В рекламно-информационном материале о книгах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В рекламно-информационном материале о книгах



По профессиональной тематике или по бизнесу

В вашем материале должна содержаться вся информация, которую мог бы получить покупатель, стоя в книжном отделе и листая вашу книгу с целью принять решение, покупать ее или нет. Все ваши заявления должны быть подкреплены фактами; в них должно быть отражено следующее:

1. Для кого предназначено издание? Перечислите предполагаемые должности, которые может занимать заинтересованный читатель; в каких компаниях.

2. Какую пользу получат ваши читатели? Дайте примеры практического применения информации.

3. Насколько современна и актуальна данная информация? Где она была собрана и по какому принципу отобрана; что нового в этом издании; на какие специфические запросы, ранее не удовлетворенные, книга отвечает.

4. Что имеется в книге. Содержание.

5. Поместите образцы страниц книги (используйте указательные стрелки, чтобы выделить выигрышные моменты, например, тип информации, ее расположение, легкость доступа).

6. Кто есть составители или авторы? Включите информацию о них и об их профессиональном положении.

7. Как можно купить книгу? Номер телефона/факса для срочных заказов.

8. Какая гарантия дается? Включение гарантии абсолютно, необходимо. Вы должны со всей определенностью объяснить, что, если клиент не удовлетворен полностью полученным материалом, ему гарантируется полное возмещение затрат. Практически лишь немногие возвращают уже купленные книги, при этом, помимо понятной инерции, срабатывает факт, что они потратили не собственные, а казенные деньги. Но всем нужно осознание того, что они не швыряются деньгами просто так, по первому побуждению.

 

9. Есть ли стимул, чтобы клиент сделал заказ прямо сейчас? Таким стимулом может быть особое предложение, дополнительная скидка, бесплатная подписка или срочная доставка. На определенном рынке предложение скидки на заказ свыше минимального объема может очень хорошо сработать, если клиенты объединятся со своими коллегами и отправят совместный заказ. В результате клиенты заказывают больше книг ради того, чтобы получить большую скидку, а вы экономите на организационных и почтовых расходах при обработке больших заказов на меньшее количество адресов.

 

Приложение 1

Анкета автора

Мы просим всех авторов заполнить эту форму, желательно в печатном виде, поскольку интересующая нас информация существенно поможет при сбыте вашей книги. Вследствие разнообразия наших изданий и широты нашей деятельности анкета охватывает широкий круг вопросов, но мы, разумеется, не ждем, что каждый автор ответит на все вопросы. Тем не менее мы просим дать по возможности полные ответы в разделах, имеющих отношение к специфике вашей книги. Не говорите о своей работе с излишней скромностью или с опасением слишком выделяться; если нужно, ответьте на отдельном листе. Удачная компания по рекламе и сбыту является результатом полной и точной информации. Мы будем очень благодарны за вашу помощь.

Рукопись

Дайте, пожалуйста, краткое описание вашей книги/серии. Оно должно включать важность или актуальность темы и цель книги/серии. Добавьте также краткое содержание книги, выделив самые яркие места.

Профессиональные источники

Является ли целью книги следование рекомендациям отчета какого-либо комитета по рассмотрению определенной проблемы, или научного исследования?

Конкурирующие книги

Укажите основные черты, отличающие вашу книгу от других изданий на ту же тему (с указанием издателей)..

 

(а) Каким является основной рынок? Если книга предназначена для школ/колледжей/университетов, укажите соответствующую группу и уровень знаний читателей, указав курсы, для которых она написана или может оказаться полезной.

1. В стране.

2. За рубежом.

(б) Укажите вторичный рынок, для которого книга может представлять интерес.

1. В стране.

2. За рубежом.

(в) Предложение по рецензированию. Предложите периодические издания, которые могли бы опубликовать рецензии о вашей книге.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.004 с.)