Содержание книги

  1. VI. Закрепление изученного материала.
  2. II. Работа над пройденным материалом.
  3. III. Повторение пройденного материала.
  4. IV. Итоги урока. Выставление оценок.
  5. III. Продолжение новой темы.. IV. Закрепление.
  6. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  7. Вариант I. Вариант II. III. Работа над новой темой.
  8. VI. Закрепление изученного материала.
  9. VII. Итоги урока. Выставление оценок.
  10. III. Работа над новой темой.
  11. V. Закрепление изученного материала.
  12. VI. Итог урока. Выставление оценок.
  13. III. Работа над новой темой.
  14. IV. Работа над новым материалом.
  15. V. Закрепление изученного материала.
  16. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  17. Индивидуальная работа по карточкам
  18. IV. Закрепление изученного материала.
  19. II. Проверка знаний и умений.
  20. III. Изучение нового материала.
  21. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  22. III. Работа над новым материалом.
  23. IV. Закрепление изученного материала.
  24. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  25. III. Работа над новой темой.
  26. IV. Закрепление изученного материала.
  27. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  28. III. Работа над новой темой.
  29. IV. Закрепление изученного материала.
  30. V. Итог урока. Выставление оценок.
  31. III. Работа над новым материалом.
  32. IV. Закрепление изученного материала.
  33. V. Итог урока. Выставление оценок.
  34. VII. Гора Успехов и море Знаний.
  35. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  36. III. Работа над новым материалом. Знакомство с картой нашего края.
  37. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  38. III. Работа над новым материалом.
  39. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  40. II. Проверка знаний и умений. . Тест «поверхность нашего края». III. Работа над новым материалом.
  41. IV. Закрепление изученного материала.
  42. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  43. III. Работа над новым материалом.
  44. Описание полезных ископаемых
  45. IV. Закрепление изученного материала.
  46. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  47. III. Работа над новым материалом.
  48. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  49. Жизнь леса. Лес – природное сообщество
  50. III. Работа над новым материалом.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Закрепление изученного материала.



IV. Закрепление изученного материала.

Учитель.Почему в пустыне очень жарко?

Ученики. Солнце направляет на эту территорию почти прямые лучи, так как пустыни лежат ближе к экватору.

Учитель. Как приспособились растения к жизни в пустыне?

Учащиеся отвечают и заполняют схему:

Учитель. Как приспособились к жизни в пустыне животные?

Учащиеся отвечают и заполняют схему:

Учитель. Назовите экологические проблемы пустынь и заполните схему:

Учитель. Какие животные пустыни занесены в Красную книгу России?

Учитель предлагает решить филворд. Необходимо отгадать загадки и найти слова-отгадки. (Слова в филворде надо читать вверх, вниз, вправо, влево и даже под углом, но не по диагонали.)

Вопросы к филворду:

1. Лапки кенгуру, тельце мыши, уши осла, а хвост льва.

2. Я очень красива, у меня большая голова, от врагов я мгновенно зароюсь в песок.

3. Мой ствол как камень, весной я красавец, а листья мои тонкие, как вязальные спицы.

4. Вьется веревка, на конце – головка.

5. Что за чудо! Вот так чудо!

Сверху блюдо, снизу блюдо!

Ходит чудо по дороге,

Голова торчит да ноги.

6. Я – песчаный холм, и зовут меня …

О т в е т ы: 1. Тушканчик. 2. Ящерица. 3. Саксаул. 4. Змея. 5. Черепаха. 6. Бархан.

V. Итог урока. Выставление оценок.

Учащиеся делятся своими впечатлениями, затем читают вывод на с. 130 учебника.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.250 (0.006 с.)