Содержание книги

  1. V. Итог урока. Выставление оценок.
  2. II. Проверка домашнего задания.
  3. Дидактическая игра «История Кремля»
  4. V. Итог урока. Выставление оценок.
  5. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  6. III. Работа над новым материалом.
  7. V. Итог урока. Выставление оценок.
  8. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  9. III. Работа над новым материалом.
  10. V. Итог урока. Выставление оценок.
  11. II. Проверка домашнего задания.
  12. V. Итог урока. Выставление оценок.
  13. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  14. III. Работа над новым материалом.
  15. V. Итог урока. Выставление оценок.
  16. Домашнее задание. . Отечественная война 1812 года. Ход урока. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. . II. Проверка домашнего задания.
  17. III. Работа над новым материалом.
  18. V. Итог урока. Выставление оценок.
  19. I. Организационный момент. Сообщение темы урока.
  20. III. Работа над новым материалом.
  21. V. Итог урока. Выставление оценок.
  22. III. Работа над новым материалом.
  23. V. Итог урока. Выставление оценок.
  24. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  25. III. Работа над новым материалом.
  26. Дидактическая игра «Исторические даты»
  27. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  28. Ученик.                    Брестские березы
  29. V. Итог урока. Выставление оценок.
  30. II. Проверка домашнего задания.
  31. Дидактическая игра «Космические корабли»
  32. Б) Минин и Пожарский;. В) Великий. . Б) рыбака;. А) Ф. Ф. Ушаков;. В) 26 августа 1812 года. . Б) николай II;. В) 7 ноября 1917 Г. . В) Красное Солнышко. . А) посадники;. А) Кирилл и Мефодий;. В) Дмитрий. . А) Москва;. В) Петропавловской крепости. . Б) А.
  33. VI. Итог урока. Выставление оценок.
  34. Основной закон России и права человека
  35. II. Работа над новым материалом.
  36. V. Итог урока. Выставление оценок.
  37. II. Проверка домашнего задания.
  38. V. Итог урока. Выставление оценок.
  39. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  40. III. Работа над новым материалом.
  41. V. Итог урока. Выставление оценок.
  42. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  43. V. Итог урока. Выставление оценок.
  44. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  45. III. Работа над новым материалом.
  46. V. Итог урока. Выставление оценок.
  47. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  48. III. Работа над новым материалом.
  49. Дидактическая игра «Города России»
  50. Черноустьевая янтарка (Succinea putris)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дидактическая игра «Исторические даты»



IV. Закрепление изученного.

Б е с е д а по вопросам:

– Кто стоял у власти после 7 ноября 1917 года?

– Как позднее стали называть большевиков?

– Почему новую власть назвали советской?

– Когда появилось новое государство – СССР?

– Сколько республик входило в состав СССР?

– Почему Москва стала столицей СССР?

– Какие изменения произошли в стране?

– Что построили в 20–30-х годах?

– Какие изменения произошли в деревне?

Дидактическая игра «Исторические даты»

Учитель предлагает учащимся составить даты – годы событий XIX и ХХ веков – и пояснить, что это за события.

На доске записаны цифры: 1, 2, 4, 6, 7, 8, 9.

О т в е т ы:

1812 г. – Отечественная война, Бородинская битва;

1861 г. – отмена крепостного права;

1914 г. – Первая мировая война;

1917 г. – Октябрьская революция;

1922 г. – образование СССР.

Дидактическая игра «Историческое домино»

Учитель заранее готовит 3 комплекта карточек. Разрезать на прямоугольники по жирным линиям.

 

Великая
Отечественная

война

1922 г.

СССР

Количество

республик

в СССР

Москва –

столица

СССР

1918 г.

Большевики

Коммунисты

Октябрьская

революция

1917 г.

В. И. Ленин

Вождь

большевиков

Первая мировая

война

1914 г.

1941 г.

 

Класс делится на 3 команды. Побеждает команда, быстрее всех составившая верную цепочку из карточек домино.

Подведение итогов.

V. Итоги урока. Выставление оценок.

Учащиеся читают вывод на с. 139 учебника.

Домашнее задание.

С. 136–139. Ответить на вопросы «Проверь себя». Выполнить задание 1.

 

У р о к 58.

ВЕЛИКАЯ ВОЙНА И ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА

Цели:

1. Сформировать представления учащихся о Великой Отечественной войне и ее героях.

2. Познакомить учащихся с городами-героями.

3. Развивать устную речь.

4. Воспитывать патриотизм.

О б о р у д о в а н и е: иллюстрации с изображением боев ВОВ, портреты героев войны, лента времени с отмеченными на ней основными событиями ВОВ, записи песни «Священная война» и песен военных лет, историческая карта «СССР в годы Великой Отечественной войны».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.29.119 (0.006 с.)