Содержание книги

  1. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  2. III. Работа над новым материалом. Знакомство с картой нашего края.
  3. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  4. III. Работа над новым материалом.
  5. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  6. II. Проверка знаний и умений. . Тест «поверхность нашего края». III. Работа над новым материалом.
  7. IV. Закрепление изученного материала.
  8. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  9. III. Работа над новым материалом.
  10. Описание полезных ископаемых
  11. IV. Закрепление изученного материала.
  12. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  13. III. Работа над новым материалом.
  14. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  15. Жизнь леса. Лес – природное сообщество
  16. III. Работа над новым материалом.
  17. Игра «Съедобное – несъедобное»
  18. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  19. II. Проверка домашнего задания.
  20. IV. Закрепление изученного материала.
  21. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  22. III. Работа над новой темой.
  23. IV. Закрепление изученного материала.
  24. III. Работа над новым материалом.
  25. IV. Закрепление изученного материала.
  26. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  27. II. Проверка знаний и умений.. I вариант. II вариант
  28. III. Работа над новым материалом.
  29. IV. Закрепление изученного материала.
  30. II. Проверка знаний и умений. . III. Работа над новым материалом.
  31. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  32. Обобщающий урок-игра «Я Знаю родной край»
  33. III. Игра «Я знаю родной край».
  34. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  35. Примерный рассказ о первобытном человеке
  36. III. Закрепление изученного. . IV. Итог урока. Выставление оценок. . Домашнее задание. . Мир древности: далекий и близкий. Ход урока
  37. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  38. IV. Закрепление изученного материала.
  39. V. Итог урока. Выставление оценок.
  40. V. Итог урока. Выставление оценок.
  41. Новое время: встреча Европы и Америки
  42. Тест «средние века: время рыцарей и замков»
  43. V. Итог урока. Выставление оценок.
  44. Тест «Новое время: встреча Европы и Америки»
  45. III. Работа над новым материалом.
  46. V. Итог урока. Выставление оценок.
  47. II. Проверочная работа по теме «Страницы всемирной истории».
  48. III. Станция «Первобытный мир».
  49. VII. Станция «Новейшее время».
  50. VIII. Итог урока. Выставление оценок.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Итоги урока. Выставление оценок.



V. Итоги урока. Выставление оценок.

Учитель. О каких отраслях растениеводства вы узнали?

Учащиеся читают вывод на с. 207 учебника.

Домашнее задание.

С. 201–207. Ответы на вопросы «Проверь себя».

Подготовить сообщение о культурном растении, выращиваемом на территории нашего края.

У р о к 32.

НЕЗАМЕТНЫЕ ЗАЩИТНИКИ УРОЖАЯ

Цели:

1. Сформировать представления учащихся о биологической защите сельскохозяйственных растений, показать ее преимущества по сравнению с применением химикатов.

2. Формировать бережное отношение к животным – защитникам урожая.

3. Развивать познавательную активность.

4. Воспитывать любовь к природе и развивать чувство ответственности.

О б о р у д о в а н и е:рисунки и фотографии с изображением животных.

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Сегодня мы отправляемся туда,

Где собирают много урожая.

Чтоб тему урока узнать,

Кроссворд нам надо разгадать

И ключевое слово прочитать.

Вопросы к кроссворду:

1. Это растение цветет в июле, а в теплице – в начале марта. Его семена и внешнее строение напоминают гвозди.

2. Полевая культура, в народе называется «второй хлеб».

3. Растения, которые растут в огороде, называют …

4. Круглый овощ, краснеющий к осени.

5. Растение, получившее свое название от персидского слова «тюрбан» (чалма). Гордость цветоводов.

6. Из муки, полученной из зерен этого растения, пекут белый хлеб.

7. Кругла, как шар; красна, как кровь; вкусна, как мед. Это плодовое растение – …

8. Маленький жгуче-горький овощ, обладающий противомикробным действием.

9. Скромное зерновое растение, плоды которого напоминают по внешнему виду трехгранные боковые орешки.

10. Теплолюбивое растение, иногда выращивается как силос.

11. Из зерен этого растения получают крупу пшено.

12. Полевое растение – лакомство лошадей.

13. Полевое растение, из зерен которого получают муку и пекут черный хлеб.

14. Название этого цветка происходит от латинского «меч», «шпага».

15. Этот цветок получил свое имя от древнегалльского «белый-белый».

Учитель. Сегодня на уроке мы узнаем о животных, которым достается часть выращенного человеком урожая, и об их врагах – защитниках урожая.

На доске и в тетрадях записана тема урока: «Незаметные защитники урожая».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.27.131 (0.007 с.)