Содержание книги

  1. III. Изучение нового материала.
  2. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  3. III. Работа над новым материалом.
  4. IV. Закрепление изученного материала.
  5. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  6. III. Работа над новой темой.
  7. IV. Закрепление изученного материала.
  8. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  9. III. Работа над новой темой.
  10. IV. Закрепление изученного материала.
  11. V. Итог урока. Выставление оценок.
  12. III. Работа над новым материалом.
  13. IV. Закрепление изученного материала.
  14. V. Итог урока. Выставление оценок.
  15. VII. Гора Успехов и море Знаний.
  16. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  17. III. Работа над новым материалом. Знакомство с картой нашего края.
  18. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  19. III. Работа над новым материалом.
  20. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  21. II. Проверка знаний и умений. . Тест «поверхность нашего края». III. Работа над новым материалом.
  22. IV. Закрепление изученного материала.
  23. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  24. III. Работа над новым материалом.
  25. Описание полезных ископаемых
  26. IV. Закрепление изученного материала.
  27. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  28. III. Работа над новым материалом.
  29. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  30. Жизнь леса. Лес – природное сообщество
  31. III. Работа над новым материалом.
  32. Игра «Съедобное – несъедобное»
  33. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  34. II. Проверка домашнего задания.
  35. IV. Закрепление изученного материала.
  36. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  37. III. Работа над новой темой.
  38. IV. Закрепление изученного материала.
  39. III. Работа над новым материалом.
  40. IV. Закрепление изученного материала.
  41. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  42. II. Проверка знаний и умений.. I вариант. II вариант
  43. III. Работа над новым материалом.
  44. IV. Закрепление изученного материала.
  45. II. Проверка знаний и умений. . III. Работа над новым материалом.
  46. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  47. Обобщающий урок-игра «Я Знаю родной край»
  48. III. Игра «Я знаю родной край».
  49. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  50. Примерный рассказ о первобытном человеке


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Закрепление изученного материала.



IV. Закрепление изученного материала.

Учитель. Что же мы называем полезными ископаемыми?

Ученики. Все природные богатства, которые добывают люди.

Учитель. В каком состоянии находятся полезные ископаемые в природе?

Ученики. В твердом – гранит, в жидком – нефть, в газообразном – природный газ.

Учитель предлагает решить кроссворд и прочитать ключевые слова.

Вопросы к кроссворду:

1. Он очень нужен детворе.

Он на дорожке во дворе,

Он и на стройке, и на пляже,

И в стекле он расплавлен даже.

2. Не зря она варилась в доменной печи.

На славу получились ножницы, ключи…

3. Белый камешек растаял,

На доске следы оставил.

4. Очень прочен и упруг,

Строителям надежный друг.

Дома, ступени, постаменты

Красивы станут и заметны.

5. Без нее не побежит

Ни автобус, ни такси,

Не поднимается ракета.

Отгадайте, что же это.

6. Он несет в дома тепло,

От него кругом светло,

Помогает плавить стали,

Делать краски и эмали.

Он черный, блестящий,

Помощник настоящий.

7. Если встретишь на дороге,

То увязнут сильно ноги.

А сделать миску или вазу,

Она понадобится сразу.

8. По трубе течет,

Пироги печет.

9. Росли на болоте растения,

Стали топливом и удобрением.

10.    Покрывают им дороги,

Улицы в селениях.

А еще он есть в цементе.

Сам он – удобрение.

V. Итоги урока. Выставление оценок.

Учащиеся читают вывод на с. 169 учебника.

Домашнее задание.

С. 159–170. Ответы на вопросы «Проверь себя».

Выполнить задания 1, 3, 4, с. 170.

Изготовить карточки с условными обозначениями полезных ископаемых.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.76.164 (0.007 с.)