Содержание книги

  1. II. Проверка знаний и умений. . Тест «поверхность нашего края». III. Работа над новым материалом.
  2. IV. Закрепление изученного материала.
  3. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  4. III. Работа над новым материалом.
  5. Описание полезных ископаемых
  6. IV. Закрепление изученного материала.
  7. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  8. III. Работа над новым материалом.
  9. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  10. Жизнь леса. Лес – природное сообщество
  11. III. Работа над новым материалом.
  12. Игра «Съедобное – несъедобное»
  13. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  14. II. Проверка домашнего задания.
  15. IV. Закрепление изученного материала.
  16. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  17. III. Работа над новой темой.
  18. IV. Закрепление изученного материала.
  19. III. Работа над новым материалом.
  20. IV. Закрепление изученного материала.
  21. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  22. II. Проверка знаний и умений.. I вариант. II вариант
  23. III. Работа над новым материалом.
  24. IV. Закрепление изученного материала.
  25. II. Проверка знаний и умений. . III. Работа над новым материалом.
  26. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  27. Обобщающий урок-игра «Я Знаю родной край»
  28. III. Игра «Я знаю родной край».
  29. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  30. Примерный рассказ о первобытном человеке
  31. III. Закрепление изученного. . IV. Итог урока. Выставление оценок. . Домашнее задание. . Мир древности: далекий и близкий. Ход урока
  32. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  33. IV. Закрепление изученного материала.
  34. V. Итог урока. Выставление оценок.
  35. V. Итог урока. Выставление оценок.
  36. Новое время: встреча Европы и Америки
  37. Тест «средние века: время рыцарей и замков»
  38. V. Итог урока. Выставление оценок.
  39. Тест «Новое время: встреча Европы и Америки»
  40. III. Работа над новым материалом.
  41. V. Итог урока. Выставление оценок.
  42. II. Проверочная работа по теме «Страницы всемирной истории».
  43. III. Станция «Первобытный мир».
  44. VII. Станция «Новейшее время».
  45. VIII. Итог урока. Выставление оценок.
  46. III. Закрепление изученного материала.
  47. IV. Итог урока. Выставление оценок.
  48. III. Работа над новым материалом.
  49. V. Итог урока. Выставление оценок.
  50. Тест «Во времена Древней Руси»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Итоги урока. Выставление оценок.



IV. Закрепление изученного.

Учитель. Что такое животноводство? Какие отрасли животноводства вы узнали?

Учитель предлагает отгадать загадки про животных и назвать отрасль животноводства.

1. Он в мундире ярком,

  Шпоры – для красы.

  Днем он забияка,

  Поутру – часы.

(Петух, птицеводство.)

2. С бородой, а не старик,

  С рогами, а не бык.

  Не конь, а брыкается,

  Доят, а не корова,

  С пухом, а не птица.

  Лыко дерет,

  А лаптей не плетет.

(Коза, разведение мелкого рогатого скота.)

3. Пятак есть,

  А ничего не купит.

(Свинья, свиноводство.)

4. Посреди двора

  Стоит копна.

  Спереди – вилы,

  Сзади – метла.

(Корова, разведение крупного рогатого скота.)

5. По горам, по долам

  Ходят шуба да кафтан.

(Овца, разведение мелкого рогатого скота.)

6. С хвостом, а не зверь,

  С перьями, а не птица.

(Рыба, рыболовство.)

7. Явился в желтой шубке:

  – Прощайте, две скорлупки!

(Цыпленок, птицеводство.)

8. Деловитая хозяйка

  Пролетела над лужайкой.

  Похлопочет над цветком –

  Он поделится медком.

(Пчела, пчеловодство.)

9. В воде купался, а сух остался.

(Гусь, птицеводство.)

10. Длинное ухо, комочек пуха,

  Прыгает ловко, любит морковку.

(Кролик, кролиководство.)

11. Не кузнец, не плотник,

  А первый на селе работник.

(Конь, коневодство.)

12. Боится зверь ветвей моих,

  Гнезд не построит птица в них.

  В ветвях краса и мощь моя.

  Скажите быстро: кто же я?

(Олень, оленеводство.)

Далее учитель проводит игру «Узнай по описанию».

К доске выходит ученик, описывает животное. Учащиеся должны угадать животное, назвать отрасль животноводства.

V. Итоги урока. Выставление оценок.

Учащиеся читают вывод на с. 222 учебника.

Домашнее задание.

С. 214–222. Ответы на вопросы «Проверь себя».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.139.15 (0.004 с.)