Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Итог урока. Выставление оценок.

Поиск

IV. Закрепление изученного.

Учитель проводит беседу по в о п р о с а м:

– Как называется наша страна?

– Что обозначает слово «федерация»?

– Сколько народов живет на территории России?

– Что такое конституция?

– Что такое законы?

– Назовите главную мысль конституции.

– Какое право имеет человек?

– Какие документы были приняты после Второй мировой войны?

– Назовите главный среди них.

– Когда и где была принята «Всеобщая Декларация прав человека»?

– О чем говорится в Декларации?

– Какие права имеет каждый из вас?

– Что такое ООН?

Учитель проводит дидактическую игру «Исторические даты и события». Учащиеся на доске с помощью стрелок устанавливают связь между исторической датой и событием.

V. Итог урока. Выставление оценок.

Учащиеся читают вывод на с. 159 учебника.

Домашнее задание.

С. 156–159. Ответить на вопросы «Проверь себя». Выполнить задание 1.

У р о к 62.

ДЕТИ ИМЕЮТ ПРАВО НА ОСОБУЮ ЗАЩИТУ И ПОМОЩЬ

Цели:

1. познакомить учащихся с международным законом – конвенцией о правах ребенка, с ее главной идеей.

2. Рассмотреть некоторые статьи Конвенции о правах ребенка.

3. Развивать устную речь.

4. Воспитывать познавательный интерес.

О б о р у д о в а н и е: Конвенция о правах ребенка, иллюстрации с изображением занятий детей спортом, играми, образованием и др.

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

                Какая тема урока?

                     Хотите об этом узнать?

                     Тогда постарайтесь скорее

                     Этот кроссворд разгадать.

Вопросы к кроссворду:

1. В каком месяце отмечается День прав человека?

2. Название этого документа в переводе с латинского означает «заявление».

3. Основной закон страны, который определяет устройство нашего государства.

4. Название нашей страны.

5. Главный город государства.

6. Высший исполнительный орган государственной власти в стране.

7. Общепринятое правило, то, что признается обязательным.

К л ю ч е в о е с л о в о: детство.

Учитель. Сегодня на уроке мы узнаем еще об одном важном документе – Конвенции о правах ребенка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.188.211 (0.005 с.)