Содержание книги

  1. III. Работа над новым материалом.
  2. Игра «Съедобное – несъедобное»
  3. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  4. II. Проверка домашнего задания.
  5. IV. Закрепление изученного материала.
  6. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  7. III. Работа над новой темой.
  8. IV. Закрепление изученного материала.
  9. III. Работа над новым материалом.
  10. IV. Закрепление изученного материала.
  11. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  12. II. Проверка знаний и умений.. I вариант. II вариант
  13. III. Работа над новым материалом.
  14. IV. Закрепление изученного материала.
  15. II. Проверка знаний и умений. . III. Работа над новым материалом.
  16. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  17. Обобщающий урок-игра «Я Знаю родной край»
  18. III. Игра «Я знаю родной край».
  19. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  20. Примерный рассказ о первобытном человеке
  21. III. Закрепление изученного. . IV. Итог урока. Выставление оценок. . Домашнее задание. . Мир древности: далекий и близкий. Ход урока
  22. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  23. IV. Закрепление изученного материала.
  24. V. Итог урока. Выставление оценок.
  25. V. Итог урока. Выставление оценок.
  26. Новое время: встреча Европы и Америки
  27. Тест «средние века: время рыцарей и замков»
  28. V. Итог урока. Выставление оценок.
  29. Тест «Новое время: встреча Европы и Америки»
  30. III. Работа над новым материалом.
  31. V. Итог урока. Выставление оценок.
  32. II. Проверочная работа по теме «Страницы всемирной истории».
  33. III. Станция «Первобытный мир».
  34. VII. Станция «Новейшее время».
  35. VIII. Итог урока. Выставление оценок.
  36. III. Закрепление изученного материала.
  37. IV. Итог урока. Выставление оценок.
  38. III. Работа над новым материалом.
  39. V. Итог урока. Выставление оценок.
  40. Тест «Во времена Древней Руси»
  41. V. Итог урока. Выставление оценок.
  42. Из книжной сокровищницы Древней Руси
  43. III. Работа над новым материалом.
  44. V. Итог урока. Выставление оценок.
  45. Трудные времена на Русской Земле
  46. III. Работа над новым материалом.
  47. V. Итог урока. Выставление оценок.
  48. I. Организационный момент. Сообщение темы, целей урока.
  49. III. Работа над новым материалом.
  50. V. Итог урока. Выставление оценок.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Новое время: встреча Европы и Америки



Домашнее задание.

Выполнить задания 1–3 на с. 21; прочитать текст на с. 15–20.

 

У р о к 38.

НОВОЕ ВРЕМЯ: ВСТРЕЧА ЕВРОПЫ И АМЕРИКИ

Цели:

1. Познакомить со знаменитыми людьми Нового времени, их изобретениями, географическими открытиями.

2. Развивать устную речь, умение делать выводы.

3. Воспитывать любовь и интерес к истории.

О б о р у д о в а н и е: портреты великих мореплавателей; карта полушарий; картины Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти, портреты Д. Дефо, Ж. Верна.

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Чтоб тему урока узнать,

Кроссворд нам надо разгадать

И ключевое слово прочитать.

Вопросы к кроссворду:

1. Где жили рыцари?

2. Здание для молитв у мусульман.

3. Металлическая буква в первом печатном станке.

4. Здание для молитв в буддизме.

5. Где можно было согреться в замке?

6. Здание для молитв у христиан.

7. Как называли воина на коне, закованного в латы, в шлеме, с мечом и щитом?

О т в е т ы: 1. Замок. 2. Мечеть. 3. Литера. 4. Храм. 5. Камин. 6. Церковь. 7. Рыцарь.

Ключевое слово: Америка.

Учитель. Сегодня на уроке мы узнаем, кто открыл Америку. Мы отправимся в эпоху, которая знаменита великими географическими открытиями, великими изобретениями. Эту эпоху историки называют Новым временем.

II. Проверка домашнего задания.

Учитель проводит о п р о с:

– Как изменился облик Европы за время Средневековья?

– Почему Средние века называют временем рыцарей и замков?

– Какие религии возникли в Средние века?

– Кто изобрел книгопечатание?

Несколько учеников выполняют работу по карточкам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.109 (0.007 с.)