Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы инновационной деятельности организацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Инновация — это внедрение новшеств. Новшество — это новый спо- соб, структура, метод, патент, ноу-хау и т. д. Новшеств может быть
Предисловие
__
много, а инноваций — мало. В России удельный вес наукоемких про- изводств снижается, инновационная активность падает, так как на практике не реализуется теория управления конкурентоспособнос- тью объектов на основе инноваций, теория управления конкурент- ными преимуществами на основе эксклюзивных ценностей объек- та и др.
Управление качеством Неправомерно в состав показателей качества продукции включать показатели ресурсоемкости как ее второй стороны. Качество товара, наряду с его ценой, затратами в сфере потребления, качеством серви- са, факторами синергичности и времени является фактором конку- рентоспособности товара первого уровня (конкурентоспособность — на нулевом уровне). Выражение «повышение качества и конкуренто- способности» и т. п., часто используемое в настоящее время, автома- тически исключает «конкурентоспособность» как проблему, поэтому ею сейчас в верхних структурах управления никто не занимается, а организации самостоятельно не могут ничего существенного сделать.
Управление ресурсосбережением Управлением ресурсосбережением на основе системного, комплекс- ного и других научных подходов никто и нигде не занимается. Сущ- ность закона экономии времени в современные учебники перенесена из советских учебников, без категории «будущий труд». Закон эконо- мии времени — это объективный процесс снижения суммы прошлого, живого и будущего труда на единицу полезного эффекта применяемо- го по назначению объекта за его жизненный цикл.
Основы финансового менеджмента Структура и принципы финансового менеджмента должны форми- роваться не сверху вниз, а наоборот, снизу вверх, с каждого товара на каждом рынке (сначала — синтез, потом — анализ). Следует занимать- ся не только тактическим финансовым менеджментом, но и стратеги- ческим, что важнее и сложнее.
Основы организации производства Понятие «организация» следует рассматривать в статике (структу- рах) и динамике (процессах) в их единстве. Понятия «производственный процесс», «предмет труда», «орудие труда», «живой труд», «простран- ство», «время», «удовлетворение потребностей» следует формулиро-
Предисловие
вать с позиций организации производства, системного и других научных подходов. Основные процессы следует подразделять на подготовитель- ные, преобразующие и заключительные.
Особенности организации производства В машиностроении По форма и процессам машиностроительные предприятия являют- ся наиболее сложными. Если студент освоит процессы организации производства в машиностроении, то ему нетрудно будет адаптировать их, например, к химическому производству, легкой, пищевой промыш- ленности, сельскохозяйственному производству и т. д. В теме рассматриваются основные задачи, методы и процессы, про- текающие в заготовительных, обрабатывающих и сборочных под- разделениях предприятия, особенности оперативного управления производством, работы обеспечивающих и вспомогательных произ- водств. Особое внимание уделено субстанции производства — рабо- чему месту.
Основы тактического маркетинга Вкачествеосновных функцийтактическогомаркетинга рекоменду- ются следующие: анализ и прогнозирование силы конкуренции, спро- са на продукцию организации, конъюнктуры рынка; сегментация рынка и позиционирование товара; уточнение цен на продукцию; уточнение стратегии организации; выбор каналов сбыта, форм и средств продви- жения товара; организация стимулирования сбыта; разработка про- граммы реализации в жизнь маркетингового подхода. Разработка до- кументации на продукцию, ее производство и сбыт ни в коей мере не могут быть функциями маркетинга.
Сервис потребителей товаров И услуг организации Изготовитель должен устанавливать устойчивую и комплексную обратную связь с потребителями. Качество сервиса потребителей долж- но быть четвертым по приоритетности фактором конкурентоспособ- ности товара (первый — качество товара, второй — цена, третий — за- траты в сфере потребления товара, пятый — факторы синергичности и времени). Качество сервиса следует определять путем синтезирова- ния и взвешивания ряда частных показателей, характеризующих раз- личные аспекты сервиса потребителей. Качеством сервиса товара сле- дует управлять, так же как и качеством товара.
Предисловие
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.25.249 (0.008 с.) |