VI. Итог урока. Выставление оценок.
а) 1922 г.;
б) 1917 г.;
в) 1914 г.
15. Сколько дней длилась блокада Ленинграда?
а) 300 дней;
б) 600 дней;
в) 900 дней.
VI. Итог урока. Выставление оценок.
Учащиеся читают вывод на с. 150 учебника.
Домашнее задание.
С. 147–149. Ответить на вопросы «Проверь себя». Выполнить задание 3.
У р о к 60.
ЭКСКУРСИЯ «ИСТОРИЧЕСКИЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ РОДНОГО КРАЯ» (заочная)
Цели:
1. Познакомить учащихся с историей родного края, отраженной в исторических достопримечательностях.
2. Развивать устную речь.
3. Воспитывать любовь к родному краю.
О б о р у д о в а н и е: альбом с фотографиями исторических достопримечательностей.
Ход урока
I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
Учитель заранее сообщает о теме экскурсии. Учащиеся получают задание: узнать, какие исторические достопримечательности находятся в нашем городе, в нашем районе. Подготовить сообщение о любом историческом памятнике нашего края.
Учитель.Сегодня на уроке мы поближе познакомимся с историческими достопримечательностями нашего края.
II. Работа над новым материалом.
Учитель выбирает место для проведения экскурсии. Знакомство с историческими достопримечательностями края проводит по заранее составленному плану. Заслушиваются сообщения учащихся.
III. Итог экскурсии.
– Когда был основан наш город (село)?
– Какое имя носит наш город (село)?
– Были ли другие названия нашего города? Какие?
– Какие исторические достопримечательности находятся в нашем городе?
– Назовите музеи нашего города.
– Назовите исторические памятники, которые рассказывают о героях Гражданской, Великой Отечественной войны.
|