Содержание книги

  1. Индивидуальная работа по карточкам
  2. IV. Закрепление изученного материала.
  3. II. Проверка знаний и умений.
  4. III. Изучение нового материала.
  5. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  6. III. Работа над новым материалом.
  7. IV. Закрепление изученного материала.
  8. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  9. III. Работа над новой темой.
  10. IV. Закрепление изученного материала.
  11. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  12. III. Работа над новой темой.
  13. IV. Закрепление изученного материала.
  14. V. Итог урока. Выставление оценок.
  15. III. Работа над новым материалом.
  16. IV. Закрепление изученного материала.
  17. V. Итог урока. Выставление оценок.
  18. VII. Гора Успехов и море Знаний.
  19. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  20. III. Работа над новым материалом. Знакомство с картой нашего края.
  21. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  22. III. Работа над новым материалом.
  23. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  24. II. Проверка знаний и умений. . Тест «поверхность нашего края». III. Работа над новым материалом.
  25. IV. Закрепление изученного материала.
  26. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  27. III. Работа над новым материалом.
  28. Описание полезных ископаемых
  29. IV. Закрепление изученного материала.
  30. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  31. III. Работа над новым материалом.
  32. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  33. Жизнь леса. Лес – природное сообщество
  34. III. Работа над новым материалом.
  35. Игра «Съедобное – несъедобное»
  36. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  37. II. Проверка домашнего задания.
  38. IV. Закрепление изученного материала.
  39. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  40. III. Работа над новой темой.
  41. IV. Закрепление изученного материала.
  42. III. Работа над новым материалом.
  43. IV. Закрепление изученного материала.
  44. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  45. II. Проверка знаний и умений.. I вариант. II вариант
  46. III. Работа над новым материалом.
  47. IV. Закрепление изученного материала.
  48. II. Проверка знаний и умений. . III. Работа над новым материалом.
  49. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  50. Обобщающий урок-игра «Я Знаю родной край»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.



Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Добрый день, дорогие друзья!

Новой встрече очень рада я!

Хозяйка подземных богатств

В свое царство пустит нас!

Учитель. Сегодня мы поговорим о богатствах, хранящихся в недрах земли.

На доске и в тетрадях записывается тема: «Наши подземные богат-тства».

II. Проверка знаний и умений.

Учитель проводит фронтальный опрос:

– Перечисли водоемы нашего края.

– Расскажи о значении водоемов в природе и жизни людей.

– Как взрослые и дети должны охранять водоемы?

– Почему при купании в водоемах нужно соблюдать осторожность?

– Сформулируйте правила поведения у водоема, соответствующие этим знакам.

Несколько учащихся по выбору учителя выполняют работу по индивидуальным карточкам.

№ 1.Найдите лишний объект:

а) пруд, море, река, океан;

б) море, река, озеро, ручей;

в) устье, исток, склон, приток.

№ 2.Вставьте пропущенные слова, чтобы получились верные высказывания:

Выход подземных вод на поверхность – … (ключ). Огромное пространство соленой воды на Земле – … (океан). Часть океана, вдающаяся в сушу и отделенная от него островами и полуостровами, – это … (море).

Место впадения реки в другую большую реку или море называется … (устье). А место, где река берет свое начало, называется … (исток). Искусственное углубление на поверхности суши, заполненное водой, – это … (пруд).

№ 3.Разделите водоемы на группы по происхождению (с помощью стрелок):



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.149 (0.004 с.)