Содержание книги

  1. V. Закрепление изученного материала.
  2. VI. Итог урока. Выставление оценок.
  3. III. Работа над новой темой.
  4. IV. Работа над новым материалом.
  5. V. Закрепление изученного материала.
  6. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  7. Индивидуальная работа по карточкам
  8. IV. Закрепление изученного материала.
  9. II. Проверка знаний и умений.
  10. III. Изучение нового материала.
  11. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  12. III. Работа над новым материалом.
  13. IV. Закрепление изученного материала.
  14. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  15. III. Работа над новой темой.
  16. IV. Закрепление изученного материала.
  17. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  18. III. Работа над новой темой.
  19. IV. Закрепление изученного материала.
  20. V. Итог урока. Выставление оценок.
  21. III. Работа над новым материалом.
  22. IV. Закрепление изученного материала.
  23. V. Итог урока. Выставление оценок.
  24. VII. Гора Успехов и море Знаний.
  25. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  26. III. Работа над новым материалом. Знакомство с картой нашего края.
  27. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  28. III. Работа над новым материалом.
  29. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  30. II. Проверка знаний и умений. . Тест «поверхность нашего края». III. Работа над новым материалом.
  31. IV. Закрепление изученного материала.
  32. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  33. III. Работа над новым материалом.
  34. Описание полезных ископаемых
  35. IV. Закрепление изученного материала.
  36. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  37. III. Работа над новым материалом.
  38. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  39. Жизнь леса. Лес – природное сообщество
  40. III. Работа над новым материалом.
  41. Игра «Съедобное – несъедобное»
  42. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  43. II. Проверка домашнего задания.
  44. IV. Закрепление изученного материала.
  45. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  46. III. Работа над новой темой.
  47. IV. Закрепление изученного материала.
  48. III. Работа над новым материалом.
  49. IV. Закрепление изученного материала.
  50. V. Итоги урока. Выставление оценок.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Работа над новым материалом. Знакомство с картой нашего края.



III. Работа над новым материалом. Знакомство с картой нашего края.

Учитель. Давайте поближе познакомимся с нашим краем. В этом нам поможет карта нашего края. Что вы можете сказать о нашей территории, глядя на карту?

Учащиеся перечисляют города, населенные пункты родного края. Показывают на карте город, в котором живут. Перечисляют реки, водоемы своего края.

Учитель. Чем богат наш край? Какие отрасли производства у нас развиты?

Учащиеся рассказывают о растительном и животном мире родного края. Называют развитые отрасли производства своего края.

Учащиеся повторяют упражнения за учителем.

Жура-жура-журавель!

Облетел он сто земель.

Облетал, обходил,

Крылья, ноги натрудил.

Мы спросили журавля:

– Где же лучшая земля?

Отвечал он, пролетая:

– Лучше нет родного края!

                      Г. Граудин

Учитель предлагает выполнить задание 4 на с. 146 учебника. Составить рассказ о родном крае по плану:

1. Географическое положение (равнина, горы, соседи, природная зона, тепловой пояс).

2. Экономика (добыча полезных ископаемых, отрасли производства, сельское хозяйство).

3. Природа родного края (растения, животные).

Учащиеся составляют устный рассказ.

Учитель дополняет и обобщает ответы детей.

IV. Закрепление изученного.

1) Учитель раздает трафареты с изображением родного края. Учащиеся обводят их в своих тетрадях. Обозначают главный город своего края; город, в котором живут; крупные города. Указывают названия областей, республик, с которыми граничит край.

2) Учащиеся заполняют в тетради таблицу «Природа нашего края».

Растения

Животные

 

 

 

3) Учащиеся выполняют индивидуальную работу по карточкам.

№ 1. Напишите, что вы называете родным краем.

______________________________________________________

______________________________________________________

№ 2. В каком направлении и на каком расстоянии от Москвы он находится?

_____________________________________________________

№ 3. Главный город вашего края ________________________.

№ 4. Перечислите другие города вашего края.

_____________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.218.221 (0.006 с.)