Содержание книги

  1. V. Итог урока. Выставление оценок.
  2. II. Проверка домашнего задания.
  3. V. Итог урока. Выставление оценок.
  4. II. Проверка домашнего задания.
  5. Дидактическая игра «История Кремля»
  6. V. Итог урока. Выставление оценок.
  7. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  8. III. Работа над новым материалом.
  9. V. Итог урока. Выставление оценок.
  10. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  11. III. Работа над новым материалом.
  12. V. Итог урока. Выставление оценок.
  13. II. Проверка домашнего задания.
  14. V. Итог урока. Выставление оценок.
  15. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  16. III. Работа над новым материалом.
  17. V. Итог урока. Выставление оценок.
  18. Домашнее задание. . Отечественная война 1812 года. Ход урока. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. . II. Проверка домашнего задания.
  19. III. Работа над новым материалом.
  20. V. Итог урока. Выставление оценок.
  21. I. Организационный момент. Сообщение темы урока.
  22. III. Работа над новым материалом.
  23. V. Итог урока. Выставление оценок.
  24. III. Работа над новым материалом.
  25. V. Итог урока. Выставление оценок.
  26. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  27. III. Работа над новым материалом.
  28. Дидактическая игра «Исторические даты»
  29. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  30. Ученик.                    Брестские березы
  31. V. Итог урока. Выставление оценок.
  32. II. Проверка домашнего задания.
  33. Дидактическая игра «Космические корабли»
  34. Б) Минин и Пожарский;. В) Великий. . Б) рыбака;. А) Ф. Ф. Ушаков;. В) 26 августа 1812 года. . Б) николай II;. В) 7 ноября 1917 Г. . В) Красное Солнышко. . А) посадники;. А) Кирилл и Мефодий;. В) Дмитрий. . А) Москва;. В) Петропавловской крепости. . Б) А.
  35. VI. Итог урока. Выставление оценок.
  36. Основной закон России и права человека
  37. II. Работа над новым материалом.
  38. V. Итог урока. Выставление оценок.
  39. II. Проверка домашнего задания.
  40. V. Итог урока. Выставление оценок.
  41. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  42. III. Работа над новым материалом.
  43. V. Итог урока. Выставление оценок.
  44. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  45. V. Итог урока. Выставление оценок.
  46. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  47. III. Работа над новым материалом.
  48. V. Итог урока. Выставление оценок.
  49. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  50. III. Работа над новым материалом.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.



Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Учитель. Ребята, послушайте стихотворение внимательно, так как в нем «спрятана» тема сегодняшнего урока. Как стало называться наше государство в 20-е годы?

Красивы в убранстве лесов и озер

Пятнадцать республик, пятнадцать сестер.

Эстонка и русский, грузин и узбек

С открытой душой породнились навек.

Скрепили пожатья над кручами гор

Пятнадцать республик, пятнадцать сестер.

Казах и армянка, киргиз и таджик

Для дружбы нашли самый верный язык.

Единой семьею живут с давних пор

Пятнадцать республик, пятнадцать сестер.

Туркмен, украинка, латыш, белорус –

Зовут отчим домом... (Советский Союз.)

Ученики. Советский Союз.

Учитель. Сегодня мы познакомимся с новым государством – Советским Союзом.

II. Проверка домашнего задания.

Учитель проводит о п р о с:

– Что ты знаешь о последнем русском царе?

– Кто такие большевики?

– Какие события произошли в Петрограде в октябре 1917 г.?

– Что такое гражданская война?

Далее учитель проводит дидактическую игру «Огоньки».

На доске из цветной бумаги вырезаны огоньки, на внутренней стороне записаны в о п р о с ы:

1. Имя последнего русского царя.

2. Когда отмечалось 300-летие со дня избрания Романовых на царство?

3. Что такое партия?

4. Как называлась партия сторонников В. И. Ленина?

5. Когда началась Первая мировая война?

6. Когда к власти пришли большевики?

7. Кто воевал в гражданской войне?

Дидактическая игра «Неотосланная депеша». Кто мог так сказать?

1. «Москва пылает. Людей не видно. Холодно. Голодно».

(Наполеон.)

2. «Нужно отменить крепостное право сверху, пока они не отменили его снизу».

(Александр II.)

3. «Долой царя! Да здравствует республика».

(Большевики, В. И. Ленин.)

4. «Я отрекся от трона спустя четыре года после 300-летия со дня избрания Романовых на царство».

(Николай II.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.28.70 (0.005 с.)