Содержание книги

  1. III. Работа над новым материалом.
  2. V. Итог урока. Выставление оценок.
  3. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  4. V. Итог урока. Выставление оценок.
  5. II. Проверка домашнего задания.
  6. V. Итог урока. Выставление оценок.
  7. II. Проверка домашнего задания.
  8. Дидактическая игра «История Кремля»
  9. V. Итог урока. Выставление оценок.
  10. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  11. III. Работа над новым материалом.
  12. V. Итог урока. Выставление оценок.
  13. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  14. III. Работа над новым материалом.
  15. V. Итог урока. Выставление оценок.
  16. II. Проверка домашнего задания.
  17. V. Итог урока. Выставление оценок.
  18. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  19. III. Работа над новым материалом.
  20. V. Итог урока. Выставление оценок.
  21. Домашнее задание. . Отечественная война 1812 года. Ход урока. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. . II. Проверка домашнего задания.
  22. III. Работа над новым материалом.
  23. V. Итог урока. Выставление оценок.
  24. I. Организационный момент. Сообщение темы урока.
  25. III. Работа над новым материалом.
  26. V. Итог урока. Выставление оценок.
  27. III. Работа над новым материалом.
  28. V. Итог урока. Выставление оценок.
  29. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  30. III. Работа над новым материалом.
  31. Дидактическая игра «Исторические даты»
  32. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  33. Ученик.                    Брестские березы
  34. V. Итог урока. Выставление оценок.
  35. II. Проверка домашнего задания.
  36. Дидактическая игра «Космические корабли»
  37. Б) Минин и Пожарский;. В) Великий. . Б) рыбака;. А) Ф. Ф. Ушаков;. В) 26 августа 1812 года. . Б) николай II;. В) 7 ноября 1917 Г. . В) Красное Солнышко. . А) посадники;. А) Кирилл и Мефодий;. В) Дмитрий. . А) Москва;. В) Петропавловской крепости. . Б) А.
  38. VI. Итог урока. Выставление оценок.
  39. Основной закон России и права человека
  40. II. Работа над новым материалом.
  41. V. Итог урока. Выставление оценок.
  42. II. Проверка домашнего задания.
  43. V. Итог урока. Выставление оценок.
  44. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  45. III. Работа над новым материалом.
  46. V. Итог урока. Выставление оценок.
  47. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  48. V. Итог урока. Выставление оценок.
  49. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  50. III. Работа над новым материалом.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Итог урока. Выставление оценок.



IV. Закрепление изученного.

Учитель проводит беседу по в о п р о с а м:

– Когда крепостные крестьяне получили свободу?

– Какое значение это имело?

– Когда появилась первая железная дорога?

– Какие города она соединила?

– Что такое транссибирская магистраль?

Далее учитель проводит дидактическую игру «Историческое домино».

Учитель заранее готовит 3 комплекта карточек. Разрезать на прямоугольники по жирным линиям.


 

Генералиссимус

Александр II

Царь-
освободитель

1 ноября

1851 года

Первая

железная

дорога

Екатерина II

Великая

1861 год

Отмена

крепостного

права

Петр I

Великий

1812 год

Отечественная

война

Ф. Ф. Ушаков

Флотоводец

А. В. Суворов

 

Класс делится на 3 команды. Побеждает команда, быстрее всех составившая верную цепочку из карточек «Домино».

Подведение итогов игры.

V. Итог урока. Выставление оценок.

Учащиеся читают вывод на с. 126 учебника.

Домашнее задание.

С. 122–126. Ответить на вопросы «Проверь себя»

У р о к 56.

РОССИЯ ВСТУПАЕТ В ХХ ВЕК

Цели:

1. Сформировать представления учащихся о важнейших событиях в России в начале ХХ века.

2. Познакомить учащихся с событиями Первой мировой войны.

3. Развивать устную речь.

4. Воспитывать интерес к истории.

О б о р у д о в а н и е: карточки для дидактической игры, схема «Первая мировая война», портрет Николая II.

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

                 В брони,

В крови,

В заплатах –

Вперед,

Вперед,

Вперед! –

Страдал и шел

Семнадцатый,

Неповторимый год!

Учитель. Сегодня на уроке мы узнаем, какие важные события, изменившие судьбу России, произошли в стране в начале ХХ века. Узнаем, чем знаменит 1917 год.

II. Проверка домашнего задания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.135.225 (0.005 с.)