Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Закрепление изученного материала.

Поиск

IV. Закрепление изученного материала.

Учитель предлагает составить памятку «Правила поведения у водоема». Учащиеся работают в парах.

Памятка

1. Не бросай мусор в воду.

2. Не оставляй мусор на берегу.

3. Не мой велосипед и другие транспортные средства в водоемах.

Учитель. Что еще загрязняет водоемы? С чем надо бороться?

Ученики. В водоемы не должны попадать сточные воды заводов, фабрик, удобрения и ядохимикаты.

Учитель. Какие водоемы вы знаете?

Ученики. Ручей, река, озеро, пруд, море, океан, канал, водохранилище.

Учитель. Разгадайте ребусы. Как все это назвать одним словом?

Ученики. Это водоемы.

Учитель. Какое значение в природе имеют водоемы?

Ученики. Хранилище воды для быта, производства, дома, приготовления пищи; место для отдыха; перевозка грузов.

V. Итоги урока. Выставление оценок.

Учащиеся читают вывод на с. 157 учебника.

Домашнее задание.

С. 154–158. Ответы на вопросы «Проверь себя».

Выполнить задания 2, 3.

У р о к 26.

НАШИ ПОДЗЕМНЫЕ БОГАТСТВА

Цели:

1. Сформировать представления учащихся о подземных богатствах.

2. Познакомить детей с полезными ископаемыми, их применением, свойствами, способами добычи, охраной подземных богатств.

3. Развивать познавательную активность, умение работать с картой.

4. Развивать речь детей, умение сравнивать, делать выводы.

О б о р у д о в а н и е:физическая карта России, карта области (края), коллекция полезных ископаемых.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.4.164 (0.009 с.)