Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблема повторения имен в списке
Один человек заказал у вас книги два раза. В одном случае он указал только свои инициалы и фамилию, в другом — имя и фамилию полностью. Адрес он указывал один и тот же, но по-разному: в первом случае полностью, с указанием области, города, индекса и т. д., во втором — только город, улицу и номер дома. Возможны и другие варианты разного написания одного полного имени или адреса, все из которых при этом являются правильными, но при этом они оказываются в разных местах списка.
^„., i.u, viniuvii., tiu d v^iiw^iv^ wAt^niwi «шиш таких повторении, вы можете обратиться в компьютерное агентство и попросить (за плату) удалить их. Вы предоставляете им свой список на магнитном носителе, и они с помощью специальной программы прослеживают все записи с одинаковыми почтовыми индексами или большим процентом сходства. Следите, чтобы во всех ваших рекламных материалах и бланках заказов содержалась просьба к клиентам указывать почтовый индекс, тогда в будущем вам легче будет устранять повторяющиеся имена. Служба регистрации предпочтений при выборе почтовых материалов (the Mailing Preference Service) Основание в 1983 году такой службы явилось ответом на жалобы и претензии людей, которые: 1. Не желают получать по почте "всякий мусор". 2. Получают предложения, не соответствующие их интересам. В базе данных Службы зарегистрированы имена людей и их интересы — как тех, кто вообще не желает ничего получать, так и тех, кто хочет получать рекламные материалы и предложения по конкретной тематике. Этот файл предоставляется зарегистрированным членам Службы, которые могут сравнить его с тем списком, по которому планируют рассылать материалы, с целью как изъять лишние имена, так и включить новые. Оплата зависит от ежегодного объема почтовых рекламных отправлений члена службы. Вы можете зарегистрироваться в Службе, чтобы получать больше почтовых предложений, это отличный способ изучить все разнообразие форматов прямых рекламных материалов и следить за новыми идеями в этой области. Закон 1984 года о защите данных (Data Protection Act) Закон разработан для защиты людей от возможности того, что в компьютерных файлах хранится неверная информация о них. Как и другие виды компьютерной информации в Великобритании, компьютерные рассылочные списки должны быть зарегистрированы в Реестре защиты данных, и цели их использования должны быть четко определены. Составители списков могут использовать их только в тех целях, о которых они информировали клиентов в момент составления. Каждый человек может направить запрос в компанию, в которой, как он предполагает, хранятся данные о нем, и за небольшую плату получить распечатку этих данных: проблема в том, что необходимо знать, кто и что хранит, а об этом можно только догадываться. Количество жалоб и претензий, связанных с прямым почтовым маркетингом в 1994 году составило 135 из всех 2062 претензий.
Планирование кампании прямого маркетинга Планирование, предшествующее проведению кампании прямого маркетинга, имеет жизненно важное значение. Вам следует задать себе следующие вопросы:
Pf Цели ^ """*" t: О Какова моя цель? Я хочу получить непосредственные отклики и заказы или же распространить информацию о своем продукте? Если второе, то последуют ли заказы из других источников? О Каков тираж рекламируемого издания? О Сколько заказов у нас уже имеется? О Откуда? О Сколько я пытаюсь продать? О На какое число? Рынок О Кто получает прибыль от продукта? О Кто его покупает? П Нет ли второго такого же? П Есть ли вероятность, что они купят больше? П Доступны ли списки рынка? П Откуда? П На какое число? П Есть ли вторичные (менее важные) рынки, на которые, тем не менее, стоит выйти? □ Имеются ли для этих рынков рассылочные списки? П Какое время самое лучшее для рассылки материалов? П Нужно ли покупателю увидеть товар, прежде чем принять решение о покупке (то есть предложить ли покупку только после ознакомления или немедленную покупку с твердой гарантией)? Продукт □ Что это за продукт? П Каковы выгоды от его приобретения? П Каковы его новые/исключительные/заслуживающие внимания качества? П Каков непосредственно предшествовавший опыт моей компании при продаже аналогичного продукта: есть ли удачно сработавшие списки, которые стоит снова использовать; были ли ошибки, которых нужно избежать? П Где можно будет купить продукт и когда?
■ upi uoue предложение □ Какие предложения я могу сделать? П Сколько будут стоить упаковка и рассылка? □ Какой вид оплаты приемлем? □ Какую я могу дать гарантию? О В каком формате будет создан рекламный материал? □ Какой объем материала я хочу распространить? О Когда он должен прийти к потребителю? Составление расписания Ответив на все эти вопросы, необходимо составить расписание кампании. При почтовой рассылке материалов, например, начните обратный отсчет с момента, когда, как вам хочется, ваш материал должен оказаться в почтовом ящике или на столе клиента. Обдумайте, стоит ли ограничивать срок предложения; это хороший стимул для скорого ответа, но при этом ваша кампания должна быть точно спланирована. Вот приблизительное расписание, показывающее, сколько времени занимает каждый этап: Доставка ответа почтой 1 неделя Время, отводимое на обдумывание и ответ на предложение 5 недель Самый благоприятный срок прибытия 1 сентября Получение скидки при сортировке почты и при почтовом обслужива1 неделя нии 2-го класса Подготовка материала для отсылки по почте 1 неделя Печать 2 недели Ознакомление заинтересованных сотрудников с последними гран1 неделя ками. Передача в печать. Заказ списков Дизайн и набор,правка 2 недели Утверждение текста, передача его дизайнеру, подготовка и озна2 недели комление с предварительным эскизом Уточнение и редакция текста 1 неделя Представление, обсуждение текста, раздача для ознакомления 1 неделя Написание рекламного текста 2 недели Составление расписания, контакты с подрядчиками, запрос смет, 2 недели организационная работа
Таким образом, следует "начать работать по крайней мере за три месяца до того срока, к которому, как вы хотите, клиент должен получить ваше письмо. 0 Примечание. Если одним из первых ваших действий должно быть изучение списков (для того, чтобы определить размер и конфигурацию рынка), то непосредственный заказ списков должен стать одним из последних шагов — для того, чтобы получить самые свежие списки. ♦
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.007 с.) |