Содержание книги

  1. IV. Работа над новым материалом.
  2. V. Закрепление изученного материала.
  3. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  4. Индивидуальная работа по карточкам
  5. IV. Закрепление изученного материала.
  6. II. Проверка знаний и умений.
  7. III. Изучение нового материала.
  8. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  9. III. Работа над новым материалом.
  10. IV. Закрепление изученного материала.
  11. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  12. III. Работа над новой темой.
  13. IV. Закрепление изученного материала.
  14. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  15. III. Работа над новой темой.
  16. IV. Закрепление изученного материала.
  17. V. Итог урока. Выставление оценок.
  18. III. Работа над новым материалом.
  19. IV. Закрепление изученного материала.
  20. V. Итог урока. Выставление оценок.
  21. VII. Гора Успехов и море Знаний.
  22. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  23. III. Работа над новым материалом. Знакомство с картой нашего края.
  24. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  25. III. Работа над новым материалом.
  26. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  27. II. Проверка знаний и умений. . Тест «поверхность нашего края». III. Работа над новым материалом.
  28. IV. Закрепление изученного материала.
  29. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  30. III. Работа над новым материалом.
  31. Описание полезных ископаемых
  32. IV. Закрепление изученного материала.
  33. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  34. III. Работа над новым материалом.
  35. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  36. Жизнь леса. Лес – природное сообщество
  37. III. Работа над новым материалом.
  38. Игра «Съедобное – несъедобное»
  39. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  40. II. Проверка домашнего задания.
  41. IV. Закрепление изученного материала.
  42. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  43. III. Работа над новой темой.
  44. IV. Закрепление изученного материала.
  45. III. Работа над новым материалом.
  46. IV. Закрепление изученного материала.
  47. V. Итоги урока. Выставление оценок.
  48. II. Проверка знаний и умений.. I вариант. II вариант
  49. III. Работа над новым материалом.
  50. IV. Закрепление изученного материала.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Итоги урока. Выставление оценок.



IV. Закрепление.

Учащиеся решают кроссворд.

Вопросы к кроссворду:

1. Я нахожусь на краю поля, образовался от неправильного распахивания земли.

2. У меня есть подошва, пологий склон и невысокая вершина.

3. Гора, которую создал человек. Она распространяет тучи пыли и может гореть.

4. Строение земной поверхности.

5. Есть подошва, склон, и вершина так высоко поднялась в небо, что даже пришлось надеть белую шапку.

6. Углубление на земной поверхности с пологим склоном, поросшим травой и кустарниками.

7. Ровная, без гор и холмов земная поверхность.

V. Итоги урока. Выставление оценок.

Учащиеся читают вывод на с. 151 учебника.

Домашнее задание.

С. 147–153. Ответы на вопросы «Проверь себя». Выполнить задания 1, 3.

У р о к 25.

ВОДОЕМЫ НАШЕГО КРАЯ

Цели:

1. Познакомить учащихся с разнообразием водоемов нашего края.

2. Сформировать представления учащихся о естественных и искусственных водоемах.

3. Раскрыть значение водоемов в природе и жизни человека.

4. Показать необходимость и способы охраны водоемов.

5. Развивать познавательный интерес, умение рассуждать, анализировать.

О б о р у д о в а н и е:схема реки, карта области (края).

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Учитель. Отгадайте загадки:

1) Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

Я летаю и бегу,

И стеклянной быть могу.

2) Меня пьют,

Меня льют,

Всем нужна я.

Кто я такая?

Ученики. Вода.

Учитель. Где же мы можем встретить воду в жидком состоянии?

Ученики. В ручейке, реке, озере, море, океане.

Учитель. Это все – водоемы. И сегодня на уроке мы познакомимся с водоемами нашего края.

Запись на доске и в тетрадях темы урока: «Водоемы нашего края».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.107.85 (0.005 с.)