Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Итог урока. Выставление оценок.

Поиск

IV. Закрепление изученного.

Учитель проводит беседу по в о п р о с а м:

– Назовите крупные сражения Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.

– Почему врагу не удалось захватить Ленинград?

– Когда мы празднуем победу в Сталинградской битве?

– Назовите героев Сталинградской битвы.

– Какое сражение получило название «битва техники»?

– Когда мы празднуем День Победы?

Учитель предлагает на ленте времени отметить даты сражений:

а) 8 сентября 1941 года – блокада Ленинграда;

б) 6 декабря 1941 года – контрнаступление советских войск под Москвой;

в) 2 февраля 1943 года – победа в Сталинградской битве;

г) 5 июля 1943 года – Курская битва;

д) 8 мая 1945 года – капитуляция Германии;

е) 9 мая 1945 года – празднование Дня Победы.

V. Итог урока. Выставление оценок.

Учащиеся читают вывод на с. 146 учебника.

Домашнее задание.

С. 140–146. Ответить на вопросы «Проверь себя». Выполнить задания 1, 2.

У р о к 59.

СТРАНА, ОТКРЫВШАЯ ПУТЬ В КОСМОС

Цели:

1. Сформировать представления учащихся о жизни страны в послевоенное время.

2. Познакомить учащихся с развитием космонавтики в нашей стране.

3. Проверить знания по разделу «Страницы истории Отчества».

4. Развивать устную речь, умение анализировать.

5. Воспитывать интерес к истории.

О б о р у д о в а н и е: портреты Ю. А. Гагарина, К. Э. Циолковского, С. П. Королева; изображения космических кораблей, спутников, орбитальных станций.

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Учитель.   Какая тема урока?

Хотите об этом узнать?

Тогда постарайтесь скорее

Этот кроссворд разгадать!

Вопросы к кроссворду:

1. Знаменитый маршал, который принимал Парад Победы 24 июня 1945 года в Москве.

2. Маршал, который командовал Парадом Победы 24 июня 1945 года в Москве.

3. Город-герой на Волге.

4. Страна, напавшая на СССР 22 июня 1941 года.

5. В сентябре гитлеровцы окружили Ленинград. 900 дней длилась … .

6. Название пограничной крепости, где произошло первое сражение.

К л ю ч е в о е с л о в о: космос.

Учитель. Сегодня мы узнаем о величайших открытиях ученых нашей страны, позволивших вывести человека в космос.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.201.232 (0.005 с.)