Содержание книги

  1. III. Изучение нового материала.
  2. Когда и где. История – путешествие в глубь времен. Карта-помощница
  3. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  4. IV. Закрепление изученного материала.
  5. Прошлое и настоящее глазами эколога
  6. III. Работа над новой темой урока.
  7. IV. Продолжение работы над новой темой урока.
  8. V. Закрепление изученного материала.
  9. Сокровища Земли под охраной человечества
  10. IV. Работа по карте в учебнике.
  11. V. Работа над новой темой урока.
  12. VI. Закрепление изученного материала.
  13. II. Работа над пройденным материалом.
  14. III. Повторение пройденного материала.
  15. IV. Итоги урока. Выставление оценок.
  16. III. Продолжение новой темы.. IV. Закрепление.
  17. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  18. Вариант I. Вариант II. III. Работа над новой темой.
  19. VI. Закрепление изученного материала.
  20. VII. Итоги урока. Выставление оценок.
  21. III. Работа над новой темой.
  22. V. Закрепление изученного материала.
  23. VI. Итог урока. Выставление оценок.
  24. III. Работа над новой темой.
  25. IV. Работа над новым материалом.
  26. V. Закрепление изученного материала.
  27. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  28. Индивидуальная работа по карточкам
  29. IV. Закрепление изученного материала.
  30. II. Проверка знаний и умений.
  31. III. Изучение нового материала.
  32. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  33. III. Работа над новым материалом.
  34. IV. Закрепление изученного материала.
  35. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  36. III. Работа над новой темой.
  37. IV. Закрепление изученного материала.
  38. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  39. III. Работа над новой темой.
  40. IV. Закрепление изученного материала.
  41. V. Итог урока. Выставление оценок.
  42. III. Работа над новым материалом.
  43. IV. Закрепление изученного материала.
  44. V. Итог урока. Выставление оценок.
  45. VII. Гора Успехов и море Знаний.
  46. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  47. III. Работа над новым материалом. Знакомство с картой нашего края.
  48. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  49. III. Работа над новым материалом.
  50. V. Итоги урока. Выставление оценок.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Закрепление изученного материала.



V. Закрепление изученного материала.

Учащиеся рассказывают о тундре по плану:

1. Географическое положение.

2. Климат.

3. Растительный мир.

4. Животный мир.

5. Деятельность человека.

После ответов заполняется пирамида.

Далее учитель предлагает составить 4–5 цепей питания.

1. Растения тундры ® белая куропатка ® песец.

2. Мох-ягель ® северный олень ® волк.

3. Растения тундры ® лемминг ® белая сова.

4. Растения тундры ® лемминг ® песец.

Игра «Растительный и животный мир арктической пустыни и тундры».

Учащиеся показывают с помощью стрелок, в какой природной зоне можно встретить каждое растение и животное.

VI. Итог урока. Выставление оценок.

Учащиеся читают вывод на с. 96 учебника.

Учитель.Работа нашей экспедиции в тундре закончилась. Спасибо всем.

Домашнее задание.

С. 87–97. Ответы на вопросы «Проверь себя» (с. 95); выполнить задание 3 (с. 96).

У р о к 16.

ЛЕСА РОССИИ

Цели:

1. Сформировать у учащихся представление о лесной зоне.

2. Познакомить с географическим положением зоны лесов, с частями лесов: тайгой, смешанным и широколиственным лесом.

3. Познакомить учащихся с растительным и животным миром зоны лесов.

4. Учить учащихся устанавливать взаимосвязи в природе.

5. Развивать познавательную активность учащихся, умение работать с картой, дополнительной литературой, гербарием.

О б о р у д о в а н и е:карта «Природные зоны России»; гербарий; рисунки и фотографии с изображением растительного и животного мира зоны лесов; запись голосов птиц.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.117.207 (0.004 с.)