Содержание книги

  1. V. Итог урока. Выставление оценок.
  2. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  3. III. Работа над новым материалом.
  4. V. Итог урока. Выставление оценок.
  5. II. Проверка домашнего задания.
  6. V. Итог урока. Выставление оценок.
  7. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  8. III. Работа над новым материалом.
  9. V. Итог урока. Выставление оценок.
  10. Домашнее задание. . Отечественная война 1812 года. Ход урока. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. . II. Проверка домашнего задания.
  11. III. Работа над новым материалом.
  12. V. Итог урока. Выставление оценок.
  13. I. Организационный момент. Сообщение темы урока.
  14. III. Работа над новым материалом.
  15. V. Итог урока. Выставление оценок.
  16. III. Работа над новым материалом.
  17. V. Итог урока. Выставление оценок.
  18. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  19. III. Работа над новым материалом.
  20. Дидактическая игра «Исторические даты»
  21. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  22. Ученик.                    Брестские березы
  23. V. Итог урока. Выставление оценок.
  24. II. Проверка домашнего задания.
  25. Дидактическая игра «Космические корабли»
  26. Б) Минин и Пожарский;. В) Великий. . Б) рыбака;. А) Ф. Ф. Ушаков;. В) 26 августа 1812 года. . Б) николай II;. В) 7 ноября 1917 Г. . В) Красное Солнышко. . А) посадники;. А) Кирилл и Мефодий;. В) Дмитрий. . А) Москва;. В) Петропавловской крепости. . Б) А.
  27. VI. Итог урока. Выставление оценок.
  28. Основной закон России и права человека
  29. II. Работа над новым материалом.
  30. V. Итог урока. Выставление оценок.
  31. II. Проверка домашнего задания.
  32. V. Итог урока. Выставление оценок.
  33. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  34. III. Работа над новым материалом.
  35. V. Итог урока. Выставление оценок.
  36. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  37. V. Итог урока. Выставление оценок.
  38. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  39. III. Работа над новым материалом.
  40. V. Итог урока. Выставление оценок.
  41. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  42. III. Работа над новым материалом.
  43. Дидактическая игра «Города России»
  44. Черноустьевая янтарка (Succinea putris)
  45. Красный садовый слизень (Doroceras agreste)
  46. Обыкновенный окунь (Perca fluviatilis)
  47. Обыкновенная моевка (Rissa tridactyla)
  48. Серебристая чайка (Lams argentatus)
  49. Серая цапля (Ardea cinerea). Камышевка. Ондатра. Ондатра (Ondatra zibethicus)
  50. Обобщение по теме «современная Россия»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI. Итог урока. Выставление оценок.



а) 1922 г.;

б) 1917 г.;

в) 1914 г.

15. Сколько дней длилась блокада Ленинграда?

а) 300 дней;

б) 600 дней;

в) 900 дней.

VI. Итог урока. Выставление оценок.

Учащиеся читают вывод на с. 150 учебника.

Домашнее задание.

С. 147–149. Ответить на вопросы «Проверь себя». Выполнить задание 3.

 

У р о к 60.

ЭКСКУРСИЯ «ИСТОРИЧЕСКИЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ РОДНОГО КРАЯ» (заочная)

Цели:

1. Познакомить учащихся с историей родного края, отраженной в исторических достопримечательностях.

2. Развивать устную речь.

3. Воспитывать любовь к родному краю.

О б о р у д о в а н и е: альбом с фотографиями исторических достопримечательностей.

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Учитель заранее сообщает о теме экскурсии. Учащиеся получают задание: узнать, какие исторические достопримечательности находятся в нашем городе, в нашем районе. Подготовить сообщение о любом историческом памятнике нашего края.

Учитель.Сегодня на уроке мы поближе познакомимся с историческими достопримечательностями нашего края.

II. Работа над новым материалом.

Учитель выбирает место для проведения экскурсии. Знакомство с историческими достопримечательностями края проводит по заранее составленному плану. Заслушиваются сообщения учащихся.

III. Итог экскурсии.

– Когда был основан наш город (село)?

– Какое имя носит наш город (село)?

– Были ли другие названия нашего города? Какие?

– Какие исторические достопримечательности находятся в нашем городе?

– Назовите музеи нашего города.

– Назовите исторические памятники, которые рассказывают о героях Гражданской, Великой Отечественной войны.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.175 (0.006 с.)