Содержание книги

  1. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  2. V. Итог урока. Выставление оценок.
  3. II. Проверка домашнего задания.
  4. V. Итог урока. Выставление оценок.
  5. II. Проверка домашнего задания.
  6. Дидактическая игра «История Кремля»
  7. V. Итог урока. Выставление оценок.
  8. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  9. III. Работа над новым материалом.
  10. V. Итог урока. Выставление оценок.
  11. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  12. III. Работа над новым материалом.
  13. V. Итог урока. Выставление оценок.
  14. II. Проверка домашнего задания.
  15. V. Итог урока. Выставление оценок.
  16. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  17. III. Работа над новым материалом.
  18. V. Итог урока. Выставление оценок.
  19. Домашнее задание. . Отечественная война 1812 года. Ход урока. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. . II. Проверка домашнего задания.
  20. III. Работа над новым материалом.
  21. V. Итог урока. Выставление оценок.
  22. I. Организационный момент. Сообщение темы урока.
  23. III. Работа над новым материалом.
  24. V. Итог урока. Выставление оценок.
  25. III. Работа над новым материалом.
  26. V. Итог урока. Выставление оценок.
  27. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  28. III. Работа над новым материалом.
  29. Дидактическая игра «Исторические даты»
  30. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  31. Ученик.                    Брестские березы
  32. V. Итог урока. Выставление оценок.
  33. II. Проверка домашнего задания.
  34. Дидактическая игра «Космические корабли»
  35. Б) Минин и Пожарский;. В) Великий. . Б) рыбака;. А) Ф. Ф. Ушаков;. В) 26 августа 1812 года. . Б) николай II;. В) 7 ноября 1917 Г. . В) Красное Солнышко. . А) посадники;. А) Кирилл и Мефодий;. В) Дмитрий. . А) Москва;. В) Петропавловской крепости. . Б) А.
  36. VI. Итог урока. Выставление оценок.
  37. Основной закон России и права человека
  38. II. Работа над новым материалом.
  39. V. Итог урока. Выставление оценок.
  40. II. Проверка домашнего задания.
  41. V. Итог урока. Выставление оценок.
  42. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  43. III. Работа над новым материалом.
  44. V. Итог урока. Выставление оценок.
  45. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  46. V. Итог урока. Выставление оценок.
  47. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  48. III. Работа над новым материалом.
  49. V. Итог урока. Выставление оценок.
  50. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Итог урока. Выставление оценок.



IV. Закрепление изученного.

Учитель проводит беседу по в о п р о с а м:

– Кто был последним русским царем?

– Почему люди стали выступать против царя?

– Что такое партия?

– Кого называют большевиками?

– Что принесла Первая мировая война людям?

– Что произошло в феврале 1917 года?

– К кому перешла власть?

– Когда власть перешла в руки большевиков?

– Между кем происходила Гражданская война?

– Кто такие белые и красные?

Далее учитель проводит дидактическую игру «Узнай дату». На доске учащиеся с помощью стрелок указывают дату каждого исторического события.

Дидактическая игра «Историческое домино».

Учитель заранее готовит 3 комплекта карточек. Разрезать на прямоугольники по жирным линиям.

 

Белые

и красные

Александр II

Царь-
освободитель

1914 г.

I мировая

война

Николай II

последний

русский царь

1913 г.

300-летие

династии

Романовых

Петербург

Петроград

Революция

1917 г.

Большевик

Сторонники

В. И. Ленина

Гражданская

война

 

Класс делится на 3 команды. Побеждает команда, быстрее всех составившая верную цепочку из карточек домино.

Подведение итогов.

V. Итог урока. Выставление оценок.

Учащиеся читают вывод на с. 133 учебника.

Домашнее задание.

С. 127–133. Ответить на вопросы «Проверь себя». Выполнить задание 1.

 

У р о к 57.

СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 20–30-Х ГОДОВ

Цели:

1. Сформировать представления учащихся о жизни страны в 20–30-е годы.

2. Познакомить с историей образования новой страны – СССР.

3. Развивать умение работать с картой.

4. Воспитывать интерес к истории своей страны.

О б о р у д о в а н и е: историческая карта СССР, герб СССР, схема «СССР в 20–30-е годы».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.86.183 (0.004 с.)