Содержание книги

  1. V. Итог урока. Выставление оценок.
  2. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  3. III. Работа над новым материалом.
  4. V. Итог урока. Выставление оценок.
  5. II. Проверка домашнего задания.
  6. V. Итог урока. Выставление оценок.
  7. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  8. III. Работа над новым материалом.
  9. V. Итог урока. Выставление оценок.
  10. Домашнее задание. . Отечественная война 1812 года. Ход урока. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. . II. Проверка домашнего задания.
  11. III. Работа над новым материалом.
  12. V. Итог урока. Выставление оценок.
  13. I. Организационный момент. Сообщение темы урока.
  14. III. Работа над новым материалом.
  15. V. Итог урока. Выставление оценок.
  16. III. Работа над новым материалом.
  17. V. Итог урока. Выставление оценок.
  18. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  19. III. Работа над новым материалом.
  20. Дидактическая игра «Исторические даты»
  21. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  22. Ученик.                    Брестские березы
  23. V. Итог урока. Выставление оценок.
  24. II. Проверка домашнего задания.
  25. Дидактическая игра «Космические корабли»
  26. Б) Минин и Пожарский;. В) Великий. . Б) рыбака;. А) Ф. Ф. Ушаков;. В) 26 августа 1812 года. . Б) николай II;. В) 7 ноября 1917 Г. . В) Красное Солнышко. . А) посадники;. А) Кирилл и Мефодий;. В) Дмитрий. . А) Москва;. В) Петропавловской крепости. . Б) А.
  27. VI. Итог урока. Выставление оценок.
  28. Основной закон России и права человека
  29. II. Работа над новым материалом.
  30. V. Итог урока. Выставление оценок.
  31. II. Проверка домашнего задания.
  32. V. Итог урока. Выставление оценок.
  33. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  34. III. Работа над новым материалом.
  35. V. Итог урока. Выставление оценок.
  36. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  37. V. Итог урока. Выставление оценок.
  38. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  39. III. Работа над новым материалом.
  40. V. Итог урока. Выставление оценок.
  41. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  42. III. Работа над новым материалом.
  43. Дидактическая игра «Города России»
  44. Черноустьевая янтарка (Succinea putris)
  45. Красный садовый слизень (Doroceras agreste)
  46. Обыкновенный окунь (Perca fluviatilis)
  47. Обыкновенная моевка (Rissa tridactyla)
  48. Серебристая чайка (Lams argentatus)
  49. Серая цапля (Ardea cinerea). Камышевка. Ондатра. Ондатра (Ondatra zibethicus)
  50. Обобщение по теме «современная Россия»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Итог урока. Выставление оценок.



IV. Закрепление изученного.

Учитель. Отгадайте загадку:

      Стоят в поле сестрицы,

      Платьица белены,

      Шапочки зелены.

Ученики.Березы. Это дерево является символом России.

Учитель открывает на доске плакат с изображением березы с приклеенными листьями из зеленой бумаги. На внутренней стороне листьев записаны вопросы для закрепления. Учащиеся выходят к доске, снимают листочек березы с вопросом и дают ответ.

В о п р о с ы:

1. Что такое символ?

2. Назовите государственные символы России.

3. Что означает слово «герб»?

4. Что такое герб?

5. Что изображено на гербе России?

6. Что означает орел на российском гербе?

7. Когда на гербе России появились три короны, скипетр и держава?

8. Какое старинное русское слово обозначает флаг?

9. Когда появились флаги?

10. Опишите флаг России.

11. Что такое «бесик»?

12. Кто ввел такое расположение цветов на современном флаге России?

13. Что означает каждый цвет на флаге?

14. Когда мы отмечаем День государственного флага?

15. Что означает «гимн»?

16. Кто написал музыку и слова для гимна России?

17. Как слушают гимн на церемониях?

18. Когда можно услышать гимн?

Далее учитель предлагает рассмотреть и сравнить изображения современного герба России (с. 169 учебника) и герба на печати Ивана III. Что изменилось? В чем сходство?

Ученики. В современном гербе России добавлены скипетр, держава и короны, щит с всадником. Общее: на обоих гербах изображен двуглавый орел.

Далее учитель раздает шаблоны российского флага и предлагает раскрасить современный российский флаг.

Учащиеся читают вывод на с. 174 учебника.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.28.126 (0.004 с.)