Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Или сбыт без посредников 113↑ Стр 1 из 61Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В чем же преимущества работы с покупателем напрямую? 115 Высокая избирательность 115 Точный расчет времени 115 Развить успех вашей первой кампании или усовершенствовать ее нетрудно 116 Деньги поступают сразу 116 Прекрасное подспорье для других методов работы с покупателем 116 Расходы на прямой маркетинг 116. Откуда мы знаем, какие материалы рассылаются по почте? 119 Отправители почтовой потребительской рекламы: 119 Прямой маркетинг и издательская деятельность 120 Для каких продуктов лучше всего работает прямой маркетинг? 121 Где достать нужные адресные списки 122 Как правильно оценить список... 122 А что можно взять напрокат? 123 Работа с брокерами списков 123 Почему лучше брать списки напрокат, а не составлять свои? 125 Создание собственного списка (базы данных) 126 Какими еще услугами могут воспользоваться те, кто работает с рассылочными списками 127 Слияние и "очистка" списков 128 Анализ рассылочных списков 128 Проблема повторения имен в списке 129 Планирование кампании прямого маркетинга 130 Цели: 131 Рынок 131
Продукт 131 Торговое предложение 132 Составление расписания 132 Несколько подсказок перед началом работы 133 Автор текста рекламы 133 Дизайнер 134 Типография 134 Агентство по обработке корреспонденции 134 ЧТО НУЖНО ВКЛАДЫВАТЬ В РЕКЛАМНОЕ ПОСЛАНИЕ 135 Как сделать каждый компонент максимально эффективным 136 ВНЕШНИЙ КОНВЕРТ 136 СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО 136 Как написать эффективное письмо с коммерческим предложением 137 Как следует обращаться к получателю? 139 Кому следует подписать письмо? 139 Брошюра 140 Бланк ответа 141 Формат — к чему следует стремиться? 142 Сбор информации 143 Несколько советов о том, как заставить бланк заказа работать еще лучше 143 Кодирование бланка заказа 145 Стандартная форма заказа 146 Подумайте, стоит ли вложить в послание следующие дополнительные материалы 146 Что делать с недоставленными письмами 147 Прочие форматы, используемые при прямом маркетинге 148 L-образные карточки 148 Складные конверты.. 148 Оригами, или "все в одном флаконе" 149 Реклама на карточках 149 Преимущества такого вида продаж 150 Какие виды книг хорошо решшзуются с помощью "колоды карт"? 150 О чем говорится в карточке 151 Как выбирать компанию по распространению книг почтой? 152 Как подготовить "колоду" самому 153 Подведем итог — главные вопросы при прямом сбыте почтой 154 Пробная рассылка 155 Совершенствуем использование средств, выделенных на прямой маркетинг 156 Как определить, успешно ли идет работа по прямому маркетингу 157 Как заставить ваш бюджет работать эффективнее 161 Телемаркетинг — продажи по телефону 163 Каков объем работы методом телемаркетинга? 163 Преимущества сбыта по телефону 163
Как готовиться к телемаркетингу 165 Кому звонить 165 Примеры использования телемаркетинга 166 Кто будет звонить 166 Планирование кампании телемаркетинга 168 Факс 172 Использование сети Internet при прямых продажах 173 Протоколы и доступ 174 World Wide Web 175 Резюме 176 E-MAIL, ИЛИ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА, 176 Чем может помочь вам электронная почта? 177 ГЛАВА 9. "БЕСПЛАТНАЯ" РЕКЛАМА 179 кто поддерживает связь со средствами массовой информации?.... 180 что нужно, чтобы преуспеть в работе со средствами массовой информации 180 Когда начинать добиваться внимания прессы 180 Как вести учет своих контактов 181 Как написать хороший пресс-релиз 181 В какое время дня лучше всего связываться с журналистами? 183 Договоритесь о статье 183 Интервью с автором — в эфире и в печати 183 Как следует выступать по радио и говорить по телефону 184 Как предлагать идеи по телефону,. 185 1. Настройтесь 185 2. Как начать и что сказать 185 3. Методичный подход._. 186 4. Другие тоже должны знать, о чем вы договариваетесь 186 5. Ну и наконец — никогда не падайте духом! 187 Как организовать освещение в прессе специфических книг.......... 187 Книжные обозрения и рецензии 188 Как отсылать книги на рецензию 188 Редакционные статьи и реклама в журналах 191
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.214.226 (0.006 с.) |