Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как предлагать идеи по телефону
Успех, которого вы достигнете, пытаясь осуществить изложенные в этой главе предложения, во многом зависит от того, с какими книгами вам приходится работать. Но не менее важным будет и ваш собственный вклад: насколько убедительны вы будете при телефонных переговорах с журналистами. Вот несколько общих советов на тему о том, как предлагать свои идеи |1| по телефону. I 1. Настройтесь ■Шостарайтесь найти уединенное место, откуда вы можете спокойно поговоИрить. Даже если это невозможно, настройтесь на нужный лад для разговора. ИЬосредоточьтесь на предстоящей работе, продумайте, что собираетесь ска^вать и как может пойти разговор; он должен быть логичным и последова^■■ельным, но не заученным. ^■Тосле нескольких телефонных разговоров у вас уже образуется определен^шый план-штамп, это будет влиять на вашу манеру разговора. Самым важным партнерам звоните после второго-третьего разговора, когда определенНный стиль у вас уже выработался, но не стал еще затверженным. Не устраиИ^айте гонки с самим собой, не скачите по телефону галопом — при этом у щ вас может выработаться торопливое и небрежное отношение к переговорам. Как начать и что сказать Представившись и объяснив, кто вы и откуда звоните, начните разговор с вопроса, удобно ли вашему партнеру уделить вам время для беседы. Если нет, то вам почти всегда назовут удобное время и предложат перезвонить и продолжить разговор. |. Вовлеките человека, с которым беседуете, в активную беседу. Задайте осI новные вопросы. Если газета уже писала о вашем авторе, напомните журна; листу статью, напечатанную в прошлый раз, объясните, в чем отличие сейчас. Если речь идет о широко известном авторе, дайте несколько малоизве: стных подробностей, чтобы подстегнуть интерес. Скажите об основных тенденциях, действующих в среде, для которой предназначен ваш товар. Добейтесь, чтобы вас слушали, ясно формулируя свои аргументы и задавая вопросы, на которые собеседник вынужден конкретно отвечать. Не говорите слишком быстро, не бойтесь показать, когда колеблетесь. Послушав лучших ведущих радиопередач, вы увидите, как они часто перефразируют одни и те же вопросы, как используют междометия типа "гм..." или "э...", когда хотят смягчить свои вопросы, поставленные в лоб или не очень приятные. Все этиприемы направлены на то, чтобы вовлечь интервьюируемого в активный разговор и заставить непосредственно реагировать на вопросы. По телефону вы не можете пользоваться языком жестов и мимики, не можете увидеть, заинтересован ли ваш собеседник. Ваш голос — все, что у вас есть.
Не говорите слишком сложно. Используйте простые фразы и речевые конструкции, пользуйтесь словами, которые сразу понятны и которые вы можете произнести без запинки. При этом не перегружайте слушателя информацией. Дайте краткое описание книги и две-три причины, по которым, по вашему мнению, журнал должен опубликовать о ней информацию; этого более чем достаточно. Предложите, какого типа материал был бы самым удачным: интервью с автором, описание визита в школу и впечатлений о том, как работает новая программа на практике и т. д. Методичный подход Сразу же записывайте, кто и что сказал. Может быть, вы уверены, что и так все запомните, но через час разных телефонных переговоров вы будете уже не в состоянии вспомнить, какой разговор к чему привел. Если вы звоните после того, как послали свой пресс-релиз, держите его копию на столе под рукой; очень многие ваши собеседники будут говорить, что они его не получили или не могут найти. Пошлите им еще — по факсу или почтой. Сделайте это немедленно, пока разговор еще свеж в их памяти. Приложите к материалу напоминание о вашем разговоре и предложение с идеями о возможной публикации. Если вы никак не можете застать требуемого человека, оставьте свое имя и телефон. Если секретарша обещает, что вам перезвонят, не ждите, что так непременно и произойдет; практически этого никогда не бывает. В данном случае вы — продавец, и журналист будет ждать, когда вы сами перезвоните. Если вы договоритесь об интервью или встрече, подтвердите все письменно, позвоните за день до встречи и уточните все еще раз. Подружитесь с секретаршей — она скорее проследит, чтобы не было никаких накладок. Следите за публикациями, о которых договорились. Следите за газетами, к которым обращались, или попросите об этом специальное агентство. Сохраняйте экземпляр каждой публикации в папке с документами, относящимися к рекламируемой книге, чтобы использовать их для дальнейшей рекламы или для обложки.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.212.145 (0.004 с.) |