Формат вашего рекламного материала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формат вашего рекламного материала



Большинство компаний публикуют каталог, в котором указываются все их издания, раз в год, выпуская при этом листовки или проспекты о каждом отдельном издании.

 

Каталог научных журналов окажется полезным для библиотекарей, а также поможет вашим редакторам, когда они захотят привлечь или выставить (купить) новый журнал. Опять-таки, описание изданных вами соответствующих книг показывает вашу компетентность.

Листовки для отдельных журналов (опять-таки, на обороте должен быть помещен список смежных изданий) должны носить универсальный характер, чтобы их можно было использовать как можно дольше, лучше всего до года. Можно менять характер вашего послания, составляя информационно-рекламный пакет из разных готовых материалов. Например, если вы обращаетесь к научным работникам, вы можете вложить туда письмо и требования к представляемым в журнал статьям, или бланк "рекомендации подписки", под которым получатель может поставить свое имя и передать его в библиотеку. Если вы обращаетесь в библиотеку, то можете приложить к пакету основной информации список лиц ("маршрут"), которых следует ознакомить с вашим материалом в учреждении.

Если ваши проспекты напечатаны в компактном и легком формате, вы можете не только сэкономить на почтовых расходах, они окажутся к месту и в других материалах: в комплектах документации для делегатов соответствующих конференций, в качестве вложения в корреспонденцию для профессиональной ассоциации, неподшитой вкладки в журнале (вашего или другого издательства), в регулярной переписке подписных агентов с библиотеками.

Следует применить все технические методы подготовки рекламного материала, описанные в предыдущих главах. Пишите короткими абзацами, в ясном дружелюбном стиле. Для разнообразия и простоты подачи сложной информации можно использовать метод "вопрос-ответ", например:

Почему понадобился новый журнал?

За последние годы в этой отрасли медицины произошли большие изменения. Эта быстро развивающаяся область сейчас выпадает из круга интересов существующих журналов.

Для ознакомления с новыми идеями и для их обсуждения крайне требовалась новая трибуна. И именно такую возможность представляет новый журнал.

Не делайте ваш материал слишком экстравагантным. Если, например, вы подчеркиваете, что на журнал надо подписаться, чтобы шагать в ногу с быстро меняющейся современной наукой, а материал ваш страдает избыточностью, это может создать впечатление, что вы перехваливаете журнал, и цена на него завышена, и что вообще ваш материал уже устарел.

Другие советы

□ Подготовьте ряд реклам-"заполнителей" для своих изданий (книг и журналов), чтобы поместить их на рекламных страницах соответствующей периодики. Меняйте их регулярно: вы можете не только привлечь внимание, но и наскучить.

 

П Заключите ряд соглашений о рекламе с другими издателями, с которыми вы имеете сходные интересы, но не конкурируете. Для большей гарантии можно договориться, чтобы ваши материалы рассылала третья сторона.

П Оговоритесь, чтобы вашу рекламу включали в объявления о планируемых собраниях и конференциях, в материалы, рассылаемые делегатам, а затем — в комплект материалов на конференции. Постарайтесь быть там сами и установить свой книжный или журнальный киоск. Для делегатов весьма престижно купить дорогостоящее научное издание на глазах своих коллег.

П Поддерживайте связь с агентами по подписке. Сообщайте им о задержках изданий, о смене названий, а они, в свою очередь, бесплатно проинформируют своих (и ваших) клиентов. Многие агенты издают свои каталоги или рекламно-информационные материалы, в которых вы можете дать свою рекламу по льготным расценкам. Другие могут распространять рекламную информацию, например, листовки о вашем новом журнале, в своих регулярных посланиях библиотекам.

Р Для журнала, подписчиками которого являются в основном частные лица, а не библиотеки, с согласия редактора попросите членов редколлегии назвать имена тех, с кем стоило бы связаться. Отправьте каждому возможному клиенту полный комплект рекламных материалов с вопросом, не хочет ли он получить образец издания. Вложите письмо, в котором укажите, кто рекомендовал вам обратиться к нему.

Также в аналогичном случае с очередным номером журнала разошлите его подписчикам письмо с просьбой сообщить вам имена их друзей и коллег, которые, возможно, хотели бы оформить подписку (часто хорошо срабатывает просьба указать тех, кто часто просит почитать журнал). Пообещайте тем, кто ответит, что они смогут принять участие в тотализаторе, пари, лотерее с возможностью выиграть то, что им может быть интересно, или другой стимул. С сугубо научным или узко специализированным рынком такие предложения обычно хорошо срабатывают, поскольку такая публика получает их редко.

□ Постарайтесь включить вашу информацию в "колоду" карточных рекламных материалов (см. главу 8).

□ Сделайте несколько выставочных комплектов для оперативной доставки на соответствующие конференции. Включите в них экземпляры журналов и рекламных проспектов о них.

□ Свяжитесь с.Британским Советом, узнайте о соответствующих встречах, в которых его представители принимают участие и на которых можно представить ваши материалы, возможно, в обмен на спонсорскую помощь вашей компании.

О Закажите плакаты, которые можно повесить на доске объявлений в учреждении. Издательство одного журнала, подписчиками которого были, в

 

основном, частные лица, а студентам предоставлялись льготные условия, каждую осень отправляла водителя на машине, полной плакатов и бланков для оформления льготной подписки, чтобы развесить эти материалы на доске объявлений в каждом университете по всей стране.

П Поддерживайте связь с соответствующими научными обществами, следите за их развитием. Есть ли бюллетени, которые рассылаются членам в соответствии с их особыми интересами? Можно ли включить в них вашу информацию, или можно ли вложить в комплект вашу листовку в обмен на то, что вы возьмете на себя оплату некоторой части почтовых расходов? Подобно новым журналам, которые основываются, чтобы отразить новые направления научной деятельности, в недрах крупных организаций образуются новые группировки. Может, вы найдете так ваш основной рассылочный список... или будете стоять у колыбели нового журнала!

Иногда заслуживающая внимание статья в научном журнале дает повод для написания пресс-релиза и возможность получить внимание прессы. Для того чтобы определить, какие статьи заслуживают внимание газет, не обязательно быть специалистом — те, которые заинтересовали вас, вполне подойдут.

Общественная известность

Презентация нового журнала способна вызвать интерес сама по себе, поскольку учреждение нового журнала нередко знаменует развитие нового направления в науке. Регулярные контакты с соответствующими журналистами также могут дать хорошие возможности для освещения вашей деятельности в прессе; статьи, опубликованные в одной газете, могут привлечь внимание информационных агентств, таких как Reuters или Press Association, и о вас узнают по всему миру; это особенно ценно, если вы хотите распространять журнал и за рубежом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.005 с.)