Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Итоги урока. Выставление оценок.

Поиск

IV. Закрепление.

Учащиеся решают кроссворд.

Вопросы к кроссворду:

1. Я нахожусь на краю поля, образовался от неправильного распахивания земли.

2. У меня есть подошва, пологий склон и невысокая вершина.

3. Гора, которую создал человек. Она распространяет тучи пыли и может гореть.

4. Строение земной поверхности.

5. Есть подошва, склон, и вершина так высоко поднялась в небо, что даже пришлось надеть белую шапку.

6. Углубление на земной поверхности с пологим склоном, поросшим травой и кустарниками.

7. Ровная, без гор и холмов земная поверхность.

V. Итоги урока. Выставление оценок.

Учащиеся читают вывод на с. 151 учебника.

Домашнее задание.

С. 147–153. Ответы на вопросы «Проверь себя». Выполнить задания 1, 3.

У р о к 25.

ВОДОЕМЫ НАШЕГО КРАЯ

Цели:

1. Познакомить учащихся с разнообразием водоемов нашего края.

2. Сформировать представления учащихся о естественных и искусственных водоемах.

3. Раскрыть значение водоемов в природе и жизни человека.

4. Показать необходимость и способы охраны водоемов.

5. Развивать познавательный интерес, умение рассуждать, анализировать.

О б о р у д о в а н и е:схема реки, карта области (края).

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Учитель. Отгадайте загадки:

1) Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

Я летаю и бегу,

И стеклянной быть могу.

2) Меня пьют,

Меня льют,

Всем нужна я.

Кто я такая?

Ученики. Вода.

Учитель. Где же мы можем встретить воду в жидком состоянии?

Ученики. В ручейке, реке, озере, море, океане.

Учитель. Это все – водоемы. И сегодня на уроке мы познакомимся с водоемами нашего края.

Запись на доске и в тетрадях темы урока: «Водоемы нашего края».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.34 (0.008 с.)