Содержание книги

  1. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  2. III. Работа над новой темой.
  3. IV. Закрепление изученного материала.
  4. III. Работа над новым материалом.
  5. IV. Закрепление изученного материала.
  6. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  7. II. Проверка знаний и умений.. I вариант. II вариант
  8. III. Работа над новым материалом.
  9. IV. Закрепление изученного материала.
  10. II. Проверка знаний и умений. . III. Работа над новым материалом.
  11. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  12. Обобщающий урок-игра «Я Знаю родной край»
  13. III. Игра «Я знаю родной край».
  14. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  15. Примерный рассказ о первобытном человеке
  16. III. Закрепление изученного. . IV. Итог урока. Выставление оценок. . Домашнее задание. . Мир древности: далекий и близкий. Ход урока
  17. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  18. IV. Закрепление изученного материала.
  19. V. Итог урока. Выставление оценок.
  20. V. Итог урока. Выставление оценок.
  21. Новое время: встреча Европы и Америки
  22. Тест «средние века: время рыцарей и замков»
  23. V. Итог урока. Выставление оценок.
  24. Тест «Новое время: встреча Европы и Америки»
  25. III. Работа над новым материалом.
  26. V. Итог урока. Выставление оценок.
  27. II. Проверочная работа по теме «Страницы всемирной истории».
  28. III. Станция «Первобытный мир».
  29. VII. Станция «Новейшее время».
  30. VIII. Итог урока. Выставление оценок.
  31. III. Закрепление изученного материала.
  32. IV. Итог урока. Выставление оценок.
  33. III. Работа над новым материалом.
  34. V. Итог урока. Выставление оценок.
  35. Тест «Во времена Древней Руси»
  36. V. Итог урока. Выставление оценок.
  37. Из книжной сокровищницы Древней Руси
  38. III. Работа над новым материалом.
  39. V. Итог урока. Выставление оценок.
  40. Трудные времена на Русской Земле
  41. III. Работа над новым материалом.
  42. V. Итог урока. Выставление оценок.
  43. I. Организационный момент. Сообщение темы, целей урока.
  44. III. Работа над новым материалом.
  45. V. Итог урока. Выставление оценок.
  46. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  47. V. Итог урока. Выставление оценок.
  48. II. Проверка домашнего задания.
  49. V. Итог урока. Выставление оценок.
  50. II. Проверка домашнего задания.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Итог урока. Выставление оценок.



IV. Закрепление изученного.

Учитель проводит дидактическую игру «Историческое лото». Карточки заготавливаются в 3 экземплярах, играют 3 группы. Кто быстрее соберет верно цепочку. Карточки разрезать по толстым линиям.

 

I мировая

война

Роберт

Пири

Покорил

Северный

полюс

Юрий

Гагарин

Покорил

космос

Руаль

Амундсен

Покорил

Южный

полюс

Октябрь

1917 г.

Октябрьская

революция

в России

Самая короткая

историческая

эпоха

Новейшее

время

Алексей

Леонов

Первый вышел

в открытый

космос

Открытие

ученых

ХХ в.

Мир атомов

1 сентября 1939 г.

II мировая

война

12 апреля

1961 г.

Полет в космос

человека

1914–1918 гг.

 

Далее учитель проводит закрепление изученного по в о п р о с а м:

– Когда началась история Новейшего времени?

– Сколько времени она длится?

– Какие достижения ХХ века ты знаешь?

– Какая важная международная организация была создана после Второй мировой войны? Чем она занимается?

V. Итог урока. Выставление оценок.

Учащиеся читают вывод на с. 32 учебника.

Домашнее задание.

С. 28–31, читать. Выполнить задания 1–3 на с. 32.

 

У р о к 40.

ОБОБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ «СТРАНИЦЫ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ»

Цели:

1. Обобщить знания детей по теме «Страницы всемирной истории».

2. Проверить усвоение материала по теме.

О б о р у д о в а н и е: лента времени, карта полушарий, карточки со словами.

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Учитель. Сегодня мы совершим путешествие на «машине времени» по страницам всемирной истории. Чтобы наше путешествие было интересным и полезным, вы должны правильно выполнить все задания. Итак, мы начинаем свое путешествие. Чтобы машину времени привести в действие, вы должны вспомнить, что такое история.

Ученики. История – наука, которая изучает, как жили различные народы, какие события происходили в их жизни.

Учитель. Путешествовать будем по станциям:

1-я станция – «Проверочная работа по теме "Страницы всемирной истории"»;

2-я станция – «Первобытный мир»;

3-я станция – «Мир Древности»;

4-я станция – «Средние века»;

5-я станция – «Новое время»;

6-я станция – «Новейшее время».

Итак, в путь.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.38.14 (0.007 с.)