Содержание книги

  1. V. Итог урока. Выставление оценок.
  2. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  3. III. Работа над новым материалом.
  4. V. Итог урока. Выставление оценок.
  5. II. Проверка домашнего задания.
  6. V. Итог урока. Выставление оценок.
  7. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  8. III. Работа над новым материалом.
  9. V. Итог урока. Выставление оценок.
  10. Домашнее задание. . Отечественная война 1812 года. Ход урока. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. . II. Проверка домашнего задания.
  11. III. Работа над новым материалом.
  12. V. Итог урока. Выставление оценок.
  13. I. Организационный момент. Сообщение темы урока.
  14. III. Работа над новым материалом.
  15. V. Итог урока. Выставление оценок.
  16. III. Работа над новым материалом.
  17. V. Итог урока. Выставление оценок.
  18. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  19. III. Работа над новым материалом.
  20. Дидактическая игра «Исторические даты»
  21. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  22. Ученик.                    Брестские березы
  23. V. Итог урока. Выставление оценок.
  24. II. Проверка домашнего задания.
  25. Дидактическая игра «Космические корабли»
  26. Б) Минин и Пожарский;. В) Великий. . Б) рыбака;. А) Ф. Ф. Ушаков;. В) 26 августа 1812 года. . Б) николай II;. В) 7 ноября 1917 Г. . В) Красное Солнышко. . А) посадники;. А) Кирилл и Мефодий;. В) Дмитрий. . А) Москва;. В) Петропавловской крепости. . Б) А.
  27. VI. Итог урока. Выставление оценок.
  28. Основной закон России и права человека
  29. II. Работа над новым материалом.
  30. V. Итог урока. Выставление оценок.
  31. II. Проверка домашнего задания.
  32. V. Итог урока. Выставление оценок.
  33. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  34. III. Работа над новым материалом.
  35. V. Итог урока. Выставление оценок.
  36. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  37. V. Итог урока. Выставление оценок.
  38. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  39. III. Работа над новым материалом.
  40. V. Итог урока. Выставление оценок.
  41. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  42. III. Работа над новым материалом.
  43. Дидактическая игра «Города России»
  44. Черноустьевая янтарка (Succinea putris)
  45. Красный садовый слизень (Doroceras agreste)
  46. Обыкновенный окунь (Perca fluviatilis)
  47. Обыкновенная моевка (Rissa tridactyla)
  48. Серебристая чайка (Lams argentatus)
  49. Серая цапля (Ardea cinerea). Камышевка. Ондатра. Ондатра (Ondatra zibethicus)
  50. Обобщение по теме «современная Россия»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.



Домашнее задание.

С. 168–174. Ответить на вопросы «Проверь себя».

 

У р о к 65.

ТАКИЕ РАЗНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Цели:

1. Сформировать представления о праздниках в России, их различиях и особенностях.

2. Развивать воображение.

3. Воспитывать патриотизм.

О б о р у д о в а н и е: разные виды календарей, иллюстрации, как люди отмечают различные праздники.

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Учитель. Чтобы узнать тему урока, отгадайте загадки.

Сам дней не знает,

А другим называет. (Календарь.)

 

Годовой кусточек

Каждый день

Роняет листочек.

Год пройдет –

Весь лист опадет. (Отрывной календарь.)

Учащиеся отгадывают загадки и читают стихотворение.

Открываем календарь –

Начинается январь.

В январе, в январе

Много снегу на дворе.

Дуют ветры в феврале.

Рыхлый снег темнеет в марте.

А в апреле на дорогах лужи.

Распустился ландыш в мае.

Одуванчики в июне – только дунь.

Сенокос идет в июле.

Собираем в августе урожай плодов.

В сентябре хлеб молотят села.

Частый дождик в октябре и ноябре.

В декабре, в декабре

Все деревья в серебре.

Учитель. Кто ввел на Руси новый календарь?

Ученики. Петр I.

Учитель. Какие дни календаря показаны красным цветом?

Ученики. Праздники.

Учитель. Сегодня на уроке мы узнаем, какие бывают праздники, и по-знакомимся с некоторыми из них.

II. Проверка домашнего задания.

Учитель проводит о п р о с:

– Когда появились символы?

– Что изображено на государственном гербе России?

– Как выглядит Государственный флаг Российской Федерации?

– Что тебе известно о Красном знамени победы?

– Что вы знаете о Государственном гимне России?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.200.106 (0.008 с.)