Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Закрепление изученного материала.

Поиск

IV. Закрепление изученного материала.

Учитель. Что же мы называем полезными ископаемыми?

Ученики. Все природные богатства, которые добывают люди.

Учитель. В каком состоянии находятся полезные ископаемые в природе?

Ученики. В твердом – гранит, в жидком – нефть, в газообразном – природный газ.

Учитель предлагает решить кроссворд и прочитать ключевые слова.

Вопросы к кроссворду:

1. Он очень нужен детворе.

Он на дорожке во дворе,

Он и на стройке, и на пляже,

И в стекле он расплавлен даже.

2. Не зря она варилась в доменной печи.

На славу получились ножницы, ключи…

3. Белый камешек растаял,

На доске следы оставил.

4. Очень прочен и упруг,

Строителям надежный друг.

Дома, ступени, постаменты

Красивы станут и заметны.

5. Без нее не побежит

Ни автобус, ни такси,

Не поднимается ракета.

Отгадайте, что же это.

6. Он несет в дома тепло,

От него кругом светло,

Помогает плавить стали,

Делать краски и эмали.

Он черный, блестящий,

Помощник настоящий.

7. Если встретишь на дороге,

То увязнут сильно ноги.

А сделать миску или вазу,

Она понадобится сразу.

8. По трубе течет,

Пироги печет.

9. Росли на болоте растения,

Стали топливом и удобрением.

10.    Покрывают им дороги,

Улицы в селениях.

А еще он есть в цементе.

Сам он – удобрение.

V. Итоги урока. Выставление оценок.

Учащиеся читают вывод на с. 169 учебника.

Домашнее задание.

С. 159–170. Ответы на вопросы «Проверь себя».

Выполнить задания 1, 3, 4, с. 170.

Изготовить карточки с условными обозначениями полезных ископаемых.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.161.14 (0.007 с.)