Воспроизведение для печати, или репродуцирование 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Воспроизведение для печати, или репродуцирование



В принципе этот процесс может представлять собой перевод фоторепродуцируемого оригинал-макета на печатную поверхность путем фотографирования, подготовки слайдов и печатной формы. Однако сейчас под этим термином чаще имеются в виду сканирование, компьютерное ретуширование, корректура и изготовление цветоделенных оригиналов.

"Репро" — профессиональный процесс, для него может потребоваться дорогое оборудование (лазерный сканер, аппаратура для электронного ретуширования) и, возможно, очень большая ручная работа, и только потом можно приступить к механическому процессу печати. Издержки могут оказаться очень высокими. Например, стоимость репродуцирования четырехцветной листовки, для которой требуется несколько отдельных диапозитивов, комплексное нанесение тонов и т. д. при тираже 2000 экземпляров может сравниться со стоимостью самой печати.

Есть специализированные фирмы, занимающиеся репродуцированием; к ним можете обратиться непосредственно вы, ваш дизайнер или типография, хотя следует прямо заметить, что заказывать такие услуги, не зная всей производственной специфики, по меньшей мере неразумно. Чаще всего договоры об оказании таких услуг заключает типография от имени клиента.

Для точной сметной оценки репродукционных и печатных услуг понадобится точное и подробное описание оригинал-макета. Описание должно включать формат (например, подготовлено на компьютере Apple Macintosh средствами специального программного обеспечения), метод представления (тона, размер, шрифты, количество и размер иллюстраций) и вероятный объем необходимого ретуширования. Тем не менее, каким бы специфическим не было данное вами и дизайнером описание работы, печатники обычно указывают в расценках: "в зависимости от вида оригинал-макета".

Печать и окончательная обработка

Существует несколько различных способов печати. Ни один из них нельзя назвать лучшим по сравнению с другими; каждый имеет свои достоинства и применяется в зависимости от конкретного случая. Для материалов, которые

 

А

дает отдел маркетинга, чаще всего применяется два — литография и шелкография, но вы также можете использовать высокую печать, глубокую печать, флексографию — в зависимости от требований, предъявляемых к работе.

Окончательная обработка включает все процессы, требуемые для превращения отпечатанных листов в готовый продукт; например, лакировку, тиснение, ламинирование, брошюровку, переплетные работы, обрезку, сборку и упаковку. Различные услуги может предложить типография, или, если у вас нет всего необходимого в издательстве, типография может заказать такие услуги от вашего имени. Или вы сами можете заказать такие услуги.

Отправка и рассылка материала

Наконец, вы должны позаботиться о том, чтобы отпечатанные материалы были доставлены туда, куда требуется, в нужный срок, самым подходящим способом и в удовлетворительном состоянии. Последние два вопроса может взять на себя и типография, но может случиться, что ваш собственный хозяйственный или административный отдел имеет установившиеся связи с перевозчиками, особенно если вы являетесь их постоянными клиентами, и, таким образом, может обеспечить лучшее обслуживание. Перед тем как вся партия отправится к месту назначения, потребуйте, чтобы вам доставили необходимое количество экземпляров для выборочной проверки. Помимо того что при этом вы сами проверите качество работы, вы получите экземпляры, необходимые для архива, а также для внутреннего издательского пользования (позднее получать запасы со склада уже после доставки может оказаться труднее).

Виды печати Литография

Преимущества литографии — скорость и тонкая проработка деталей. Печать производится с очень тонкой формы на цилиндрическом валике. Печатная форма обработана химическим способом так, что может впитывать жидкость с участков бумаги, на которых не должно быть изображения, и наносить краску лишь там, где требуется. Печать обычно сначала осуществляется с формы на резинотканевую пластину, с которой затем производится печать собственно на требуемую поверхность. Поскольку печатная форма не соприкасается непосредственно с бумагой, такой метод называется "офсетным", что означает "смещенный, непрямой". Формы легко повреждаются, и поэтому хранятся редко.

Печать производится на рулонах бумаги (рулонная литография) или на отдельных листах (листовая литография). Рулонная печать обычно применяется при производстве больших тиражей и осуществляется быстрее, но она не очень удобна при работе с плотными материалами. Большинство рекламных

 

материалов обычно печатается на листовых машинах, которые больше подходят для небольших тиражей. Бумага же обычно выпускается в рулонах; таким образом, перед печатью на листовых литографских машинах ее необходимо разрезать на листы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.004 с.)