Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Поиск

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Добрый день, дорогие друзья!

Новой встрече очень рада я!

Хозяйка подземных богатств

В свое царство пустит нас!

Учитель. Сегодня мы поговорим о богатствах, хранящихся в недрах земли.

На доске и в тетрадях записывается тема: «Наши подземные богат-тства».

II. Проверка знаний и умений.

Учитель проводит фронтальный опрос:

– Перечисли водоемы нашего края.

– Расскажи о значении водоемов в природе и жизни людей.

– Как взрослые и дети должны охранять водоемы?

– Почему при купании в водоемах нужно соблюдать осторожность?

– Сформулируйте правила поведения у водоема, соответствующие этим знакам.

Несколько учащихся по выбору учителя выполняют работу по индивидуальным карточкам.

№ 1.Найдите лишний объект:

а) пруд, море, река, океан;

б) море, река, озеро, ручей;

в) устье, исток, склон, приток.

№ 2.Вставьте пропущенные слова, чтобы получились верные высказывания:

Выход подземных вод на поверхность – … (ключ). Огромное пространство соленой воды на Земле – … (океан). Часть океана, вдающаяся в сушу и отделенная от него островами и полуостровами, – это … (море).

Место впадения реки в другую большую реку или море называется … (устье). А место, где река берет свое начало, называется … (исток). Искусственное углубление на поверхности суши, заполненное водой, – это … (пруд).

№ 3.Разделите водоемы на группы по происхождению (с помощью стрелок):



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.240.101 (0.008 с.)