 20 млн. жителей Великобритании).

Если же вы не можете позволить себе такой изощренный анализ, задайте себе вопрос: какому человеку требуется мой продукт, что он или она еще покупает? Именно рассуждение на эту тему привело редакцию одного солидного журнала новостей к мысли попробовать разослать свой материал покупателям дорогих рубашек и аксессуаров — результаты были прекрасные!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.005 с.)