Содержание книги

  1. Почасовое тематическое планирование учебного материала на I полугодие
  2. Раздел V. Страницы истории отечества
  3. Мир глазами астронома. Вселенная. Солнце
  4. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  5. III. Работа над темой «Солнце».
  6. V. Закрепление изученного. Итог урока.
  7. II. Проверка домашнего задания.
  8. IV. Практическая работа «отчего на Земле сменяются день, Ночь, времена года. ».
  9. Звездное небо – Великая книга природы
  10. Т е с т «Планеты Солнечной системы»
  11. III. Работа над новой темой.
  12. Мир глазами географа. Глобус и географическая карта
  13. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  14. V. Работа над темой «Географическая карта».
  15. VII. Закрепление. Самостоятельная работа.
  16. III. Работа над новой темой «пояса земли».
  17. V. Работа по карте полушарий.
  18. Мир глазами историка. Что такое история.
  19. III. Изучение нового материала.
  20. Когда и где. История – путешествие в глубь времен. Карта-помощница
  21. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  22. IV. Закрепление изученного материала.
  23. Прошлое и настоящее глазами эколога
  24. III. Работа над новой темой урока.
  25. IV. Продолжение работы над новой темой урока.
  26. V. Закрепление изученного материала.
  27. Сокровища Земли под охраной человечества
  28. IV. Работа по карте в учебнике.
  29. V. Работа над новой темой урока.
  30. VI. Закрепление изученного материала.
  31. II. Работа над пройденным материалом.
  32. III. Повторение пройденного материала.
  33. IV. Итоги урока. Выставление оценок.
  34. III. Продолжение новой темы.. IV. Закрепление.
  35. V. Подведение итогов. Выставление оценок.
  36. Вариант I. Вариант II. III. Работа над новой темой.
  37. VI. Закрепление изученного материала.
  38. VII. Итоги урока. Выставление оценок.
  39. III. Работа над новой темой.
  40. V. Закрепление изученного материала.
  41. VI. Итог урока. Выставление оценок.
  42. III. Работа над новой темой.
  43. IV. Работа над новым материалом.
  44. V. Закрепление изученного материала.
  45. I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
  46. Индивидуальная работа по карточкам
  47. IV. Закрепление изученного материала.
  48. II. Проверка знаний и умений.
  49. III. Изучение нового материала.
  50. V. Подведение итогов. Выставление оценок.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Т е с т «Планеты Солнечной системы»



1. Планеты Солнечной системы изучают:

а) географы;           в) астрономы;

б) историки;           г) химики.

2. Вокруг Солнца вращаются:

а) спутники;            в) кометы;

б) планеты;             г) звезды.

3. Количество планет Солнечной системы:

а) 9;                         в) 7;

б) 11;                       г) 10.

4. Найди лишнее слово:

а) Марс;                  в) Луна;

б) Юпитер;             г) Венера.

5. Самая большая планета Солнечной системы:

а) Плутон;              в) Земля;

б) Венера;               г) Юпитер.

6. Самая маленькая планета Солнечной системы:

а) Плутон;              в) Уран;

б) Марс;                  г) Нептун.

7. Какая планета названа в честь римского бога войны?

а) Земля;                 в) Марс;

б) Венера;               г) Нептун.

8. Относительно Солнца планеты расположены так:

а) Венера, Земля, Марс, Меркурий, Нептун, Плутон, Уран, Сатурн, Юпитер;

б) Меркурий, Венера, Земля, Марс, Нептун, Плутон, Сатурн, Юпитер, Уран;

в) Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.

Ответы к тесту: 1 (в), 2 (б), 3 (а), 4 (в), 5 (г), 6 (а), 7 (в), 8 (в).

Учитель собирает тесты на проверку.

Учитель. Пора отправляться в путь. Но вначале, чтобы звезды приняли нас, разгадаем кроссворд и прочитаем ключевое слово.

Вопросы к кроссворду:

1. Самая яркая планета Солнечной системы, названа в честь богини красоты.

2. Пространство, окружающее Землю, звезды и планеты.

3. Небесное тело, которое само светится.

4. Ближайшая к Земле звезда.

5. Ближайшая к Солнцу планета.

6. Естественный спутник, вращающийся вокруг Земли.

7. Небесное тело, вращающееся вокруг Солнца.

8. Планета, на которой есть жизнь.

Учитель. Молодцы! Вы показали свои знания. И с таким багажом можно отправляться в путь к далеким звездам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.79.147 (0.006 с.)