Содержание книги

  1. IV. Итоги урока. Выставление оценок.
  2. III. Продолжение новой темы.. IV. Закрепление.
  3. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  4. Вариант I. Вариант II. III. Работа над новой темой.
  5. VI. Закрепление изученного материала.
  6. VII. Итоги урока. Выставление оценок.
  7. III. Работа над новой темой.
  8. V. Закрепление изученного материала.
  9. VI. Итог урока. Выставление оценок.
  10. III. Работа над новой темой.
  11. IV. Работа над новым материалом.
  12. V. Закрепление изученного материала.
  13. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  14. Индивидуальная работа по карточкам
  15. IV. Закрепление изученного материала.
  16. II. Проверка знаний и умений.
  17. III. Изучение нового материала.
  18. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  19. III. Работа над новым материалом.
  20. IV. Закрепление изученного материала.
  21. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  22. III. Работа над новой темой.
  23. IV. Закрепление изученного материала.
  24. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  25. III. Работа над новой темой.
  26. IV. Закрепление изученного материала.
  27. V. Итог урока. Выставление оценок.
  28. III. Работа над новым материалом.
  29. IV. Закрепление изученного материала.
  30. V. Итог урока. Выставление оценок.
  31. VII. Гора Успехов и море Знаний.
  32. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  33. III. Работа над новым материалом. Знакомство с картой нашего края.
  34. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  35. III. Работа над новым материалом.
  36. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  37. II. Проверка знаний и умений. . Тест «поверхность нашего края». III. Работа над новым материалом.
  38. IV. Закрепление изученного материала.
  39. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  40. III. Работа над новым материалом.
  41. Описание полезных ископаемых
  42. IV. Закрепление изученного материала.
  43. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  44. III. Работа над новым материалом.
  45. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  46. Жизнь леса. Лес – природное сообщество
  47. III. Работа над новым материалом.
  48. Игра «Съедобное – несъедобное»
  49. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  50. II. Проверка домашнего задания.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Закрепление изученного материала.



Учитель. Наше путешествие подходит к концу. Что вы расскажете друзьям о субтропиках России?

Учащиеся высказывают свое мнение.

Учитель. Каков растительный мир субтропиков?

Учащиеся дают ответы и заполняют схему:

Учитель. Каков животный мир субтропиков?

Учащиеся дают ответы и заполняют схему:

Учитель. Запишите 2–3 цепи питания.

растения ® цикады ® богомол ® птицы;

водоросли ® рыбы ® чайки.

Учитель. Что вы посоветуете друзьям, собирающимся на отдых на Черноморское побережье Кавказа?

Ученики. Бережно относиться к природе, не бросать мусор на берегу, носить головной убор, купаться только со взрослыми.

Учитель предлагает решить кроссворд и прочитать ключевое слово.

Вопросы к кроссворду:

1. Дерево-долгожитель с листьями в форме продолговатого эллипса, плоды – несъедобные орехи.

2. Фруктовое дерево, дающее сочный мясистый плод с пушистой кожицей.

3. Род морского рака.

4. Морское млекопитающее отряда китов.

5. Вечнозеленое дерево с крупными овальными листьями. Летом появляются огромные белые цветки величиной с чайную чашку. Привезено из Северной Америки.

6. Южное дерево с мясистыми сладкими плодами, содержащими мелкие зернышки.

Учитель. Мы должны бережно относиться к удивительному миру субтропиков.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.37.191 (0.005 с.)