Содержание книги

  1. V. Итог урока. Выставление оценок.
  2. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  3. III. Работа над новым материалом.
  4. V. Итог урока. Выставление оценок.
  5. II. Проверка домашнего задания.
  6. V. Итог урока. Выставление оценок.
  7. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  8. III. Работа над новым материалом.
  9. V. Итог урока. Выставление оценок.
  10. Домашнее задание. . Отечественная война 1812 года. Ход урока. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. . II. Проверка домашнего задания.
  11. III. Работа над новым материалом.
  12. V. Итог урока. Выставление оценок.
  13. I. Организационный момент. Сообщение темы урока.
  14. III. Работа над новым материалом.
  15. V. Итог урока. Выставление оценок.
  16. III. Работа над новым материалом.
  17. V. Итог урока. Выставление оценок.
  18. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  19. III. Работа над новым материалом.
  20. Дидактическая игра «Исторические даты»
  21. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  22. Ученик.                    Брестские березы
  23. V. Итог урока. Выставление оценок.
  24. II. Проверка домашнего задания.
  25. Дидактическая игра «Космические корабли»
  26. Б) Минин и Пожарский;. В) Великий. . Б) рыбака;. А) Ф. Ф. Ушаков;. В) 26 августа 1812 года. . Б) николай II;. В) 7 ноября 1917 Г. . В) Красное Солнышко. . А) посадники;. А) Кирилл и Мефодий;. В) Дмитрий. . А) Москва;. В) Петропавловской крепости. . Б) А.
  27. VI. Итог урока. Выставление оценок.
  28. Основной закон России и права человека
  29. II. Работа над новым материалом.
  30. V. Итог урока. Выставление оценок.
  31. II. Проверка домашнего задания.
  32. V. Итог урока. Выставление оценок.
  33. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  34. III. Работа над новым материалом.
  35. V. Итог урока. Выставление оценок.
  36. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  37. V. Итог урока. Выставление оценок.
  38. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  39. III. Работа над новым материалом.
  40. V. Итог урока. Выставление оценок.
  41. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  42. III. Работа над новым материалом.
  43. Дидактическая игра «Города России»
  44. Черноустьевая янтарка (Succinea putris)
  45. Красный садовый слизень (Doroceras agreste)
  46. Обыкновенный окунь (Perca fluviatilis)
  47. Обыкновенная моевка (Rissa tridactyla)
  48. Серебристая чайка (Lams argentatus)
  49. Серая цапля (Ardea cinerea). Камышевка. Ондатра. Ондатра (Ondatra zibethicus)
  50. Обобщение по теме «современная Россия»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Серебристая чайка (Lams argentatus)



Серебристая чайка (Lams argentatus)

Величина. Длина тела 56 см.

Признаки. Голова, грудь и брюхо белые; спина и крылья светло-серые; концы крыльев черные с белыми пятнами; клюв крепкий, желтый, с красным пятном у кончика подклювья; ноги красные.

Питание. Самое разнообразное: рачки, моллюски, иглокожие, рыба, птицы и их яйца, иногда отбросы.

Размножение. Гнездится в дюнах и на утесах; 2–3 бурых яйца с темными крапинками; кладка с апреля.

Места обитания. Морские побережья и водоемы недалеко от моря; в глубине континента реки и озера; прибрежные районы Европы и Азии и северной части Северной Америки.

Обыкновенная, или озерная, чайка (Larus ridibundus)

Величина. Длина тела 38 см.

Признаки. Верхняя часть тела светло-серая с белым; в брачном наряде голова шоколадного цвета, в зимнем оперении лишь серые пятна по сторонам головы; лапы и клюв красные.

Питание. В основном мелкие животные, а также мелкая рыба и части растений.

Размножение. Гнездо из листьев, стебельков и травы; гнездится колониями; обычно 3 буровато-оливковых яйца с различными пятнышками.

Места обитания. Стоячие воды внутри материка и на похожих водоемах на побережье; центральные и северные районы Европы и Азии.

 

Цапля

Цапли – родственницы журавлей. Впрочем, в отличие от журавлей, летящих с вытянутой вперед шеей, они изгибают шею и подтягивают голову к плечам. Насчитывается около 60 видов цапель. Встречаются они на всех материках, кроме Антарктиды.

Самый распространенный в Европе вид – серая цапля. Сейчас ее численность сильно уменьшилась. Прежде цапель отстреливали из-за их пристрастия к рыбе, сегодня же они страдают от сокращения заболоченных и сырых местностей. Чтобы пока еще уцелевшие цапли могли спокойно выращивать потомство, запрещено ходить в места их гнездовий.

Египетская цапля (Bubulcus ibis) отличается от серой тем, что верхняя часть головы, спина и зоб у нее винно-охристого цвета. Эта птица предпочитает селиться на обширных заболоченных лугах. В самой гуще растительности она строит большое гнездо из метелок тростника. Кладка состоит из 4–5 яиц.

Более века назад большая белая цапля (Egretta alba) была почти уничтожена из-за моды на эгретки – длинные перья, украшавшие дамские шляпки. Например, в 1898 году только из одной Венесуэлы, по данным консульского учета, было вывезено эгреток от 1,5 млн белых цапель.

Установленная в 20-х годах XXвека охрана белой цапли с полным запрещением охоты на нее привела к восстановлению численности этой птицы настолько, что, например, в нашей стране она стала довольно обычной, а местами даже многочисленной птицей.

Обыкновенная кваква (Nycticorax nycticorax) проводит дневные часы в зарослях тростника или на деревьях и лишь с наступлением сумерек отправляется на поиски корма. Особенно много этих птиц в дельте Волги.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.22.145 (0.006 с.)