Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Повторение пройденного материала.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ученики. 1. Большой Пес, Сириус. 2. Малая Медведица, Полярная звезда. 3. Большая Медведица. Учитель. Верно. А теперь нас ждет другой город – География. Высокие горы, Большие моря, Широкие реки Встречают тебя. Жители этого города зовут нас играть. Игра «Штурманы и географы» Игра проводится по карте полушарий в парах. Штурман выбирает начало маршрута, определяет маршрут по карте полушарий, прикладывая к ней линейку. Географ определяет, над какими частями света, материками и океанами они пролетают. Учитель вызывает к доске по два ученика и проводит игру. Остальные учащиеся – пассажиры, проверяют маршрут. Игра проводится 5–6 раз. Учитель. Молодцы! Жители города География очень довольны вашими ответами. Они желают вам доброго пути. И мы отправляемся дальше… А на улицах этого города мы встречаем старинные монеты, лапти, керосиновую лампу. Это город История. Нас ждет новое испытание. Необходимо вместо точек вставить слово, чтобы высказывание было верным. «Наука, изучающая прошлое, называется … (история). Хранилище документов – … (архив). Наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения, найденные при раскопках, – … (археология). Запись событий год за годом – … (летопись). Ученый, выкапывающий из земли удивительные находки, – … (археолог). Учащиеся самостоятельно выполняют работу. Затем учитель зачитывает по одному высказыванию, а учащиеся ищут ответы в филворде. Слова в филворде читаются вверх, вниз, вправо, влево и даже под углом, но не пересекаются. Учитель открывает на доске филворд. Ученики ищут слова-отгадки. Учащиеся выполняют упражнения за учителем. Течет река издалека… Течет река… Течет река… Как хорошо, когда река И широка, и глубока! Над ней – пышнее облака, Свежей дыханье ветерка, Стройней и выше лес над ней, И луг прибрежный зеленей! Учитель. Вот мы и подошли к следующему городу – Экология. Здесь чистая река, пышные облака, свежий воздух и зеленый луг. Жители этого города просят вас прочитать свои сообщения об объектах Всемирного наследия и о животных Международной Красной книги. Трое учеников делают сообщения. Остальные сдают свои работы учителю. Учитель. Молодцы! Мы прошли все главные города большой страны «Окружающий мир». Так что же такое окружающий мир? Ученики. Окружающий мир – это Вселенная, наша планета, прошлое, настоящее, небесные тела Солнечной системы, поверхность Земли, исторические источники, Всемирное наследие, растительный и животный мир. Учитель. Теперь, чтобы вернуться домой, мы должны ответить на вопросы теста «Земля и человечество». Учащимся раздаются карточки с тестом «Земля и человечество». 1. Наука, изучающая космические тела и образуемые ими системы и Вселенную в целом, называется: а) экология; в) география; б) астрономия; г) история. 2. Условное изображение поверхности Земли на плоскости называется: а) глобус; б) карта. 3. Тепловой пояс, проходящий через экватор, называется: а) полярный; б) умеренный; в) тропический. 4. Мы живем в тепловом поясе: а) полярном; б) умеренном; в) тропическом. 5. Ценные находки старины хранятся: а) в архивах; б) музеях; 6. «Легкими» нашей планеты называют: а) хвойные леса; б) широколиственные леса; в) тропические леса. 7. В 1837 году была проведена первая пассажирская дорога в России. Какой это век? а) XIII век; в) XVIII век; б) XIX век; г) ХХ век. 8. Эмблему «Большая панда» имеет: а) Гринпис; б) Всемирный фонд дикой природы. 9. Исторический центр Санкт-Петербурга – это: а) природное наследие России; б) культурное наследие России. 10. Озеро Байкал – это: а) природное наследие России; б) культурное наследие России. О т в е т ы к тесту: 1(б),2(б), 3(в), 4(б), 5(а, б), 6(в), 7(б), 8(б), 9(б), 10(а). Учитель. Теперь вам необходимо подписать свои тесты по образцу: Учащиеся сдают работы. Учитель. Посмотри, как все красиво, Посмотри, простор какой! Точно мать склонилась ива, И вернулись мы домой!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.129.64 (0.009 с.) |