Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень общих и всеобщих функций, которые необходимо выполнять наСодержание книги
Поиск на нашем сайте
стадии стратегического маркетинга
Тема 1. Структура и содержание системы управления организацией
59
Р. А. Фатхутдинов. Производственный менеджмент
Фактический объем работ по всеобщим функциям на отдельных ста- диях жизненного цикла объекта при сходстве их формулировок будет существенно отличаться. Отличия особенно наглядны по конкретной последней всеобщей функции — оформлению документа (управлен- ческого решения). Нами предпринята попытка сформулировать на- звания документов, оформляемых в результате выполнения послед- ней всеобщей функции управления по стадиям жизненного цикла товара (табл. 1.6). По стадии стратегического маркетинга подобная работа от- ражена в табл. 1.5.
Таблица1.6 Примерные названия документов, оформляемых в результате выполнения последней всеобщей функции
Тема 1. Структура и содержание системы управления организацией
Продолжение
Р. А. Фатхутдинов. Производственный менеджмент
Таблица 1. 6 (продолжение)
Представленные в табл. 1.6 названия документов, разработкой ко- торых завершается всеобщая функция управления по каждой общей функции, являются примерными. Они сформулированы для товаров, проектируемых и выпускаемых организацией. Для других объектов управления — специалистов, технологий, организаций и т. д. — они будут другими. Сведениями, включенными в табл. 1.5 и 1.6, мы хотели подтвердить следующее. Во-первых, управленческие решения как позвоночник си- стемы управления разрабатываются по всем функциям управления, общим для всех стадий жизненного цикла объектов. Например, нор- мативы необходимо разрабатывать как на стадии стратегического мар- кетинга, так и на стадии НИОКР и других стадиях. Во-вторых, для разработки любых управленческих решений по любой общей функции необходимо проводить анализ и синтез, прогнозировать, оптимизиро- вать и оценивать решения. И чем сложнее и больше повторяемость объекта, тем глубже и качественнее должно быть решение. И в-треть- их, принимаемое управленческое решение по любой общей функции должно оформляться документально.
Тема
Структура и содержание системы управления организацией
§3
В настоящее время функции управления не подразделяются на об- щие и всеобщие. Для упрощения по сути общие функции называются просто функциями. Мы полагаем, что с повышением уровня автома- тизации систем управления появятся необходимость и возможность делить функции на общие и всеобщие, что повысит качество управ- ленческих решений. При необходимости повышения точности расчетов конкурентоспо- собность товара можно оценивать с учетом статичных (1) и динамич- ных (2) факторов. Весомость факторов определяется экспертной ко- миссией из высококвалифицированных специалистов численностью не менее пяти человек. Кстатичным(условно)фактораммыотносим ранеерассмотренные факторы: качество товара; цена товара; качество сервиса потребителей товара на конкретном рынке; затраты на эксплуатацию товара в конк- ретных условиях. К динамичным факторам мы относим следующие: 1) факторы времени — сокращение продолжительности жизненно- го цикла товара, опережение конкурентов в решении каких-либо проблем и т. д.; 2) факторы синергичности — уровень организованности работ, уро- вень параллельности выполняемых работ, пропорциональность частичных процессов, их ритмичность и т. п.; 3) факторы неопределенности внешней среды организации — неу- стойчивость политических преобразований, неопределенность на- логовой системы, неустойчивость финансового состояния, напря- женность в мире, степень износа основных производственных фондов в стране, криминогенность и коррумпированность обще- ства, низкий уровень законодательной базы экономики и т. д.; 4) факторы неэтичности партнеров — нарушение ими контрактов и до- говоров, нанесение ущерба организации из-за непрофессионализ- ма партнеров,, промышленный шпионаж и т. п. Чем отлаженнее рыночный механизм, тем меньше будут оказывать влияние на конкурентоспособность динамичные факторы. Для таких условий их весомость может составлять порядка 0,2, остальные 0,8 до- ли конкурентоспособности товара будут определяться статичными фак- торами. Для условий переходной экономики влияние динамичных факторов будет больше, 0,5. Взаимосвязи статичных и динамичных факторов конкурентоспо- собности товара (КТ) показаны на рис. 1.7.
Р. А. Фатхутдинов. Производственный менеджмент
Рис. 1.7. Взаимосвязи статичных и динамичных факторов конкурентоспособноститовара Обозначения: 1. Статичные факторы конкурентоспособности: 1.1 — качество то- вара; 1.2 — цена товара; 1.3 — качество сервиса товара; 1.4 — затраты на эксп- луатациютовара; 2. —динамичные факторы конкурентоспособности: 2.1 — ка- чество управления; 2.2 — конкурентоспособность организации; 2.3 — факторы неопределенности внешней среды; 2.4 — конкурентоспособность страны
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.76 (0.008 с.) |