I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
Домашнее задание.
С. 175–179. Ответить на вопросы «Проверь себя». Выполнить задания
У р о к 66.
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОССИИ
Цели:
1. Дать представление учащимся о том, насколько велика наша страна.
2. Познакомить с народами, населяющими Россию, и их обычаями, занятиями.
3. Познакомить учащихся с историей знаменитых городов России, достопримечательностями.
4. Развивать устную речь, кругозор.
5. Воспитывать любовь к Родине.
О б о р у д о в а н и е: иллюстрации с изображением достопримечательностей России, физическая карта, карточки с номерами заданий, «парусники» для дидактической игры.
Ход урока
I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
Учитель. Сегодня мы отправляемся в путешествие. Решите ребус – и вы узнаете название страны, по которой мы будем путешествовать.
Ученики. Россия.
Учитель. Правильно. Сегодня мы отправимся в путешествие по России, познакомимся с народами, населяющими нашу страну, побываем во многих городах.
II. Проверка домашнего задания.
Учащиеся выполняют работу по карточкам.
I вариант
№ 1. Найди лишнее:
а) День медика, День учителя, День Конституции;
б) день рождения, Новый год, свадьба;
в) День Победы, День рождения, годовщина свадьбы.
№ 2. Вставь пропущенные слова, чтобы получились верные высказывания:
Праздник 12 декабря – это день … (Конституции). День учителя, День водителя, День строителя – это … (профессиональные) праздники. Праздник со слезами на глазах – это День … (Победы). 8 Марта – это Международный … (женский) день. День России мы отмечаем … (12 июня).
|