Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Детские книги и традиционная книготорговляСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Почему покупают книги для детей Детские книги покупают самые разные люди, наверное, структура покупателей здесь более разнообразна, чем при покупках литературы для взрослых в целом. Более того, есть мнение, что продажа детских книг через нетрадиционные точки торговли растет быстрее, чем в книжных магазинах. Так как же традиционная книготорговля отреагировала на продажу через нетрадиционные торговые точки? Некоторые крупные фирменные сети экспериментировали со специализированными магазинами детской книги, но сочетание высокой арендной платы за помещения, расположенные на центральных улицах, и низкой стоимости продаваемых товаров создает проблемы. Специализированные магазины, которые процветают, чаще всего являются местными центрами детской книги, и кроме обычной торговли, ведут деятельность по организации консультаций, выставок в школах, конкурсов, программ летнего чтения и т. д. При ведении такой деятельности они прибегают иногда к помощи издателей. Другие издатели сами "выращивают" свой рынок. Например, некоторые фирмы обслуживают книжные магазины для школьников (представляя хорошо продуманный список рекомендованного чтения), а также другие молодежные рынки, постоянно выискивая при этом новые способы донести книгу детям. Организация школьных ярмарок и школьных клубов любителей книги также является ареной конкуренции и активной деятельности разных фирм. Независимые магазины продолжают жаловаться на низкие скидки и на то, что они не могут заключать крупные сделки, доступные супермаркетам. В связи с этим интересно сравнить ситуацию в торговле книгами с продажей игрушек. Независимые магазины игрушек объединились в закупочные группы, чтобы выдержать конкуренцию при закупках и нарастить рыночные мускулы. Они осознали необходимость принять низкие прибыли (из-за вынужденно низкой торговой наценки) при продаже самых популярных товаров, которые вовсю рекламируются по телевидению, и поднимают торговую наценку на другие игрушки. Существенно, что производители игрушек считают необходимым работать с независимыми продавцами, стремясь предложить покупателям широкий выбор мест покупки. В книжной торговле в роли "закупочной группы" выступает оптовик, который заключает сделки от имени своих клиентов. Бесплатная реклама И общественная известность Издатели детской литературы до сих пор жалуются, что пресса уделяет им мало внимания. Некоторые издания печатают обзоры детской литературы, одни регулярно, другие — от случая к случаю, но очень жаль, что при обзоре самых популярных книг сезона изданиям для детей чаще всего места не находится. Действительно, как бы ни возражали редакторы газет, основное внимание детской литературе уделяется, в основном, в период проведения ярмарки детской книги в Болонье. В результате отделу маркетинга приходится тратить массу времени для того, чтобы детские книги его издательства получили освещение в прессе. Его усилия могут включать следующие меры: О Организация кампаний в журналах и газетах, которые читают родители и дети: например, публикация обзоров новых изданий, статей об основных авторах, проведение конкурсов, материалов с символикой издательства (плакатов и т. д.). П Организация турне автора, обычно на три-четыре дня, для этого нужно: собрать заказы по школам и библиотекам, организовать контакты с местной прессой, подготовить экземпляры книг, чтобы он мог их надписать.
С Подготовка материалов для Недели детской книги. Обычно школы и библиотеки также организуют в это время мероприятия, связанные с книгами и чтением. П Поддержка местных инициатив, например, предоставление рекламных материалов для кампаний, организуемых местными книжными магазинами, или, например, вечер в местной школе, на котором появляется актер в костюме популярного персонажа. □ Спонсорская помощь при мероприятиях на местном рынке. □ Представление книг на литературные премии. Статьи в газетах об этом рекламируют не только издания, получившие призы, но и все остальные книги издательства.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.148.203 (0.006 с.) |