Проблема повторения имен в списке 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проблема повторения имен в списке



Один человек заказал у вас книги два раза. В одном случае он указал только свои инициалы и фамилию, в другом — имя и фамилию полностью. Адрес он указывал один и тот же, но по-разному: в первом случае полностью, с указанием области, города, индекса и т. д., во втором — только город, улицу и номер дома. Возможны и другие варианты разного написания одного полного имени или адреса, все из которых при этом являются правильными, но при этом они оказываются в разных местах списка.

 

^„., i.u, viniuvii., tiu d v^iiw^iv^ wAt^niwi «шиш таких повторении, вы можете обратиться в компьютерное агентство и попросить (за плату) удалить их. Вы предоставляете им свой список на магнитном носителе, и они с помощью специальной программы прослеживают все записи с одинаковыми почтовыми индексами или большим процентом сходства. Следите, чтобы во всех ваших рекламных материалах и бланках заказов содержалась просьба к клиентам указывать почтовый индекс, тогда в будущем вам легче будет устранять повторяющиеся имена.

Служба регистрации предпочтений при выборе почтовых материалов (the Mailing Preference Service)

Основание в 1983 году такой службы явилось ответом на жалобы и претензии людей, которые:

1. Не желают получать по почте "всякий мусор".

2. Получают предложения, не соответствующие их интересам.

В базе данных Службы зарегистрированы имена людей и их интересы — как тех, кто вообще не желает ничего получать, так и тех, кто хочет получать рекламные материалы и предложения по конкретной тематике.

Этот файл предоставляется зарегистрированным членам Службы, которые могут сравнить его с тем списком, по которому планируют рассылать материалы, с целью как изъять лишние имена, так и включить новые. Оплата зависит от ежегодного объема почтовых рекламных отправлений члена службы.

Вы можете зарегистрироваться в Службе, чтобы получать больше почтовых предложений, это отличный способ изучить все разнообразие форматов прямых рекламных материалов и следить за новыми идеями в этой области.

Закон 1984 года о защите данных (Data Protection Act)

Закон разработан для защиты людей от возможности того, что в компьютерных файлах хранится неверная информация о них. Как и другие виды компьютерной информации в Великобритании, компьютерные рассылочные списки должны быть зарегистрированы в Реестре защиты данных, и цели их использования должны быть четко определены. Составители списков могут использовать их только в тех целях, о которых они информировали клиентов в момент составления. Каждый человек может направить запрос в компанию, в которой, как он предполагает, хранятся данные о нем, и за небольшую плату получить распечатку этих данных: проблема в том, что необходимо знать, кто и что хранит, а об этом можно только догадываться. Количество жалоб и претензий, связанных с прямым почтовым маркетингом в 1994 году составило 135 из всех 2062 претензий.

Планирование кампании прямого маркетинга

Планирование, предшествующее проведению кампании прямого маркетинга, имеет жизненно важное значение. Вам следует задать себе следующие вопросы:

 

Pf Цели ^ """*"

t: О Какова моя цель? Я хочу получить непосредственные отклики и заказы или же распространить информацию о своем продукте? Если второе, то последуют ли заказы из других источников?

О Каков тираж рекламируемого издания?

О Сколько заказов у нас уже имеется?

О Откуда?

О Сколько я пытаюсь продать?

О На какое число?

Рынок

О Кто получает прибыль от продукта?

О Кто его покупает?

П Нет ли второго такого же?

П Есть ли вероятность, что они купят больше?

П Доступны ли списки рынка?

П Откуда?

П На какое число?

П Есть ли вторичные (менее важные) рынки, на которые, тем не менее, стоит выйти?

□ Имеются ли для этих рынков рассылочные списки?

П Какое время самое лучшее для рассылки материалов?

П Нужно ли покупателю увидеть товар, прежде чем принять решение о покупке (то есть предложить ли покупку только после ознакомления или немедленную покупку с твердой гарантией)?

Продукт

□ Что это за продукт?

П Каковы выгоды от его приобретения?

П Каковы его новые/исключительные/заслуживающие внимания качества?

П Каков непосредственно предшествовавший опыт моей компании при продаже аналогичного продукта: есть ли удачно сработавшие списки, которые стоит снова использовать; были ли ошибки, которых нужно избежать?

П Где можно будет купить продукт и когда?

 

■ upi uoue предложение

□ Какие предложения я могу сделать?

П Сколько будут стоить упаковка и рассылка?

□ Какой вид оплаты приемлем?

□ Какую я могу дать гарантию?

О В каком формате будет создан рекламный материал?

□ Какой объем материала я хочу распространить? О Когда он должен прийти к потребителю?

Составление расписания

Ответив на все эти вопросы, необходимо составить расписание кампании. При почтовой рассылке материалов, например, начните обратный отсчет с момента, когда, как вам хочется, ваш материал должен оказаться в почтовом ящике или на столе клиента. Обдумайте, стоит ли ограничивать срок предложения; это хороший стимул для скорого ответа, но при этом ваша кампания должна быть точно спланирована.

Вот приблизительное расписание, показывающее, сколько времени занимает каждый этап:

Доставка ответа почтой 1 неделя

Время, отводимое на обдумывание и ответ на предложение 5 недель

Самый благоприятный срок прибытия 1 сентября

Получение скидки при сортировке почты и при почтовом обслужива1 неделя нии 2-го класса

Подготовка материала для отсылки по почте 1 неделя

Печать 2 недели

Ознакомление заинтересованных сотрудников с последними гран1 неделя ками. Передача в печать. Заказ списков

Дизайн и набор,правка 2 недели

Утверждение текста, передача его дизайнеру, подготовка и озна2 недели комление с предварительным эскизом

Уточнение и редакция текста 1 неделя

Представление, обсуждение текста, раздача для ознакомления 1 неделя

Написание рекламного текста 2 недели

Составление расписания, контакты с подрядчиками, запрос смет, 2 недели организационная работа

 

Таким образом, следует "начать работать по крайней мере за три месяца до того срока, к которому, как вы хотите, клиент должен получить ваше письмо.

0 Примечание. Если одним из первых ваших действий должно быть изучение списков (для того, чтобы определить размер и конфигурацию рынка), то непосредственный заказ списков должен стать одним из последних шагов — для того, чтобы получить самые свежие списки. ♦



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.007 с.)