Содержание книги

  1. III. Работа над новым материалом.
  2. V. Итог урока. Выставление оценок.
  3. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  4. III. Работа над новым материалом.
  5. V. Итог урока. Выставление оценок.
  6. II. Проверка домашнего задания.
  7. V. Итог урока. Выставление оценок.
  8. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  9. III. Работа над новым материалом.
  10. V. Итог урока. Выставление оценок.
  11. Домашнее задание. . Отечественная война 1812 года. Ход урока. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. . II. Проверка домашнего задания.
  12. III. Работа над новым материалом.
  13. V. Итог урока. Выставление оценок.
  14. I. Организационный момент. Сообщение темы урока.
  15. III. Работа над новым материалом.
  16. V. Итог урока. Выставление оценок.
  17. III. Работа над новым материалом.
  18. V. Итог урока. Выставление оценок.
  19. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  20. III. Работа над новым материалом.
  21. Дидактическая игра «Исторические даты»
  22. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  23. Ученик.                    Брестские березы
  24. V. Итог урока. Выставление оценок.
  25. II. Проверка домашнего задания.
  26. Дидактическая игра «Космические корабли»
  27. Б) Минин и Пожарский;. В) Великий. . Б) рыбака;. А) Ф. Ф. Ушаков;. В) 26 августа 1812 года. . Б) николай II;. В) 7 ноября 1917 Г. . В) Красное Солнышко. . А) посадники;. А) Кирилл и Мефодий;. В) Дмитрий. . А) Москва;. В) Петропавловской крепости. . Б) А.
  28. VI. Итог урока. Выставление оценок.
  29. Основной закон России и права человека
  30. II. Работа над новым материалом.
  31. V. Итог урока. Выставление оценок.
  32. II. Проверка домашнего задания.
  33. V. Итог урока. Выставление оценок.
  34. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  35. III. Работа над новым материалом.
  36. V. Итог урока. Выставление оценок.
  37. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  38. V. Итог урока. Выставление оценок.
  39. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  40. III. Работа над новым материалом.
  41. V. Итог урока. Выставление оценок.
  42. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  43. III. Работа над новым материалом.
  44. Дидактическая игра «Города России»
  45. Черноустьевая янтарка (Succinea putris)
  46. Красный садовый слизень (Doroceras agreste)
  47. Обыкновенный окунь (Perca fluviatilis)
  48. Обыкновенная моевка (Rissa tridactyla)
  49. Серебристая чайка (Lams argentatus)
  50. Серая цапля (Ardea cinerea). Камышевка. Ондатра. Ондатра (Ondatra zibethicus)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дидактическая игра «Космические корабли»



IV. Закрепление изученного.

Учитель проводит беседу по в о п р о с а м:

– Что вы знаете о достижениях нашей страны в освоении космоса?

– Какие крупные стройки послевоенного времени в СССР вам известны?

– Какие экологические проблемы возникли в это время?

– Какие события произошли в нашей стране в 1991 году?

Дидактическая игра «Космические корабли»

На доске из цветной бумаги вырезаны космические корабли, на внутренней стороне которых записаны вопросы:

1. Когда впервые человек побывал в космосе?

2. Первый космонавт.

3. Как назывался космический корабль Ю. А. Гагарина?

4. Сколько минут провел на орбите Ю. А. Гагарин?

5. Первая женщина-космонавт.

6. Первый космонавт, побывавший в открытом космосе.

7. Когда был запущен первый спутник?

8. Когда прекратил свое существование Советский Союз?

V. Проверочная работа (тест) по теме « По страницам истории отечества».

I в а р и а н т

1. Русские, украинцы и белорусы произошли:

а) от восточных славян;

б) западных славян;

в) южных славян.

2. Одним из главных богов у славян был:

а) Зевс;

б) Перун;

в) Посейдон.

3. Пергамент – это материал для письма:

а) из березовой коры;

б) кожи;

в) папируса.

4. Самую известную летопись «Повесть временных лет» писал:

а) Нестор;

б) Сергий Радонежский;

в) Мефодий.

5. Поход на Русь в 1237 году возглавил хан:

а) Батый;

б) Чингисхан;

в) Ахмат.

6. Какой город татары назвали «злым»?

а) Новгород;

б) Киев;

в) Козельск.

7. Как прозвали князя Александра?

а) Долгоруким;

б) Невским;

в) Мудрым.

8. Какой князь сделал решительный шаг, чтобы избавиться от ордынцев?

а) Иван III;

б) Иван Калита;

в) Ярослав.

9. Кто призвал русских людей в начале XVII века постоять за родную землю?

а) Кирилл и Мефодий;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.177.85 (0.006 с.)