Содержание книги

  1. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  2. II. Проверка домашнего задания.
  3. IV. Закрепление изученного материала.
  4. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  5. III. Работа над новой темой.
  6. IV. Закрепление изученного материала.
  7. III. Работа над новым материалом.
  8. IV. Закрепление изученного материала.
  9. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  10. II. Проверка знаний и умений.. I вариант. II вариант
  11. III. Работа над новым материалом.
  12. IV. Закрепление изученного материала.
  13. II. Проверка знаний и умений. . III. Работа над новым материалом.
  14. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  15. Обобщающий урок-игра «Я Знаю родной край»
  16. III. Игра «Я знаю родной край».
  17. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  18. Примерный рассказ о первобытном человеке
  19. III. Закрепление изученного. . IV. Итог урока. Выставление оценок. . Домашнее задание. . Мир древности: далекий и близкий. Ход урока
  20. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  21. IV. Закрепление изученного материала.
  22. V. Итог урока. Выставление оценок.
  23. V. Итог урока. Выставление оценок.
  24. Новое время: встреча Европы и Америки
  25. Тест «средние века: время рыцарей и замков»
  26. V. Итог урока. Выставление оценок.
  27. Тест «Новое время: встреча Европы и Америки»
  28. III. Работа над новым материалом.
  29. V. Итог урока. Выставление оценок.
  30. II. Проверочная работа по теме «Страницы всемирной истории».
  31. III. Станция «Первобытный мир».
  32. VII. Станция «Новейшее время».
  33. VIII. Итог урока. Выставление оценок.
  34. III. Закрепление изученного материала.
  35. IV. Итог урока. Выставление оценок.
  36. III. Работа над новым материалом.
  37. V. Итог урока. Выставление оценок.
  38. Тест «Во времена Древней Руси»
  39. V. Итог урока. Выставление оценок.
  40. Из книжной сокровищницы Древней Руси
  41. III. Работа над новым материалом.
  42. V. Итог урока. Выставление оценок.
  43. Трудные времена на Русской Земле
  44. III. Работа над новым материалом.
  45. V. Итог урока. Выставление оценок.
  46. I. Организационный момент. Сообщение темы, целей урока.
  47. III. Работа над новым материалом.
  48. V. Итог урока. Выставление оценок.
  49. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  50. V. Итог урока. Выставление оценок.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Итог урока. Выставление оценок.



IV. Закрепление изученного.

Учитель. Какую эпоху историки называют Новым временем?

Ученики. XIX век – время выдающихся географических открытий.

Учитель. Назовите знаменитых людей Нового времени.

Ученики. Х. Колумб, Ф. Ф. Беллинсгаузен, М. Лазарев, Ф. Магеллан, Д. Дефо, Ж. Верн, Леонардо да Винчи, Рафаэль Санти.

Учитель. Какое открытие сделал Х. Колумб?

Ученики. Открыл Америку.

Учитель. Что доказал своей экспедицией Фернан Магеллан?

Ученики. Он доказал, что Земля имеет форму шара.

Учитель. Какой след оставили в истории Беллинсгаузен и Лазарев?

Ученики. Открыли Антарктиду.

Учитель. Назовите технические изобретения XIX века.

Ученики. Пароход, паровоз, фотография, автомобиль, телеграф, электрическое освещение, радио, телефон, метро.

V. Итог урока. Выставление оценок.

Учащиеся читают вывод на с. 27 учебника.

Домашнее задание.

С. 22–27. Выполнить задания 1, 2.

Подготовить сообщение о знаменитых людях Нового времени

У р о к 39.

НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ: ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ СЕГОДНЯ

Цели:

1. Познакомить учащихся с открытиями ученых, знаменитыми людьми ХХ века, их успехами.

2. Воспитывать интерес к истории.

О б о р у д о в а н и е: портреты известных путешественников, карта полушарий, портрет Ю. Гагарина.

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Добрый день, дорогие друзья,

Новой встрече очень рада я!

Учитель. Сегодня нас ждет другая эпоха: Новейшее время. На уроке мы познакомимся с важными историческими событиями Новейшего времени, знаменитыми людьми ХХ века, открытиями ученых.

II. Проверка домашнего задания.

Учащиеся выступают с сообщениями о знаменитых людях XIX века. Несколько человек выполняют работу по индивидуальным карточкам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.247.68 (0.005 с.)