Содержание книги

  1. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  2. II. Проверка знаний и умений. . Тест «поверхность нашего края». III. Работа над новым материалом.
  3. IV. Закрепление изученного материала.
  4. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  5. III. Работа над новым материалом.
  6. Описание полезных ископаемых
  7. IV. Закрепление изученного материала.
  8. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  9. III. Работа над новым материалом.
  10. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  11. Жизнь леса. Лес – природное сообщество
  12. III. Работа над новым материалом.
  13. Игра «Съедобное – несъедобное»
  14. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  15. II. Проверка домашнего задания.
  16. IV. Закрепление изученного материала.
  17. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  18. III. Работа над новой темой.
  19. IV. Закрепление изученного материала.
  20. III. Работа над новым материалом.
  21. IV. Закрепление изученного материала.
  22. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  23. II. Проверка знаний и умений.. I вариант. II вариант
  24. III. Работа над новым материалом.
  25. IV. Закрепление изученного материала.
  26. II. Проверка знаний и умений. . III. Работа над новым материалом.
  27. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  28. Обобщающий урок-игра «Я Знаю родной край»
  29. III. Игра «Я знаю родной край».
  30. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  31. Примерный рассказ о первобытном человеке
  32. III. Закрепление изученного. . IV. Итог урока. Выставление оценок. . Домашнее задание. . Мир древности: далекий и близкий. Ход урока
  33. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  34. IV. Закрепление изученного материала.
  35. V. Итог урока. Выставление оценок.
  36. V. Итог урока. Выставление оценок.
  37. Новое время: встреча Европы и Америки
  38. Тест «средние века: время рыцарей и замков»
  39. V. Итог урока. Выставление оценок.
  40. Тест «Новое время: встреча Европы и Америки»
  41. III. Работа над новым материалом.
  42. V. Итог урока. Выставление оценок.
  43. II. Проверочная работа по теме «Страницы всемирной истории».
  44. III. Станция «Первобытный мир».
  45. VII. Станция «Новейшее время».
  46. VIII. Итог урока. Выставление оценок.
  47. III. Закрепление изученного материала.
  48. IV. Итог урока. Выставление оценок.
  49. III. Работа над новым материалом.
  50. V. Итог урока. Выставление оценок.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Проверка знаний и умений. . III. Работа над новым материалом.



II. Проверка знаний и умений.

Учитель проводит графический диктант. Если высказывание верное, то учащиеся ставят «+», если неверное – то «–».

1) Главными зерновыми культурами являются овес, ячмень, рожь, пшеница.

2) К овощным культурам относятся капуста, абрикос, персик.

3) Масло получают из подсолнечника и льна.

4) Жука с десятью черными полосками называют майским.

5) Врагами тлей являются канюки.

6) От мышей и полевок урожай защищают совы, пустельги.

7) Гусениц яблонной плодожорки уничтожают скворцы.

8) К плодовым культурам относятся яблоки, груши, томат.

9) Врагами колорадского жука является жужелица.

10) Златоглазки, божьи коровки, скворцы – хищники.

О т в е т ы: + – + – – + + – + + .

Учащиеся сдают работы на проверку.

На доске запись:

Учитель предлагает составить цепи питания; указать, кто отвечает за экологическое равновесие; ответить на вопрос, как может нарушиться экологическое равновесие по вине человека.

III. Работа над новым материалом.

Учитель. Теперь мы знаем, что животноводство тоже зародилось на заре человечества. С тех пор оно претерпело множество изменений. Причем каждая местность имеет свои особенности. Одних животных разводят больше, других совсем не разводят. Подумайте, от чего это зависит.

Ученики. От природных условий.

Наша страна расположена в холодном и умеренном тепловом поясе, значит, есть разные погодные условия, разная земная поверхность, разные формы рельефа. В разных природных зонах – разная растительность и разные животные.

Учитель. Что же обозначает слово «животноводство»? (Учащиеся дают ответы.)

Учитель. Животноводство – отрасль сельского хозяйства, разведение сельскохозяйственных животных, рыб, пчел и др.

Животноводство – это большая отрасль. Она делится на несколько частей.

Учитель открывает на доске схему:

Знакомство с отраслями животноводства проходит по группам. Учащиеся класса заранее делятся на четыре группы. Каждая группа обозначена карточками с названием изучаемых отраслей. Учитель раздает задание каждой группе. Учащиеся работают 10 минут, после чего представители каждой группы делают сообщение. Учитель обобщает выступление каждой группы и дополняет.

1. Название отрасли.

2. Чем занимается отрасль, ее особенности.

3. Получила ли развитие в нашем крае.

Задания для I группы (разведение крупного рогатого скота, разведение мелкого рогатого скота):

1) учебник, с. 216;

2) рисунки и фотографии «На молочной ферме», «Выпас отар на пастбище».

Задания для II группы (свиноводство, коневодство):

1) учебник, с. 216–217;

2) рисунки и фотографии «Конезавод», «На свинокомплексе».

Задания для III группы (кролиководство, птицеводство):

1) учебник, с. 219–220;

2) рисунки и фотографии «На птицеферме», «Кролиководство».

Задания для IV группы (рыболовство, пчеловодство):

1) учебник, с. 220–221;

2) рисунки и фотографии «На пасеке», «В рыболовном хозяйстве».

Учащиеся повторяют упражнение за учителем.

Я на пасеку пришел,

Не боясь сердитых пчел.

Там у нас весь день-деньской.

От восхода дотемна,

Пчел гудит веселый рой,

Как басовая струна.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.179 (0.007 с.)