Содержание книги

  1. V. Итог урока. Выставление оценок.
  2. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  3. III. Работа над новым материалом.
  4. V. Итог урока. Выставление оценок.
  5. II. Проверка домашнего задания.
  6. V. Итог урока. Выставление оценок.
  7. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  8. III. Работа над новым материалом.
  9. V. Итог урока. Выставление оценок.
  10. Домашнее задание. . Отечественная война 1812 года. Ход урока. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. . II. Проверка домашнего задания.
  11. III. Работа над новым материалом.
  12. V. Итог урока. Выставление оценок.
  13. I. Организационный момент. Сообщение темы урока.
  14. III. Работа над новым материалом.
  15. V. Итог урока. Выставление оценок.
  16. III. Работа над новым материалом.
  17. V. Итог урока. Выставление оценок.
  18. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  19. III. Работа над новым материалом.
  20. Дидактическая игра «Исторические даты»
  21. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  22. Ученик.                    Брестские березы
  23. V. Итог урока. Выставление оценок.
  24. II. Проверка домашнего задания.
  25. Дидактическая игра «Космические корабли»
  26. Б) Минин и Пожарский;. В) Великий. . Б) рыбака;. А) Ф. Ф. Ушаков;. В) 26 августа 1812 года. . Б) николай II;. В) 7 ноября 1917 Г. . В) Красное Солнышко. . А) посадники;. А) Кирилл и Мефодий;. В) Дмитрий. . А) Москва;. В) Петропавловской крепости. . Б) А.
  27. VI. Итог урока. Выставление оценок.
  28. Основной закон России и права человека
  29. II. Работа над новым материалом.
  30. V. Итог урока. Выставление оценок.
  31. II. Проверка домашнего задания.
  32. V. Итог урока. Выставление оценок.
  33. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  34. III. Работа над новым материалом.
  35. V. Итог урока. Выставление оценок.
  36. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  37. V. Итог урока. Выставление оценок.
  38. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  39. III. Работа над новым материалом.
  40. V. Итог урока. Выставление оценок.
  41. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  42. III. Работа над новым материалом.
  43. Дидактическая игра «Города России»
  44. Черноустьевая янтарка (Succinea putris)
  45. Красный садовый слизень (Doroceras agreste)
  46. Обыкновенный окунь (Perca fluviatilis)
  47. Обыкновенная моевка (Rissa tridactyla)
  48. Серебристая чайка (Lams argentatus)
  49. Серая цапля (Ardea cinerea). Камышевка. Ондатра. Ондатра (Ondatra zibethicus)
  50. Обобщение по теме «современная Россия»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Итог урока. Выставление оценок.



IV. Закрепление изученного.

Учитель проводит беседу по в о п р о с а м:

– Как называется наша страна?

– Что обозначает слово «федерация»?

– Сколько народов живет на территории России?

– Что такое конституция?

– Что такое законы?

– Назовите главную мысль конституции.

– Какое право имеет человек?

– Какие документы были приняты после Второй мировой войны?

– Назовите главный среди них.

– Когда и где была принята «Всеобщая Декларация прав человека»?

– О чем говорится в Декларации?

– Какие права имеет каждый из вас?

– Что такое ООН?

Учитель проводит дидактическую игру «Исторические даты и события». Учащиеся на доске с помощью стрелок устанавливают связь между исторической датой и событием.

V. Итог урока. Выставление оценок.

Учащиеся читают вывод на с. 159 учебника.

Домашнее задание.

С. 156–159. Ответить на вопросы «Проверь себя». Выполнить задание 1.

У р о к 62.

ДЕТИ ИМЕЮТ ПРАВО НА ОСОБУЮ ЗАЩИТУ И ПОМОЩЬ

Цели:

1. познакомить учащихся с международным законом – конвенцией о правах ребенка, с ее главной идеей.

2. Рассмотреть некоторые статьи Конвенции о правах ребенка.

3. Развивать устную речь.

4. Воспитывать познавательный интерес.

О б о р у д о в а н и е: Конвенция о правах ребенка, иллюстрации с изображением занятий детей спортом, играми, образованием и др.

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

                Какая тема урока?

                     Хотите об этом узнать?

                     Тогда постарайтесь скорее

                     Этот кроссворд разгадать.

Вопросы к кроссворду:

1. В каком месяце отмечается День прав человека?

2. Название этого документа в переводе с латинского означает «заявление».

3. Основной закон страны, который определяет устройство нашего государства.

4. Название нашей страны.

5. Главный город государства.

6. Высший исполнительный орган государственной власти в стране.

7. Общепринятое правило, то, что признается обязательным.

К л ю ч е в о е с л о в о: детство.

Учитель. Сегодня на уроке мы узнаем еще об одном важном документе – Конвенции о правах ребенка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.247.68 (0.007 с.)