Содержание книги

  1. IV. Закрепление изученного материала.
  2. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  3. III. Работа над новым материалом.
  4. Описание полезных ископаемых
  5. IV. Закрепление изученного материала.
  6. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  7. III. Работа над новым материалом.
  8. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  9. Жизнь леса. Лес – природное сообщество
  10. III. Работа над новым материалом.
  11. Игра «Съедобное – несъедобное»
  12. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  13. II. Проверка домашнего задания.
  14. IV. Закрепление изученного материала.
  15. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  16. III. Работа над новой темой.
  17. IV. Закрепление изученного материала.
  18. III. Работа над новым материалом.
  19. IV. Закрепление изученного материала.
  20. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  21. II. Проверка знаний и умений.. I вариант. II вариант
  22. III. Работа над новым материалом.
  23. IV. Закрепление изученного материала.
  24. II. Проверка знаний и умений. . III. Работа над новым материалом.
  25. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  26. Обобщающий урок-игра «Я Знаю родной край»
  27. III. Игра «Я знаю родной край».
  28. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  29. Примерный рассказ о первобытном человеке
  30. III. Закрепление изученного. . IV. Итог урока. Выставление оценок. . Домашнее задание. . Мир древности: далекий и близкий. Ход урока
  31. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  32. IV. Закрепление изученного материала.
  33. V. Итог урока. Выставление оценок.
  34. V. Итог урока. Выставление оценок.
  35. Новое время: встреча Европы и Америки
  36. Тест «средние века: время рыцарей и замков»
  37. V. Итог урока. Выставление оценок.
  38. Тест «Новое время: встреча Европы и Америки»
  39. III. Работа над новым материалом.
  40. V. Итог урока. Выставление оценок.
  41. II. Проверочная работа по теме «Страницы всемирной истории».
  42. III. Станция «Первобытный мир».
  43. VII. Станция «Новейшее время».
  44. VIII. Итог урока. Выставление оценок.
  45. III. Закрепление изученного материала.
  46. IV. Итог урока. Выставление оценок.
  47. III. Работа над новым материалом.
  48. V. Итог урока. Выставление оценок.
  49. Тест «Во времена Древней Руси»
  50. V. Итог урока. Выставление оценок.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обобщающий урок-игра «Я Знаю родной край»



У р о к 34.

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК-ИГРА «Я ЗНАЮ РОДНОЙ КРАЙ»

Цели:

1. Обобщить и проверить знания детей по изученному разделу «Родной край – часть большой страны».

2. Развивать познавательную активность, логическое мышление, творческие способности.

О б о р у д о в а н и е:запись музыки, рисунки и фотографии с изображением животных и растений.

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Учитель. Интересная игра сегодня у нас,

             К ней готовился каждый из вас.

             Чтоб победить, надо много знать,

             Уметь думать, логически рассуждать.

II. Вступительное слово учащихся.

1-й ученик.Посмотри, мой юный друг,

                Что находится вокруг:

             Небо светло-голубое,

             Солнце светит золотое,

             Ветер листьями играет,

             Тучка в небе проплывает.

2-й ученик.Поле, речка и трава.

             Горы, воздух и листва,

             Птицы, звери и леса,

             Гром, туманы и роса,

             И поэтому все мы

             Жить не можем без воды,

             Без растений и животных,

             Без красивых гор высоких,

             Без лесов, полей и рек

             Жить не может человек.

Все(хором). Так давайте сбережем

             Наш земной природный дом.

III. Контрольная работа по теме «Родной край – часть большой страны».

I вариант

№ 1. Подчеркните, о какой почве идет речь.

Очень богата перегноем. Имеет темный или черный цвет. Преобладает в степях.

а) черноземная;  б) подзолистая.

№ 2. Напишите, кто это.

Бройлер – это ________________________________________

Крупная белая – это ___________________________________

Белый амур – это _____________________________________

№ 3. Напишите названия природных сообществ, к которым принадлежат эти организмы.

№ 4. Выберите полевые культуры.

Обведите в кружок их номера.

1. Капуста.          4. рожь.

2. Пшеница.        5. Кукуруза.

3. Тюльпан.        6. Крыжовник.

№ 5. Пронумеруйте в порядке смены ярусов снизу вверх.

№ 6. Верны ли утверждения. Обведите ответы «Да» или «Нет».

1. Колорадский жук встречается только в штате Колорадо (США).

Да.            Нет.

2. Божьи коровки – хищные жуки, поедающие тлей.

Да.            Нет.

3. Ядохимикаты, накапливаясь в растениях, могут попасть в продукты питания человека.

Да.            Нет.

4. Яблонная плодожорка – это маленький червь.

Да.            Нет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.248 (0.004 с.)