Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Итог урока. Выставление оценок.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Статья 1. Ребенок – это каждый человек в мире, не достигший 18 лет. Статья 2. Все дети имеют равные права и равную ценность. Никто не должен подвергаться дискриминации. Статья 3. В первую очередь всегда должны учитываться интересы ребенка. Статья 4. Государства должны стремиться в меру всех имеющихся ресурсов осуществлять социальные, экономические и культурные права ребенка. Если ресурсов не хватает, необходимо искать решения путем международного сотрудничества. Статья 6. Каждый ребенок имеет право на жизнь и развитие. Статья 9. Ребенок не должен жить отдельно от своих родителей против своего желания, кроме как в случае, когда это грозит его интересам. Ребенок, который не живет с обоими родителями, имеет право встречаться с ними обоими регулярно. Статьи 28 и 29. Ребенок имеет право на бесплатное начальное образование. Обучение обязано подготовить ребенка к жизни, развивать уважение к правам человека и воспитывать в духе понимания мира, терпимости и дружбы между народами. Статья 31. Ребенок имеет право на игры, отдых и досуг. Учитель предлагает рассказать учащимся, как соблюдаются их права. IV. Закрепление изученного. Учитель проводит беседу по в о п р о с а м: – С какого возраста ты находишься под защитой государства? – Кто заботится о детях-сиротах? – Назовите важный документ, который защищает права детей. – Когда и кем была принята Конвенция о правах ребенка? – Кто является ребенком? – О чем говорится в Конвенции о правах ребенка? Далее учитель проводит дидактическую игру «Ваши права, дети». Учащиеся слушают стихотворения, отрывки из литературных произведений и рассказывают, о каких правах детей в них говорится. 1) Мы не просто так Играем В трактористов и врачей. Мы не просто так Взлетаем Над родной страной своей. Мы не просто так Мечтаем На земле растить сады. Потому, что твердо знаем – Наши сбудутся мечты. (Право на игры и отдых детей.) 2) Листья желтые летят, День стоит веселый. Провожает детский сад Ребятишек в школу. Отцвели цветы у нас, Улетают птицы, Вы идете в первый раз, В первый раз учиться. (Право на образование.) 3) Запели капели, Вернулись грачи. Берем мы гантели, Ракетки, мячи. На старты зовут Ребят Стадионы. Воспитывай волю, Характер крепи. Все мы – Спортсмены! Все – Чемпионы! (Право на занятие спортом.) 4) Приезжайте, доктор, В Африку скорей И спасите, доктор, Наших малышей! (Право на охрану здоровья детей. Дети всех национальностей, всех стран имеют равные права.) 5) Бедные, бедные звери! Воют, рыдают, ревут! В каждой берлоге и В каждой пещере Злого обжору клянут. Да и какая же мать Согласится отдать Своего дорогого ребенка – Медвежонка, волчонка, слоненка, – Чтоб ненасытное чучело Бедную крошку замучило! (Право детей на жизнь. Право на заботу родителей.) 6) Талантливые дети Надежды подают: Участвуют в концертах – Танцуют и поют. А детские рисунки На тему «Мир и труд» Печатают в журналах, На выставки берут. (Право на занятия искусством. Право на участие в культурной жизни.) 7) У меня растут года, Будет и семнадцать. Где работать мне тогда, Чем заниматься? (Ребенком считается каждый юный житель планеты до 18 лет.) Учащиеся читают вывод на с. 163 учебника.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 13; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.186.26 (0.01 с.) |