Содержание книги

  1. V. Итог урока. Выставление оценок.
  2. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  3. III. Работа над новым материалом.
  4. V. Итог урока. Выставление оценок.
  5. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  6. III. Работа над новым материалом.
  7. V. Итог урока. Выставление оценок.
  8. II. Проверка домашнего задания.
  9. V. Итог урока. Выставление оценок.
  10. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  11. III. Работа над новым материалом.
  12. V. Итог урока. Выставление оценок.
  13. Домашнее задание. . Отечественная война 1812 года. Ход урока. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. . II. Проверка домашнего задания.
  14. III. Работа над новым материалом.
  15. V. Итог урока. Выставление оценок.
  16. I. Организационный момент. Сообщение темы урока.
  17. III. Работа над новым материалом.
  18. V. Итог урока. Выставление оценок.
  19. III. Работа над новым материалом.
  20. V. Итог урока. Выставление оценок.
  21. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  22. III. Работа над новым материалом.
  23. Дидактическая игра «Исторические даты»
  24. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  25. Ученик.                    Брестские березы
  26. V. Итог урока. Выставление оценок.
  27. II. Проверка домашнего задания.
  28. Дидактическая игра «Космические корабли»
  29. Б) Минин и Пожарский;. В) Великий. . Б) рыбака;. А) Ф. Ф. Ушаков;. В) 26 августа 1812 года. . Б) николай II;. В) 7 ноября 1917 Г. . В) Красное Солнышко. . А) посадники;. А) Кирилл и Мефодий;. В) Дмитрий. . А) Москва;. В) Петропавловской крепости. . Б) А.
  30. VI. Итог урока. Выставление оценок.
  31. Основной закон России и права человека
  32. II. Работа над новым материалом.
  33. V. Итог урока. Выставление оценок.
  34. II. Проверка домашнего задания.
  35. V. Итог урока. Выставление оценок.
  36. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  37. III. Работа над новым материалом.
  38. V. Итог урока. Выставление оценок.
  39. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  40. V. Итог урока. Выставление оценок.
  41. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  42. III. Работа над новым материалом.
  43. V. Итог урока. Выставление оценок.
  44. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  45. III. Работа над новым материалом.
  46. Дидактическая игра «Города России»
  47. Черноустьевая янтарка (Succinea putris)
  48. Красный садовый слизень (Doroceras agreste)
  49. Обыкновенный окунь (Perca fluviatilis)
  50. Обыкновенная моевка (Rissa tridactyla)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Итог урока. Выставление оценок.



IV. Закрепление изученного.

Учитель проводит беседу по в о п р о с а м:

– Назовите крупные сражения Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.

– Почему врагу не удалось захватить Ленинград?

– Когда мы празднуем победу в Сталинградской битве?

– Назовите героев Сталинградской битвы.

– Какое сражение получило название «битва техники»?

– Когда мы празднуем День Победы?

Учитель предлагает на ленте времени отметить даты сражений:

а) 8 сентября 1941 года – блокада Ленинграда;

б) 6 декабря 1941 года – контрнаступление советских войск под Москвой;

в) 2 февраля 1943 года – победа в Сталинградской битве;

г) 5 июля 1943 года – Курская битва;

д) 8 мая 1945 года – капитуляция Германии;

е) 9 мая 1945 года – празднование Дня Победы.

V. Итог урока. Выставление оценок.

Учащиеся читают вывод на с. 146 учебника.

Домашнее задание.

С. 140–146. Ответить на вопросы «Проверь себя». Выполнить задания 1, 2.

У р о к 59.

СТРАНА, ОТКРЫВШАЯ ПУТЬ В КОСМОС

Цели:

1. Сформировать представления учащихся о жизни страны в послевоенное время.

2. Познакомить учащихся с развитием космонавтики в нашей стране.

3. Проверить знания по разделу «Страницы истории Отчества».

4. Развивать устную речь, умение анализировать.

5. Воспитывать интерес к истории.

О б о р у д о в а н и е: портреты Ю. А. Гагарина, К. Э. Циолковского, С. П. Королева; изображения космических кораблей, спутников, орбитальных станций.

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Учитель.   Какая тема урока?

Хотите об этом узнать?

Тогда постарайтесь скорее

Этот кроссворд разгадать!

Вопросы к кроссворду:

1. Знаменитый маршал, который принимал Парад Победы 24 июня 1945 года в Москве.

2. Маршал, который командовал Парадом Победы 24 июня 1945 года в Москве.

3. Город-герой на Волге.

4. Страна, напавшая на СССР 22 июня 1941 года.

5. В сентябре гитлеровцы окружили Ленинград. 900 дней длилась … .

6. Название пограничной крепости, где произошло первое сражение.

К л ю ч е в о е с л о в о: космос.

Учитель. Сегодня мы узнаем о величайших открытиях ученых нашей страны, позволивших вывести человека в космос.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.165.70 (0.006 с.)