Как заставить ваш бюджет работать эффективнее 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как заставить ваш бюджет работать эффективнее



Попытайтесь снизить расходы на исправление ошибок оригинал-макета. Печатники подсчитали, что примерно 20% от предъявляемой ими суммы к оплате приходится на внесение типографских изменений — в фанки, оригинал-макет или печатные формы.

 

Вместо того чтобы одному рассылать свой материал по почте, попробуйте прибегнуть к листовкам, вложенным в журналы, и подобным материалам: иногда это дает экономический эффект, поскольку, хотя коэффициент ответов и снижается (примерно на 25% от отправлений по тому же списку), затраты гораздо ниже.

Если же журнал отказывается предоставить вам список своих подписчиков и не берет листовки-вкладыши, попробуйте договориться, что они наклеят этикетки с адресами своих подписчиков на предоставленные вами готовые конверты и разошлют их от вашего имени. Они сохранят свою коммерческую тайну, а вы все-таки сможете разослать свои материалы. Или попробуйте обратиться к читателям журнала, поместив свое торговое предложение на его страницах.

Можете ли вы договориться с другими рекламодателями о совместной рассылке рекламы на требуемый рынок? Обычно об этом договариваются фирмы, работающие на определенном стандартном секторе рынка, например, со школами и библиотеками.

Можете ли вы договориться с другим издателем или торговой компанией, продающими книги на том же рынке, о разделении с ними почтовых расходов? Или о том, чтобы отсылать свои листовки в почтовых отправлениях друг друга? Например, фармацевтические фирмы регулярно обращаются по почте к врачам, разве это не прекрасная возможность разослать свои материалы тому же рынку?

Вместо того чтобы платить журналам за размещение рекламы или вкладыша, не можете ли вы договориться с ними на комиссионных началах, выплачивая им определенную сумму от каждой продажи? Можете ли вы предложить им размещать их рекламу в своих публикациях?

Не стоит ли вначале сделать особое предложение, которое, возможно, и не принесет прибыли, но может привлечь клиентов долгосрочной перспективой? По этому принципу работают книжные клубы; первое предложение у них субсидируется за счет последующих заказов членов.

Не сможете ли вы улучшить непосредственное поступление наличности за счет более быстрой обработки заказов? Выставляйте счета и контролируйте их оплату оперативнее, запрашивайте оплату при производстве заказа, но подкрепляйте это предложение своей железной гарантией. Подумайте, нет ли других приемлемых способов оплаты, может, для рынка они были бы удобнее.

Если вы в свои материалы будете включать информацию и о других изданиях, вы можете увеличить объем получаемых заказов.

Если вы предложите какой-то стимул, то можете ускорить поступление заказов или увеличить их объем. Предложите, например, "комплекты для класса" со скидкой, бесплатную обработку заказов, поступивших до определенной даты, большие скидки или бесплатную доставку для заказов не менее чем на определенную сумму.

Попросите заказчиков сообщить вам имена друзей и коллег, которым тоже стоило бы послать ваш материал.

Телемаркетинг — продажи по телефону

В настоящее время постоянно растет популярность телемаркетинга при прямой работе с клиентами как средства увеличения сбыта и вспомогательного метода для осуществления других мероприятий по непосредственной работе с покупателем, например, при проведении кампании реализации через почту. Продажа по телефону — естественное расширение личных контактов с покупателем, установить которые является целью обращения по почте. Разговор с клиентом позволяет установить более многостороннюю обратную связь. Телемаркетинг все больше используется для продвижения товаров непосредственно к отдельному потребителю и для продажи продукции коммерческим компаниям.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.106 (0.006 с.)