Книжные ярмарки, выставки и конференции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Книжные ярмарки, выставки и конференции



Крупнейшие деятели отрасли собираются на книжной ярмарке в Болонье, чтобы продать права на свои издания иностранным компаниям и показать свою продукцию.

Кроме того, многие детские издательства участвуют в Лондонской международной книжной ярмарке. Эдинбургская ярмарка (проходящая одновременно с Эдинбургским фестивалем) предлагает богатые возможности участникам, многие организуют мероприятия, связанные с книгами, и встречи авторов с читателями. Ярмарка обычно проходит очень интересно, на ней бывает много местных ребятишек.

Многие издательства имеют специальный комплект выставочных материалов, которые можно представить на конференциях учителей и библиотекарей, в учительских центрах и школах, местных ярмарках и т. д.

VI. Продажа информации

ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ И ПРОМЫШЛЕННОМУ РЫНКАМ

Осознание факта, что существует много людей, которые хотели бы покупать книги, могущие помочь им в работе, пришло к издателям недавно. Если издатели и продавцй хорошо понимают потребности рынка и природу соответствующего продукта, такая деятельность может принести большую прибыль.

Основные виды книг

1. Статистическая и историческая информация, публикуемая в справочниках и ежегодниках

Например, информация о тенденциях развития отрасли и рыночная статистика, прогнозы для определенных секторов рынка.

 

1икис книги ооычно дороги, что объясняется высокой стоимостью сбора, обновления и анализа информации. Кампанию по их сбыту надо начинать рано и продавать книги быстро, так как содержащаяся в них информация неизбежно начинает устаревать еще до выпуска книг в продажу.

Стоит указать, что для издателей такой информации книга теперь является не единственным (и даже не главным) форматом. Коммерческая информация устаревает быстро, и издателям пришлось приспособиться к тому, чтобы быть составителями и поставщиками информации, а не производителями книг. Информацию можно передавать по компьютерным каналам, на лазерных дисках, хотя даже при появлении новых форматов роль книги сохраняется.

Многие издатели выпускают такую информацию параллельно как в старом, так и в новых форматах, и новым технологиям не всегда отдается предпочтение. Пользоваться статистической информацией, которая от года к году меняется незначительно (например, таблицы цен, историческая информация, научные и математические формулы, удобнее по книге — работа с диском занимает больше времени, и к тому же пользователь не может делать заметки на полях.

2. Информация по профессии, нормативы и стандарты

Например, руководство по новому законодательству для юристов и бухгалтеров, комментарии недавно принятых законов и юридических норм.

Для многих профессий необходимы справочные материалы, которыми приходится пользоваться каждый день. Многие такие материалы выпускаются в виде непереплетенных страниц или на дисках, и их необходимо регулярно обновлять (каждый год, каждый квартал или даже раз в месяц). Это прекрасный рынок для издателей: профессионалы должны идти в ногу со временем и быть хорошо информированы.

3. Руководства по управлению и книги типа "как делать"

Эти книги включают информацию, чтобы удовлетворить потребности лиц, выполняющих определенную работу или функции. В качестве примера можно привести руководство для начальника отдела кадров или для секретаря исполнительного директора, или книги, описывающие общие принципы маркетинга, или рассматривающие вопрос о том, как работать с "трудными" работниками. Стоят такие книги, как правило, дешевле, чем книги двух первых категорий, — читатели платят из собственного кармана, и часто покупают импульсивно, — сбыт таких книг очень чувствителен к цене.

В нелегкие экономические времена совершенствованию и обучению сотрудников придается особенно важное значение; когда люди могут потерять место, у них имеется сильный стимул стараться улучшить качество своей работы. В последнее время стали выше цениться навыки управления и ад-

 

г министрирования, полученные в результате обучения, а не просто природ-

I' ная смекалка; об этом свидетельствует и рост престижа и популярности раз-

I ных бизнес-курсов.

Кроме материалов, которые приходится держать под рукой на рабочем столе, в большинстве крупных компаний имеются информационные центры

' или библиотеки, которые приобретают соответствующие книги, или учебные центры, которые покупают книги оптом как пособие для своих курсов.

4. Коммерческие "супербоевики"

Например, отчет Ника Лисона (Mick Leeson) о падении Банка Баринга (Baring's Bank), или бестселлер Джима Слейтера "Государство, в котором мы живем" (Jim Slater, The State We're In). Работать с такими книгами можно как с новыми коммерческими изданиями, создавать широкую известность, искать места продажи, делать рекламу и т. д.

Размер рынка

Масштаб продажи информации на рынке очень велик, только в Великобритании 19 000 адвокатских контор, 18 600 бухгалтерских компаний, 69 500 производственных компаний, 7800 агентств недвижимости, 10 000 отделений банков. И везде работают люди, которым по роду работы требуется информация: административная, рыночная, статистическая, техническая и т. д. |^ Рынок продолжает расширяться, например, сейчас появился спрос на инВ формацию в странах (бывших коммунистических) Восточной Европы и В Юго-Восточной Азии.

W' Другие списки возможных клиентов для издателей книг по бизнесу составляются на основе ранее купленных книг.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.007 с.)