Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формат вашего рекламного материала
Большинство компаний публикуют каталог, в котором указываются все их издания, раз в год, выпуская при этом листовки или проспекты о каждом отдельном издании.
Каталог научных журналов окажется полезным для библиотекарей, а также поможет вашим редакторам, когда они захотят привлечь или выставить (купить) новый журнал. Опять-таки, описание изданных вами соответствующих книг показывает вашу компетентность. Листовки для отдельных журналов (опять-таки, на обороте должен быть помещен список смежных изданий) должны носить универсальный характер, чтобы их можно было использовать как можно дольше, лучше всего до года. Можно менять характер вашего послания, составляя информационно-рекламный пакет из разных готовых материалов. Например, если вы обращаетесь к научным работникам, вы можете вложить туда письмо и требования к представляемым в журнал статьям, или бланк "рекомендации подписки", под которым получатель может поставить свое имя и передать его в библиотеку. Если вы обращаетесь в библиотеку, то можете приложить к пакету основной информации список лиц ("маршрут"), которых следует ознакомить с вашим материалом в учреждении. Если ваши проспекты напечатаны в компактном и легком формате, вы можете не только сэкономить на почтовых расходах, они окажутся к месту и в других материалах: в комплектах документации для делегатов соответствующих конференций, в качестве вложения в корреспонденцию для профессиональной ассоциации, неподшитой вкладки в журнале (вашего или другого издательства), в регулярной переписке подписных агентов с библиотеками. Следует применить все технические методы подготовки рекламного материала, описанные в предыдущих главах. Пишите короткими абзацами, в ясном дружелюбном стиле. Для разнообразия и простоты подачи сложной информации можно использовать метод "вопрос-ответ", например: Почему понадобился новый журнал? За последние годы в этой отрасли медицины произошли большие изменения. Эта быстро развивающаяся область сейчас выпадает из круга интересов существующих журналов. Для ознакомления с новыми идеями и для их обсуждения крайне требовалась новая трибуна. И именно такую возможность представляет новый журнал.
Не делайте ваш материал слишком экстравагантным. Если, например, вы подчеркиваете, что на журнал надо подписаться, чтобы шагать в ногу с быстро меняющейся современной наукой, а материал ваш страдает избыточностью, это может создать впечатление, что вы перехваливаете журнал, и цена на него завышена, и что вообще ваш материал уже устарел. Другие советы □ Подготовьте ряд реклам-"заполнителей" для своих изданий (книг и журналов), чтобы поместить их на рекламных страницах соответствующей периодики. Меняйте их регулярно: вы можете не только привлечь внимание, но и наскучить.
П Заключите ряд соглашений о рекламе с другими издателями, с которыми вы имеете сходные интересы, но не конкурируете. Для большей гарантии можно договориться, чтобы ваши материалы рассылала третья сторона. П Оговоритесь, чтобы вашу рекламу включали в объявления о планируемых собраниях и конференциях, в материалы, рассылаемые делегатам, а затем — в комплект материалов на конференции. Постарайтесь быть там сами и установить свой книжный или журнальный киоск. Для делегатов весьма престижно купить дорогостоящее научное издание на глазах своих коллег. П Поддерживайте связь с агентами по подписке. Сообщайте им о задержках изданий, о смене названий, а они, в свою очередь, бесплатно проинформируют своих (и ваших) клиентов. Многие агенты издают свои каталоги или рекламно-информационные материалы, в которых вы можете дать свою рекламу по льготным расценкам. Другие могут распространять рекламную информацию, например, листовки о вашем новом журнале, в своих регулярных посланиях библиотекам. Р Для журнала, подписчиками которого являются в основном частные лица, а не библиотеки, с согласия редактора попросите членов редколлегии назвать имена тех, с кем стоило бы связаться. Отправьте каждому возможному клиенту полный комплект рекламных материалов с вопросом, не хочет ли он получить образец издания. Вложите письмо, в котором укажите, кто рекомендовал вам обратиться к нему. Также в аналогичном случае с очередным номером журнала разошлите его подписчикам письмо с просьбой сообщить вам имена их друзей и коллег, которые, возможно, хотели бы оформить подписку (часто хорошо срабатывает просьба указать тех, кто часто просит почитать журнал). Пообещайте тем, кто ответит, что они смогут принять участие в тотализаторе, пари, лотерее с возможностью выиграть то, что им может быть интересно, или другой стимул. С сугубо научным или узко специализированным рынком такие предложения обычно хорошо срабатывают, поскольку такая публика получает их редко.
□ Постарайтесь включить вашу информацию в "колоду" карточных рекламных материалов (см. главу 8). □ Сделайте несколько выставочных комплектов для оперативной доставки на соответствующие конференции. Включите в них экземпляры журналов и рекламных проспектов о них. □ Свяжитесь с.Британским Советом, узнайте о соответствующих встречах, в которых его представители принимают участие и на которых можно представить ваши материалы, возможно, в обмен на спонсорскую помощь вашей компании. О Закажите плакаты, которые можно повесить на доске объявлений в учреждении. Издательство одного журнала, подписчиками которого были, в
основном, частные лица, а студентам предоставлялись льготные условия, каждую осень отправляла водителя на машине, полной плакатов и бланков для оформления льготной подписки, чтобы развесить эти материалы на доске объявлений в каждом университете по всей стране. П Поддерживайте связь с соответствующими научными обществами, следите за их развитием. Есть ли бюллетени, которые рассылаются членам в соответствии с их особыми интересами? Можно ли включить в них вашу информацию, или можно ли вложить в комплект вашу листовку в обмен на то, что вы возьмете на себя оплату некоторой части почтовых расходов? Подобно новым журналам, которые основываются, чтобы отразить новые направления научной деятельности, в недрах крупных организаций образуются новые группировки. Может, вы найдете так ваш основной рассылочный список... или будете стоять у колыбели нового журнала! Иногда заслуживающая внимание статья в научном журнале дает повод для написания пресс-релиза и возможность получить внимание прессы. Для того чтобы определить, какие статьи заслуживают внимание газет, не обязательно быть специалистом — те, которые заинтересовали вас, вполне подойдут. Общественная известность Презентация нового журнала способна вызвать интерес сама по себе, поскольку учреждение нового журнала нередко знаменует развитие нового направления в науке. Регулярные контакты с соответствующими журналистами также могут дать хорошие возможности для освещения вашей деятельности в прессе; статьи, опубликованные в одной газете, могут привлечь внимание информационных агентств, таких как Reuters или Press Association, и о вас узнают по всему миру; это особенно ценно, если вы хотите распространять журнал и за рубежом.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.005 с.) |