Содержание книги

  1. V. Итог урока. Выставление оценок.
  2. Новое время: встреча Европы и Америки
  3. Тест «средние века: время рыцарей и замков»
  4. V. Итог урока. Выставление оценок.
  5. Тест «Новое время: встреча Европы и Америки»
  6. III. Работа над новым материалом.
  7. V. Итог урока. Выставление оценок.
  8. II. Проверочная работа по теме «Страницы всемирной истории».
  9. III. Станция «Первобытный мир».
  10. VII. Станция «Новейшее время».
  11. VIII. Итог урока. Выставление оценок.
  12. III. Закрепление изученного материала.
  13. IV. Итог урока. Выставление оценок.
  14. III. Работа над новым материалом.
  15. V. Итог урока. Выставление оценок.
  16. Тест «Во времена Древней Руси»
  17. V. Итог урока. Выставление оценок.
  18. Из книжной сокровищницы Древней Руси
  19. III. Работа над новым материалом.
  20. V. Итог урока. Выставление оценок.
  21. Трудные времена на Русской Земле
  22. III. Работа над новым материалом.
  23. V. Итог урока. Выставление оценок.
  24. I. Организационный момент. Сообщение темы, целей урока.
  25. III. Работа над новым материалом.
  26. V. Итог урока. Выставление оценок.
  27. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  28. V. Итог урока. Выставление оценок.
  29. II. Проверка домашнего задания.
  30. V. Итог урока. Выставление оценок.
  31. II. Проверка домашнего задания.
  32. Дидактическая игра «История Кремля»
  33. V. Итог урока. Выставление оценок.
  34. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  35. III. Работа над новым материалом.
  36. V. Итог урока. Выставление оценок.
  37. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  38. III. Работа над новым материалом.
  39. V. Итог урока. Выставление оценок.
  40. II. Проверка домашнего задания.
  41. V. Итог урока. Выставление оценок.
  42. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  43. III. Работа над новым материалом.
  44. V. Итог урока. Выставление оценок.
  45. Домашнее задание. . Отечественная война 1812 года. Ход урока. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. . II. Проверка домашнего задания.
  46. III. Работа над новым материалом.
  47. V. Итог урока. Выставление оценок.
  48. I. Организационный момент. Сообщение темы урока.
  49. III. Работа над новым материалом.
  50. V. Итог урока. Выставление оценок.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Итог урока. Выставление оценок.



IV. Закрепление изученного.

Учитель проводит фронтальный о п р о с:

– Какие земли Руси оказались более безопасными для жизни в начале XIV века?

– Какие города располагались в Северо-Восточной Руси?

– Чем занимались князья этих городов?

– Какие ремесла возродились в этих городах?

– Какой монастырь возник около города Радонежа?

– Кто его основал?

– Кто правил в Москве в те времена?

– Что происходило с Москвой при его правлении?

– Какую политику вел Иван Калита с ханом Золотой Орды?

– Что получили в наследство от Ивана Калиты московские князья?

– Каковы заслуги Ивана Калиты в истории?

Далее учитель проводит дидактическую игру – историческое домино «Древняя Русь».

Необходимо заранее подготовить 3 комплекта карточек, разрезать на прямоугольники по жирным линиям.

 

кириллица

князь

Александр

Невский

Шапка

Мономаха

символ

власти

Батый

монголо-
татарский хан

Калита

сумка,

мешок,

карман

Троице-

Сергиев

монастырь

князь

Ярослав

Мудрый

5 апреля

1242 год

Ледовое

побоище

князь Олег

Вещий

Красное

Солнышко

князь Владимир

988 год

крещение Руси

Нестор

монах,

летописец

славянская
азбука

 

Класс делится на 3 команды. Побеждает команда, быстрее всех составившая верную цепочку из карточек домино.

Подводятся итоги игры.

V. Итог урока. Выставление оценок.

Учащиеся читают вывод на с. 69 учебника.

Домашнее задание.

С. 65–69. Ответить на вопросы «Проверь себя», выполнить задания

У р о к 47.

КУЛИКОВСКАЯ БИТВА

Цели:

1. Сформировать представления учащихся о подвигах защитников Руси.

2. Познакомить с деятельностью князя Дмитрия Ивановича.

3. Развивать умение учащихся работать с исторической картой.

4. Развивать интерес к истории.

О б о р у д о в а н и е: историческая карта, иллюстрации с изображением вооружения русских воинов, карта-схема расположения русских полков перед боем.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.29.105 (0.007 с.)