Содержание книги

  1. V. Итог урока. Выставление оценок.
  2. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  3. III. Работа над новым материалом.
  4. V. Итог урока. Выставление оценок.
  5. II. Проверка домашнего задания.
  6. V. Итог урока. Выставление оценок.
  7. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  8. III. Работа над новым материалом.
  9. V. Итог урока. Выставление оценок.
  10. Домашнее задание. . Отечественная война 1812 года. Ход урока. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. . II. Проверка домашнего задания.
  11. III. Работа над новым материалом.
  12. V. Итог урока. Выставление оценок.
  13. I. Организационный момент. Сообщение темы урока.
  14. III. Работа над новым материалом.
  15. V. Итог урока. Выставление оценок.
  16. III. Работа над новым материалом.
  17. V. Итог урока. Выставление оценок.
  18. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  19. III. Работа над новым материалом.
  20. Дидактическая игра «Исторические даты»
  21. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  22. Ученик.                    Брестские березы
  23. V. Итог урока. Выставление оценок.
  24. II. Проверка домашнего задания.
  25. Дидактическая игра «Космические корабли»
  26. Б) Минин и Пожарский;. В) Великий. . Б) рыбака;. А) Ф. Ф. Ушаков;. В) 26 августа 1812 года. . Б) николай II;. В) 7 ноября 1917 Г. . В) Красное Солнышко. . А) посадники;. А) Кирилл и Мефодий;. В) Дмитрий. . А) Москва;. В) Петропавловской крепости. . Б) А.
  27. VI. Итог урока. Выставление оценок.
  28. Основной закон России и права человека
  29. II. Работа над новым материалом.
  30. V. Итог урока. Выставление оценок.
  31. II. Проверка домашнего задания.
  32. V. Итог урока. Выставление оценок.
  33. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  34. III. Работа над новым материалом.
  35. V. Итог урока. Выставление оценок.
  36. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  37. V. Итог урока. Выставление оценок.
  38. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  39. III. Работа над новым материалом.
  40. V. Итог урока. Выставление оценок.
  41. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  42. III. Работа над новым материалом.
  43. Дидактическая игра «Города России»
  44. Черноустьевая янтарка (Succinea putris)
  45. Красный садовый слизень (Doroceras agreste)
  46. Обыкновенный окунь (Perca fluviatilis)
  47. Обыкновенная моевка (Rissa tridactyla)
  48. Серебристая чайка (Lams argentatus)
  49. Серая цапля (Ardea cinerea). Камышевка. Ондатра. Ондатра (Ondatra zibethicus)
  50. Обобщение по теме «современная Россия»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Итог урока. Выставление оценок.



IV. Закрепление изученного.

Учитель. Послушайте стихотворение и скажите: откуда начинается Россия?

              Откуда начинается Россия?

              С Курил? С Камчатки? Или с Командор?

              О чем грустят глаза ее степные

              Над камышами всех ее озер?

 

              Россия начинается с пристрастья

              к труду,

              к терпенью,

              к правде,

              к доброте.

              Вот в чем ее звезда. Она прекрасна!

              Она горит и светит в темноте.

 

              Отсюда все дела ее большие,

              Ее неповторимая судьба.

              И если ты причастен к ней – Россия

              Не с гор берет начало, а с тебя!

                       Виктор Боков

Ученики. Россия начинается со своих граждан.

Учитель. А что значит быть гражданином?

Ученики. Гражданин исполняет законы государства, имеет право на поддержку и защиту государства, а также на управление страной.

Учитель. Кого выбирают граждане России?

Ученики. Президента, депутатов, мэра, губернатора.

Учитель. Когда вы получите право быть избранным на государственный пост?

Ученики. После 18 лет.

Учитель. Кто является главой государства? Чем он занимается?

Ученики. Президент Российской Федерации определяет основные направления внутренней и внешней политики.

Учитель. Когда был избран Президентом РФ В. В. Путин?

Ученики. В 2000 году.

Учитель. Когда вступает в силу новый закон?

Ученики. Государственная Дума принимает закон, Совет Федерации одобряет или отклоняет его. Если закон одобрен, он направляется на рассмотрение Президенту. Как только Президент его подписывает, закон вступает в силу.

Учитель. Кто решает важные вопросы жизни страны?

Ученики. Правительство РФ.

Учащиеся читают вывод на с. 167 учебника.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.86.183 (0.005 с.)